Перейти к содержанию

Расчет по безналу (ошибка терминала)


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: Сегодня при покупке в отделе радиотехники (павильон в большом супермаркете), рассчитывался по безналу т.е картой.

Товар уже у меня, карта в терминале, пин код введен, СМСка пришла, что сумма снята. И вдруг терминал пишет " Нет связи с банком" и выдает такой же чек"

Продавщица пытается снова сунуть карту и ввести сумму, я не даю т..к снова спишется с меня!

Разошлись на условии, что хозяин позвонит и будем разбираться! Товар у меня. Оставил номер телефона.
Через 10 мин. звонок от продавщицы: хозяин повесил все разборки на нее.

Где теперь искать правду? В чей банк запросы-вопросы задавать?

По умолчанию могу всех слать лесом, с моей стороны деньги уплачены, товар у меня. Но блин продавщицу жалко, эту сумму на нее повесят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сумма снята, то она обязательно попадет на счет. На терминале в конце рабочей смены делается сверка итогов. Продавец ведет записи продаж. Сумма проданного товара по безналу и по факту в тетради должна сойтись. Второе, на следующий день происходят зачисления на счет с терминаловских проплат, посмотреть это может только владелец счета по выписке. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с моей стороны деньги уплачены, товар у меня
Взять распечатку оплаты из банка и принести в магазин. Подтверждение оплаты и с какого терминала деньги сняли.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин позвонит и будем разбираться!

Все верно, он посмотрит когда зачисления пройдут и скажет нормально все или нет. 

Еще можно зайти в личный кабинет своей карточки и распечатать свою выписку и отдать продавцу.

Изменено пользователем Kondor416
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, он посмотрит когда зачисления пройдут и скажет нормально все или нет. 

 

т.е существуют варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бархударов, в моей практике не встречались. У меня было как у покупателя пару раз также, продавец перегружала терминал по питанию и чек распечатывался или повторная печать чека. 

(Ну в самом критичном случае можно будет обратится в службу эквайринга банка, они ответственные за эти терминалы.  это я хрень какую то написал((()

Но будем надеяться на лучшее.

Изменено пользователем Kondor416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было раз в "пятерочке". Расплачивались картой, сразу на телефон упала смска, что совершена покупка (подключена услуга банкинг, или как там её), а  в магазине пишет, что оплата не прошла. Говорю им, что меня не волнует, чего у вас там не прошло, я товар купил, деньги сняло (показываю телефон с смской), второй раз оплачивать не буду. Короче, покупки забрали.  Пришли домой, приходит смска о возврате средств на счет. На следующий день жена сходила занесла деньги им.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приходит смска о возврате средств на счет

Ок. Подождем до завтра!


 

 

продавец перегружала терминал по питанию и чек распечатывался или повторная печать чека

Терминал то выдал чек "Нет связи с банком"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бархударов, в банк позвоните, там разберутся. мне в такой ситуации просто через какое-то время деньги на карту вернулись.

 

только у меня неделя или две прошло до возврата, не помню точно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок. Подождем до завтра!

Карта Сбер . , и у них какие то сбои были читал еще вчера. Сегодня пишут что вроде все исправили и вот вам ссылка кстати может наверное как доказательство быть для начальника продавца . А так какой начальник накажет "девицу" по полной , они такие.

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=russian.rt.com/russia/news/456189-sberbank-karta-rabota&lang=ru&from=main_portal&stid=24NVVULl5IA2gOCBzJ94&t=1512409802&lr=120082&msid=1512410143.68681.20941.17169&mlid=1512409802.glob_225.880f39e1

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило при таком сбое идет отмена операции, смс о возврате приходит с большим опозданием. Если покупатель считает что сумма снята он идет в банк берет распечатку, магазин при этом товар сразу не отдает так как у магазина оплата не прошла и товар является неоплаченным. Магазин за день никуда с места не денется, а если товар отдавать покупателю а оплата не прошла, то магазин и денег не получит и товар уйдет, просто не у каждого покупателя ещё осталась "совесть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не у каждого покупателя ещё осталась "совесть".

У меня она оказывается есть, сегодня отнес деньги. Жду возврата!

Всем спасибо!

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...