Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#201 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Киров

Отправлено 31 Август 2018 14:49

окромя брызг ни на что не влияет.

- Влияет и сильно.В СО2  данная регулировка почти не  заметна.... в смесях зависимость  процесса от данной регулировки есть( конечно, много зависит от того как  данная настройка реализована в аппарате).Влияет и на разбрызгивание и на стабильность процесса. По простому-требуется более жёсткая дуга-повышаем скорость нарастания тока КЗ, но брызгать будет больше, требуется меньший провар, снизить уровень брызг-уменьшаем скорость нарастания тока КЗ...в каждом положении и режиме подбираем данный параметр отдельно.... ну или не заморачиваемся, крутилку в максимум...( или в середину ,или в минимум, кому как нравится) и вперёд...  


Сообщение отредактировал welderman: 31 Август 2018 14:52

  • 1




#202 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 31 Август 2018 16:35

morgmail, на моём синергетики нет. Завтра, если что, попробую на ваших настройках. 

 

для углекислоты +2в, примерно, не забывайте.

 

 

Не забыл, добавил к вашим. Ну и результаты опытов:

№1

IMG_9949.JPG IMG_9950.JPG

№2

IMG_9954.JPG IMG_9955.JPG

№3

IMG_9958.JPG IMG_9959.JPG

№4

IMG_9962.JPG IMG_9963.JPG

IMG_9965.JPG IMG_9966.JPG

Кто что думает - не стесняемся).


  • 6

#203 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 730
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Август 2018 17:47

Isperyanc, Владимир, я хоть и чайник, но мне кажется эксперименты лучше на стык-стык проводить. На угловом не получить полной картины.
  • 1

#204 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:Миасс

Отправлено 31 Август 2018 18:16

Isperyanc, В последнем варианте шов выглядит симпотишней, но столько брызг, капли крупные, дуга длинная, напряжение завышено. В остальных случаях капли значительно меньше и брызг почти нет, следовательно режим подобран более оптимально. Всё индивидуально, скорость сварки, да и положение горелки играет роль. Видео бы самой сварки и можно точнее подсказать.


  • 2

#205 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 31 Август 2018 18:18

Учусь, снимать через хамелион? 


  • 0

#206 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:Миасс

Отправлено 31 Август 2018 18:28

Isperyanc, А не знаю, это как вам удобней, или это сарказм :)

Просто даже судя по звуку, как раз режимы что выше вашего последнего оптимальны, но там то ли где-то у вас волна большая металла появляется ( в результате не правильных действий) и дуга захлёбываться начинает или может контакт плохой где или другие проблемы (что ведёт собственно к сей проблеме).


  • 3

#207 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 31 Август 2018 19:32

Учусь, не - не сарказм, дугу ещё снимать не доводилось, будем пробовать (наверное не получится). 


  • 0

#208 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Август 2018 19:40

 Влияет и сильно.В СО2  данная регулировка почти не  заметна...

 Так сильно или почти незаметно?  :pleasantry:  :pardon:  Новичок выбирает дешёвый ПА, для чего ему лишняя заморочка? Он и  в двух параметрах путается, а тут ещё третий, совсем непонятный.  Тем более, что в чистой углекислоте реально не заметно.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал SergDemin: 31 Август 2018 19:43

  • 0

#209 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Киров

Отправлено 31 Август 2018 20:22

Про сильно влияет речь шла за смесь
Будет возможность, попробуйте данную регулировку на Форсаже 200ПА,в смеси, конечно.Там работает вполне себе адекватно
  • 0

#210 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Август 2018 22:04

Будет возможность, попробуйте данную регулировку на Форсаже 200ПА,в смеси, конечно.Там работает вполне себе адекватно

Нет у меня Форсажа, да и смеси у нас нет. Да я не сомневаюсь, что для аппарата уровня от среднего и выше это весьма полезная функция. Для бюджетного - лишняя заморочка. Кто же будет в смеси варить аппаратом за 15 -20 тысяч?. У нас углекислота 700, а аргон 2000.  Не бюджетно :pardon: . Да ещё смеситель нужен.  


  • 2

#211 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Киров

Отправлено 31 Август 2018 23:04

углекислота 700, а аргон 2000.  

Весьма печально...приезжайте в гости, у меня этой смеси как комаров в летнюю ночь-дофига...наваритесь до тошнотиков :friends:  :drinks: . размещение, баню , шашлыки гарантирую.. :crazy:


Сообщение отредактировал welderman: 31 Август 2018 23:05

  • 4

#212 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 775
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Сентябрь 2018 00:27

у меня этой смеси как комаров в летнюю ночь-дофига..

 

Вот сегодня аргон менял и взял прайс лист да и поспрашивал и есть подвижки в смесях . В частности раньше только и было что аргон + СО 80Х20% и остальное только заказ , сейчас появилась усе в свободной продаже аргон+кислород , аргон+водород .

Кстати в следующий раз возьму аргон с одними 99999 , правда баллон переоборудовать , винтель мембранный встанет около 2000р да и сам аргон тоже будет 2000 с хвостиком . 

Но на самые ответственные работы должен быть, ну а остальное обычным которым пользуюсь не один десяток лет. 

P1240708.JPG  P1240709.JPG


Сообщение отредактировал selco: 01 Сентябрь 2018 00:28

  • 4

#213 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Сентябрь 2018 07:41

.приезжайте в гости

"будете у нас на Колыме... нет, уж лучше Вы к нам :pleasantry: "     :drinks:

selco, буржуй :pleasantry:  :yahoo: . У нас аргон - это просто аргон,  и никаких девяток в нём нет. Один мужик с какого то завода возит, там вроде чистота  указана, один из бочки наливает. И всё.


  • 1

#214 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Сентябрь 2018 08:51

Валерий, а водород частникам продают? Вообще ссыкотно с ним работать-запаха нет.А как взрывается смесь водорода и кислорода испытал на себе- сконстраляпил классе в 9 электролизер , чертежи и схема были в журнале "Моделист -Конструктор".От погибели меня спасло то, что я очки одел и аппарат на куски не разорвало по причине качественных материалов.Мне отец на заводе вместо трансформаторного железа нарубил нержавейки и ему ребята сделали там штамп и он изготовил правильные пластины с углублениями под резиновые кольца.Ну и корпус их оргстекла толстого, и шпильки правильные и резина.В результате взрыва просто выдавило кольца, но щелочью меня окатило и взрывом слегка контузило.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 01 Сентябрь 2018 08:56

  • 3

#215 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Орск

Отправлено 01 Сентябрь 2018 13:04

Фига себе цены, дешевый газ....
  • 1

#216 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Обнинск

Отправлено 01 Сентябрь 2018 14:55

У нас аргон - это просто аргон,  и никаких девяток в нём нет.

У нас только в одной конторе есть в продаже "аргон высокой очистки" - мы его для литейной машины покупаем. Правда я непосредственно с литьём не связан, цен на такой аргон не знаю. 


  • 1

#217 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 775
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Сентябрь 2018 20:47

а водород частникам продают?

 

Не знаю , но скорее всего нет. 

 

Вообще ссыкотно с ним работать-запаха нет.А как взрывается смесь водорода и кислорода

 

Ну это смесь с кислородом , с аргоном не взрывается и вот есть проспект и до 15% добавляют .

водород.jpg


  • 0

#218 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 04 Сентябрь 2018 18:44

SergDemin сказал(а) 31 Авг 2018 - 02:47: окромя брызг ни на что не влияет. - Влияет и сильно.В СО2  данная регулировка почти не  заметна....

 

Индуктивность на Фубаге 315 влияет на показания амперметра, сегодня это рассмотрел в СО2. Индуктивность в + 160А, а индуктивность в минус 140А, остальные настройки не изменялись. Собирал решётку из полосок 4 мм.

Два дня проливных дождей не пускали к сварке, сегодня впопыхах собрал ящик из 1,5мм ст3, 19В/4ммин, индуктивность в + до конца.

IMG_9986.JPG IMG_9987.JPG

IMG_9988.JPG IMG_9992.JPG

Что на брызгалось - не убирал. 


  • 6

#219 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 10 Сентябрь 2018 19:32

Всем здрасте! Подскажите пожалуйста, при сварке металла 20мм при токе 250, не получается завершить шов, получается глубокий кратор.
  • 0

#220 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Сентябрь 2018 20:06

Подскажите пожалуйста, при сварке металла 20мм при токе 250, не получается завершить шов, получается глубокий кратор.

 Вад11Глобул, господа полуавтоматчики :pleasantry: , это к вам вопрос. Я так разумею, проволока тонкая, режим жёсткий. Кратер надо заваривать цик - цик.

Plus, диаметр проволоки какой? Газ какой?


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх