Перейти к содержанию

Помогите с выбором полуавтомата


Рекомендуемые сообщения

@Ozonot,https://m.youtube.com/watch?v=XGQPORGPCagпосмотрите с пятой минуты, по виду и звуку, то как это работает мне очень нравится, но есть нюанс, гусак горелки при сварке, по виду не совпадает с тем, что представлен на аппарате при подключенной горелке. Другими словами, не факт, что варят именно им, если удастся выяснить этот момент и все будет по честному то судя по всему очень неплохой бытовой аппарат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, да хоть 150, рассматриваю в качестве бытового, для сварки от 0.6 и до 3х мм. Главное чтобы чётко срабатывал старт, без запинок и дуга жужжала как следует, без рывков и плевков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы набирали этот мессидж, прошло более трёх дней. Не отвечайте на это сообщение, скоро наступит Новый год.

Это к чему было сказано?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другими словами, не факт, что варят именно им, если удастся выяснить этот момент и все будет по честному то судя по всему очень неплохой бытовой аппарат.
Спасибо за ссылку, но я хочу с синергетикой (обленился я последнее время :) ). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много это сколько? А то может получится, что это "много", гораздо меньше чем за ремонт какого нибудь европейца, американца.
конечно так будет. Но много это 90 % от стоимости нового. Схемное решение, компоновка, выполнена не удачно. Но конечно дешевле чем плата от того же Фрониус или Кемпи. Ну конечно зависит от платы, но цены там ... 

 

 

 

КЕдр не знаю, не рассматривал, Ресанту однозначно нет, был неудачный опыт с этой фирмой.
видимо просто так повезло.

 

Я бы поинтересовался тем, где можно попробовать в работе. И узнать, что если сломается куда обращаться. От сюда бы и делал выбор.

По факту все практически +\- равные аппараты как по надежности так и по стоимости.

День весь работать, а потом год не работать... Ну как работать. Если на максималку его нагрузить под 100% то тут и может сгореть. А если на 50% то практически любой отпашет и не только день и не только год.

 

Кто к чему привык, тот к тому и склоняется. Поэтому любой совет не без пристрастный. Надо именно самому потрогать да поварить.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Я бы поинтересовался тем, где можно попробовать в работе. И узнать, что если сломается куда обращаться. От сюда бы и делал выбор.
Съездил, посмотрел  FOXWELD SAGGIO MIG 200-S, попробовать в работе не удалось, только покрутить и посмотреть настройки. Судя по всему, перед китайскими разработчиками в качестве образца стоял Lincoln Electric Power Mig 210  ;) , тот же алгоритм и расположение кнопок на панели управления, примерно такая же структура меню. Но на этом все сходство заканчивается  :lol: . Хотя в целом аппарат производит впечатление неплохое, много настроек и возможностей, 4 роликовый механизм, хорошо читаемое и толковое меню (спасибо Lincoln Electric). Не понравилась бедная комплектация, совсем уж дешевая китайская горелка, 1 год гарантии. Правда я смотрел аппарат в старом корпусе, сейчас в продаже появилась эта модель с новым корпусом (другой передний пластик), может и характеристики поменялись. Погуглил, выяснил, что эта модель продается и в Европе и в Штатах, везде под разными названиями, хотя делается на заводе HUGONG. Кто нибудь в курсе, как у этого завода с качеством и надежностью?

На днях попытаюсь посмотреть Fubag INMIG 200 SYN LCD и Grovers MIG-200 C и уже тогда принимать решение, что брать. 

Звонил еще в фирму торгующую FLAMA POWER MIG 200 LCD, там подтвердили, что эта та же самая модель, что и Fubag (собирают на одном заводе) с одинаковой начинкой, но вот цена получается значительно дороже чем у Fubag. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, посмотрел  FOXWELD SAGGIO MIG 200-S, попробовать в работе не удалось, только покрутить и посмотреть настройки. Судя по всему, перед китайскими разработчиками в качестве образца стоял Lincoln Electric Power Mig 210  ;) , тот же алгоритм и расположение кнопок на панели управления, примерно такая же структура меню. Но на этом все сходство заканчивается  :lol:

 

Не разбирал, не знаю. Линкольнь давно уже в Китае соберается. К этому надо привыкнуть. У них только чисто американские есть несколько аппаратов, как спидтек и под сварку флюсом. Одни в польше другие в китае и ни какого отношения к качеству сварки и надежности к оригинальному линкольну не имеют. На днях проходил один аппарат, новый под ТИГ сварку и у него даже наклейки отваливаются. Короче - голимый китай. И настроек нет, а цена ... Жуть.

 

Насчет китая... Гроверс скорее всего будет дороже, т.к. под спец контролем от Техсвара. И проходит подготовку - лачат плату и т.п. О подробностях можно спросить Алексея под ником Техсвар. Он же и расскажет о подробностях китяйской сборки.

 

Немного истории из личного. Любой аппарат особенно китайский нужно тестировать именно в работе. У них на этом и есть особый момент. Т.е. визуально все одно, и плата та же и компоновка. А вот в работе значительно отличается. Например есть Хелви, ГАЛИЛЕО 216. Он делается (сам инвертор и корпус) в Китае. Но потом проходит проверку в Италии. И детали там не от стандартной компановки. Короче, он реально выдает 200А и ПВ что написано выдерживается и ПВ указаны для 40 градусов, а не для 20. Поэтому в стандартных условиях, аппарат превращается в неубиваемый, но даже если сломается, то легко и дешево чинится.

Делаем вывод. Что слово завод: HUGONG или еще как, ни чего не означает. Ровно 0, не больше. Хотя конечно есть заводы совсем плохо делают, есть середнячок и есть высший пилотаж. Но без знаний в электрики и не разбирая аппарат и не пробуя в деле - ни кто ни чего толкового не скажет.  

И еще один момент, китай обычно так делает: первое все работает как положено. А вот потом начинается резкое падение и чего только им известно. На чем могут на том и экономят. И чем дальше тем хуже, если нет контролирующей компании которая следит за качеством. Опять же из личного, т.к. имел и имею дело с поставщиками из Китая. И смотря в глаза и кивая головой ни разу не означает, что они так сделают как ты их попросил, пока не подпишешь на бумаге и с печатью от их завода. Бизнес с ними очень скользкий.      

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик глянул ... Носом за звезды цепляют наверное. Американская компания, а ролик весь про китайское производство... 

Ну я не про это. Мне кажется, что аппараты они на стороне заказывают, т.е. не собственного производства. Уж больно много других задач, которые они решают. А сделать конкурирующее производство .... надо тысячи аппаратов производить. А они говорят, что только 600 клиентов. 

Я к тому, что кто делает у того и надо покупать, а у этих дороже будет. Лично мое мнение. Если ошибаюсь, подправьте :) Новое всегда люблю познавать. Но конечно мне важно правильные знания, а не фальшивка.

 

Copich, Компания 100% китайская, у американцев выкуплена технология. Производят 100% сами, на предприятии был и вдел своими глазами. Производство сварочного оборудования небольшая часть бизнеса, доставшаяся в наследство от Emerson. Основная продукция - это блоки питания, основные заказчики OEM Abb, schnaider, Siemens, также блоки питания присутствую во многих брендовых кондиционерах и ЖК телевизорах (Panasonic, LG и т.д.) . Сварочный инвертор по сути и есть блок питания))) Количество клиентов уже конечно больше, только в России уже около 100. Да и клиенты в Китае гораздо крупнее наших, например компания Fanuc заказывает около 1000 источников ежегодно для роботизированной сварки, под проект Smart one (конечно в собственном свете и под своей маркой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет китая... Гроверс скорее всего будет дороже,
На самом деле нет, если просто брать по цене "рекомендованной для продажи", то Гроверс самый дешевый 42 т., Фоксвелд 47, Фубаг 49. Но после поисков и нескольких телефонных звонков я нашел Фубаг за 38, и Фоксвелд за 40.(все новое и гарантийное), так что цена получается одинаковая на них. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Intertehno, так поэтому я и не говорю - Китай это плохо. Я говорю, что надо отделять мух от котлет. А то все смешали и многие предлагают бытовуху с надписью PROFESSIONAL как промышленное. Китай для всех делает, это уже давно всем известно и понятно. Только что на выходе и для кого?! Вот и различия начинаются. А насчет этого производителя ... Не знаю. Сказал ощущения после просмотре ролика. И из жизненного опыта могу сказать, что кто делает все и вся то ни чего хорошего из этого не выходит. Тем более, что сейчас, без поддержки по сервису, лучше и не покупать. Часто и очень, все в сервисе и сходится, когда вроде бы купил, вроде бы доволен, а по сервису прокатили раз другой. Потом уже и понимаешь, что не все золото, что блестит.    

 



На самом деле нет, если просто брать по цене "рекомендованной для продажи", то Гроверс самый дешевый 42 т., Фоксвелд 47, Фубаг 49. Но после поисков и нескольких телефонных звонков я нашел Фубаг за 38, и Фоксвелд за 40.(все новое и гарантийное), так что цена получается одинаковая на них. 

 

 Ну пара тысяч при такой цене тоже есть разница. Гроверс может тоже даст скидос, но это надо уточнять. Конечно большой разницы в деньгах не будет, не будет 10 000 и более. Стоимость оборудования определяет несколько параметров, но рынок диктует свои правила. Главное во всей этой каше, что будет потом. Один аппарат себе любимому можно взять почти в любом месте. Ну а вдруг, сервис нужен? Ну а вдруг корпус лопнул и хотелось бы поменять. Кто продаст? У кого есть? И т.д. и т.п. 

Купив китайский, заводской, скутер, мне есть что с чем сравнивать. И если на японца почти любой винтик есть, то на китайца и не всякий корпус купить можно. Со сваркой тоже самое. Вдруг подающий навернется. А кто его поставит в какой комплектности, в сборе или можно отдельно шестеренку купить? ... Если для себя то наверное это важно. Если не для работы, а так, то и по-фиг. А если работать, то хотелось бы купить надежное но при этом как можно дешевле. А используя раз в год, ни чего не сломается и даже гарантия мимо пройдет, пока на полочке стоит. 

Своего китайца на эвакуаторе уже катал к сожалению. При пробеге в 15 тыщ уже начали проявляться первые серьезные проблемы. С нова уже мелкие были. Но я понимал, что и для чего. За лето 5 тыщ пробега он откатывал, если сделать ..... . Потом временно без проблем :)  

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Copich, сервисом в России занимаемся мы и сегодня в самых ключевых регионах он организован, склад запасных частей полностью укомплектован. Статистика нас пока очень радует, из проданных 400 полуавтоматах за 2,5 года, неисправностей около 8 - и: 3 - и потекших помпы и 5 - ть запылённых энкодера мотора блока подачи проволоки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вдруг подающий навернется. А кто его поставит в какой комплектности, в сборе или можно отдельно шестеренку купить? ...
 

Тут на помощь придет тот же китай, но в виде "Алиэкспресса". 


 

 

сервисом в России занимаемся мы
Сообщений больше пиши, а то + ставить нельзя....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Copich, сервисом в России занимаемся мы и сегодня в самых ключевых регионах он организован, склад запасных частей полностью укомплектован. Статистика нас пока очень радует, из проданных 400 полуавтоматах за 2,5 года, неисправностей около 8 - и: 3 - и потекших помпы и 5 - ть запылённых энкодера мотора блока подачи проволоки.

 

ну тогда больше информации в личном кабинете надо заполнить :) Зарегистрироваться как положено. А то "МЫ!" я знаю как делается и как мэйд ин гейропа делается одним человеком с офисом - почтовый ящик. 

Без претензий. В любом случае принято! Информация ни когда не бывает бесполезной. Статистика очень хорошая! 

Только помпы смущают. А с чего они потекли? Там обычно уплотнитель, который притирается чем больше работает и вероятность протечки просто 0. Из личного. Во всех водяных станциях обычно центробежные наносы стоят. И чтобы с мотором что-то случилось из моей практики ... только через 10 лет теряется производительность, т.к. крыльчатка вырабатывается и корпус. Но ни разу потекшего. Я на примере итальянских говорю. Байонеты изнашиваются, т.к. резиновые уплотнители, но чаще всего просто трудно воткнуть до фиксации, но в любом случае ни разу не меняли. Касательно гарантии просто ни одного случая. А после гарантии меньше информации, т.к. люди могут обращаться уже к кому угодно. И как у меня так и у других, мнение, если представительство то обязательно дорого :) Поэтому видимо и ищут другие контакты или просто в интернете шаратся и находят таких как ЗОНА СВАРКИ. :fool:  

Но из тех кто на виду, а это может и тысяча клиентов, то 10 лет - полет нормальный. Главное датчик давления, чтобы работал. А то народ обычный тосол заливает, а потом удивляется, что резинки лопаются и шланги текут.  

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил AuroraPRO OVERMAN 200!
Думаю какой купить баллон Б/У у знакомых.
Сваривают кузовню авто как я понял в углекислой среде или добавляют с добавлением аргона? 
И какие параметры на баллоне стоит смотреть при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@coreph, главное, чтобы баллон аттестованный был. У нас в Томске новый баллон стоит порядка 15, а БУ - 3-4 тысячи. Берите БУ обменный и голову не парьте, только смотрите на клеймо на зачищенной части возле вентиля - там дата, до которой баллон можно использовать. Вы можете иметь свой баллон, но тогда вы его будете отвозить на заправку и ждать пока его заправят (у нас бывает по 2 недели ждать приходится). Проще - обменивать, привозите свой пустой, вам дают на замену - полный. Только не забывайте в баллоне остаточное давление оставлять, в ноль газ не выпускайте.

Выбор ПА одобряю, за свои деньги - отличный аппарат профессионального уровня.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@coreph, вам аргоновую смесь использовать нет смысла. Она даёт немного красивее шов, и немного прочнее наплавленный металл. И по моему смеси в баллоне меньше помещается чем чистой углекислоты, при этом стоит она дороже.

Расход газа при сварке должен быть литров в минуту равен внутреннему диаметру сопла в мм. Можно меньше, но больше не имеет смысла вобще никак. То есть расходомер на редукторе обязательно, это ваши деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,

Смесь даст больший проплав, а на кузовщине это лишнее. Хотя если 0.6мм проволока, то можно и смесь, недавно порог менял на фокусе. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смесь даст больший проплав, а на кузовщине это лишнее.
 С чего это вдруг так стало? Смесью наоборот проще сваривать более тонкий металл, больший проплав на СО2. Посмотри на синергетике в смеси проволока 0.6 мм толщина свариваемого металла от 0.5 мм, в СО2 от 0.8 мм. На проволоке 0.8 мм смесь толщина от 0.8 мм, в СО2 от 1 мм. В смеси выделяется больше поверхностного тепла но более широкая сварочная ванна, на СО2 более узкая и более проникающая.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С чего это вдруг так стало? Смесью наоборот проще сваривать более тонкий металл, больший проплав на СО2. Посмотри на синергетике в смеси проволока 0.6 мм толщина свариваемого металла от 0.5 мм, в СО2 от 0.8 мм. На проволоке 0.8 мм смесь толщина от 0.8 мм, в СО2 от 1 мм. В смеси выделяется больше поверхностного тепла но более широкая сварочная ванна, на СО2 более узкая и более проникающая.

Александр, посмотрю. Я описал чисто свои ощущения смены газа ничего не трогая в настройках. У немногих владельцев п\а можно посмотреть на ЛСД монитор и увидеть разницу в настройках. А так-то в основном 2 и 3 крутилки и нихрена на них не видно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я описал чисто свои ощущения смены газа ничего не трогая в настройках.
 Тогда конечно тепловложение больше будет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирал, не знаю. Линкольнь давно уже в Китае соберается. К этому надо привыкнуть. У них только чисто американские есть несколько аппаратов, как спидтек и под сварку флюсом. Одни в польше другие в китае и ни какого отношения к качеству сварки и надежности к оригинальному линкольну не имеют. На днях проходил один аппарат, новый под ТИГ сварку и у него даже наклейки отваливаются. Короче - голимый китай. И настроек нет, а цена ... Жуть.

Я чего то не понял-ГАЛИЛЕО-216.Сам инвертор и корпус делается в Китае.Но потом проходит проверку в Италии.....Это как мне развидеть и понять моим утлым мозгом.Я понимаю, что зубочистки из Китая, выгоднее ввозить через Прибалтику, но вот перемещение такой тяжести из Китая в Италию для проверки плат?))))Че они там курят? Хотя наверное с открытием Великого Шелкового Железнодорожного Пути из Китая в Эуропу это выгодно? Да и сколько эта бестолковая логистика добавит к цене аппарата.За "Линкольн Электрик" вообще рыдаю...как узнал, где его лепить стали....Пшеки и китайцы....Слезы однако.

Изменено пользователем Илария
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@coreph, главное, чтобы баллон аттестованный был. У нас в Томске новый баллон стоит порядка 15, а БУ - 3-4 тысячи. Берите БУ обменный и голову не парьте, только смотрите на клеймо на зачищенной части возле вентиля - там дата, до которой баллон можно использовать. Вы можете иметь свой баллон, но тогда вы его будете отвозить на заправку и ждать пока его заправят (у нас бывает по 2 недели ждать приходится). Проще - обменивать, привозите свой пустой, вам дают на замену - полный. Только не забывайте в баллоне остаточное давление оставлять, в ноль газ не выпускайте.

Выбор ПА одобряю, за свои деньги - отличный аппарат профессионального уровня.

 

Понял, спасибо!

Да, пока сам не увидел в живую, сомнение отпали.

@coreph, вам аргоновую смесь использовать нет смысла. Она даёт немного красивее шов, и немного прочнее наплавленный металл. И по моему смеси в баллоне меньше помещается чем чистой углекислоты, при этом стоит она дороже.

Расход газа при сварке должен быть литров в минуту равен внутреннему диаметру сопла в мм. Можно меньше, но больше не имеет смысла вобще никак. То есть расходомер на редукторе обязательно, это ваши деньги.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Это как мне развидеть и понять моим утлым мозгом

Это когда китайщину впаривают как итальянца. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то не понял-ГАЛИЛЕО-216.Сам инвертор и корпус делается в Китае.Но потом проходит проверку в Италии.....Это как мне развидеть и понять моим утлым мозгом.Я понимаю, что зубочистки из Китая, выгоднее ввозить через Прибалтику, но вот перемещение такой тяжести из Китая в Италию для проверки плат?))))Че они там курят? Хотя наверное с открытием Великого Шелкового Железнодорожного Пути из Китая в Эуропу это выгодно? Да и сколько эта бестолковая логистика добавит к цене аппарата.За "Линкольн Электрик" вообще рыдаю...как узнал, где его лепить стали....Пшеки и китайцы....Слезы однако.

 

Особенности перевозки и т.п. я объяснять не буду, есть люди которые этим занимаются. У нас эти аппараты были и кто купил и пользовался то сервиса не было. За мой опыт в работе с этими аппаратами только один раз был казус. В остальном все работало и работает до сих пор. Поэтому как и что возится я не могу сказать, но по расположению элементов он копия китайского, а вот по работе все изумительно как европейский. Даже БСН не мешает в работе и остальные характеристики только с лучшей стороны. Ну от сюда и цена была не низкая. Конечно не как у ЕВМ, но и не как у Ресанта.  

Изменено пользователем Глобул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...