Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#221 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 Сентябрь 2018 20:08

Plus,Завершайте шов на выводной пластине. 


  • 4




#222 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 55

Отправлено 10 Сентябрь 2018 20:13

п\а? попробуй как электродом примерно. короткий штрих назад-вперед, потом назад с отрывом. (делается автоматически. возможны варианты) или если в обычной маске: остановился, подождал, как ванна стала темнеть- капнул. нужно приловчмться. там не более 1 сек . а можно просто включить и настроить режим заплавки кратера. выводная пластина, конечно, круче всего.

Сообщение отредактировал caro: 10 Сентябрь 2018 20:14

  • 3

#223 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 450
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Сентябрь 2018 21:16

а можно просто включить и настроить режим заплавки кратера.
 если он есть :pardon:  
  • 0

#224 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Сентябрь 2018 06:14

PlusSergDemin, у нас такие толщины "нитками" варятся примерно на таком же токе -- там особо и кратеров не образуется.


  • 2

#225 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 14 Сентябрь 2018 07:25

Это как "нитками"?
Проволка 0,8 газ CO2-18, аргон-82
Возможности для дополнительной пластины к сожалению нет(а это просто как пример сфоткал,в так варю детали, где пластину не добавишь)

Прикрепленные изображения

  • 20180912_104738.jpg

  • 6

#226 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 14 Сентябрь 2018 07:53

газ CO2-18, аргон-82
 Plus, На местном жаргоне это выглядит так - "смесь 82/18" букв писать меньше. и всем понятно.

  • 3

#227 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:д.благодатное

Отправлено 14 Сентябрь 2018 09:25

Это как "нитками"?
Проволка 0,8 газ CO2-18, аргон-82
Возможности для дополнительной пластины к сожалению нет(а это просто как пример сфоткал,в так варю детали, где пластину не добавишь)

Следуйте советам =vnuka=  ставте прихватки на торцах. И почитайте его посты . Я очень много узнал.Ему огромное спасибо за то что делится опытом. Жалко , что Sachalin Cat  перестал посещать форум.Он много мог подсказать.


Сообщение отредактировал Rustam016: 14 Сентябрь 2018 09:30

  • 2

#228 Владимир148

Владимир148
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Сентябрь 2018 20:44

добрый вечер. может немного не в тему но у меня такая проблема возникла не могу заварить корень шва на нержавейке в угловом соединении полуавтомат кемпи с пульсом и синергетическим режимом  какие примерно пораметры нужно ставить стыковой шов толщина 10мм фаска 30 градусов 



#229 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Сентябрь 2018 20:53

Владимир148, вам сюда: http://websvarka.ru/...at-nerzhavejka/

Прочитайте тему, потом задавайте вопрос в этой теме. 


  • 2

#230 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 Сентябрь 2018 13:42

Вопрос по скорости подачи, если можно.
В выбранном Grovers Mig 200 P диапазон регулировки 2,5 - 18 метров в минуту.
У многих других минимальная скорость меньше, обычно в районе 1,5 метров. У Овермана 200 начинается правда от 2. В похожем Grovers Mig 200 C от 1,5.
Насколько на практике будет значимым такой довольно большой минимум? Это получается 4,1 см в секунду.
Может быть это ограничит накладывание каких-то тонких швов? Или в каком-то режиме придется плясать?
Какой минимум обычно используете вы?
  • 0

#231 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Сентябрь 2018 15:17

useruser, какой по толщине металл вы собираетесь сваривать? Чем толще проволока, тем меньшую скорость подачи надо, но это опять же есть минимальный рубеж, при котором проволокой работать не комфортно и эстетики не получить. К примеру, двойку сплошняком я свариваю от 4 - 4,5м/м для стыковых соединений до 6,5-7м для таврового соединения проволокой 1мм, и при наличии зазора в 1мм.

На мой взгляд не критично.


  • 1

#232 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 Сентябрь 2018 15:53

Учусь, толщину того диапазона, что позволяет аппарат. От возможного минимума (в инструкции нет таблиц, рекомендаций по толщине/режимам), поэтому не знаю, ну, навскидку, от 1-1,5 мм или меньше и до максимальной толщины, миллимов 5-6, типа полок уголков, не знаю сколько он сможет проварить на максимуме напряжения/тока и проволоки в 1 мм, миллиметров 5 проварит?
Обычный домашний разнобой, без узкой специализации. Чаще профиль разных калибров, уголки, пластины в 5 мм, прутки 16-18 обваривать по периметру и пр.
  • 0

#233 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Сентябрь 2018 16:57

миллиметров 5 проварит?
насквозь нет, всё что выше 3 мм, сваривается со снятием фаски, ну 4-ку можно ещё продавить, это я сейчас об эстетики. В целом мм до 8-10 работать, думаю, можно.
  • 4

#234 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Сентябрь 2018 18:41

useruserУчусь, верхнего предела толщины нет. Просто увеличивается количество проходов.

Для нижнего предела существует проволока 0,6 мм. 


  • 6

#235 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Сентябрь 2018 19:05

верхнего предела толщины нет
Ну я бы так не сказал. Металл шва должен образом просто не перемешается с металлом изделия. Хотя если пред подогрев использовать, то возможно.
  • 0

#236 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 Сентябрь 2018 21:29

Глобул, с максимальной толщиной понятно все в принципе. Меня интересует именно вот этот минимальный порог скорости подачи в 2,5 метра. Как вы считаете, это в каких-то ситуациях будет иметь негативные последствия? Типа в каком-то режиме потребуется меньше этих 2,5 метров. Или это нормальный минимальный порог? Просто в других аппаратах той же мощности зачем-то же сделали минимум 1,5 метра.

 

Вообще, в какой ситуации может потребоваться меньшая подача? Чтоб хоть понять будет это мне важно/нужно или нет.


  • 0

#237 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Сентябрь 2018 21:40

Ну я бы так не сказал. Металл шва должен образом просто не перемешается с металлом изделия. Хотя если пред подогрев использовать, то возможно.

50+40 мм . до сих пор не развалилось на карьерном катерпиллере))
 
DSC_0167.JPG

  • 7

#238 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 450
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Сентябрь 2018 21:50

Вообще, в какой ситуации может потребоваться меньшая подача? Чтоб хоть понять будет это мне важно/нужно или нет.

Когда надо заварить что то очень тонкое. Естественно, не сплошным швом, перекрываюмищися точками.  Не уверен, что у Гроверса нижний предел 2,5 метра в минуту. Практически у всех китайцев полтора. Надо у Алексея уточнить 

tehsvar, уточни пожалуйста это. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 26 Сентябрь 2018 22:00

  • 0

#239 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 Сентябрь 2018 22:05

SergDemin, уже уточнял. Он точно не знает, как я понял, кроме того, что в мануале.
Написал так: "Не, там мне кажется меньше. Потому как я спокойно на них работаю и на очень малых токах.".

Блин, если бы не эта заморочка, вчера бы уже купил.

Сообщение отредактировал useruser: 26 Сентябрь 2018 22:13

  • 0

#240 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Сентябрь 2018 22:12

Блин, если бы не эта заморочка, сегодня бы уже купил.
 

трудно найти черную кошку в темной комнате , особенно когда ее там нет .

Конфуций


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх