Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#81 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:25

Ага -  
именно так. Проведите прямую через наружную поверхность шпангоута в поперечнике, прямолинейна? Она не может быть не прямой, т.к. шпангоуты делаются из бульбового проката (ну, или любого другого), а они в поперечном сечении прямолинейны.
  • 0




#82 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:36

шпангоуты делаются из бульбового проката

В данном конкретном случае - из гнутого уголка.

 

 

Наложил 5 полос. Грубо, но представление даёт:

 

Снимок экрана от 2017-11-28 22-30-28.jpg


  • 2

#83 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:47

А почему вы полосы не от центра накладываете? При отсчете от края полосы угол касательной увеличивается вдвое, что у вас и видно. Та сторона, что вы показываете для шпангоута продольная, а не поперечная, т.к. ее длина много больше ширины. Продольное сечение имеет скругление, но как это скругление скажется на работе я пока не знаю, т.к., как сказано было выше ТС, ширина полосы максимально это 1,2м, т.е. на сторону 0,6м. На такой ширине к имеющемуся скруглению продольной плоскости шпангоута полоса может и довольно плотно прилечь, а небольшие неплотности подожмутся цепной талью или тканевой ленты. Тем более, что на изображении раскроя это полоса V у самой плоской части корпуса. Полосы 1-4 намного уже. Примерно на взгляд 0,8м в максимуме, т.е. 0,4м на сторону. Пусть делают, а там видно будет.


  • 1

#84 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:48

Я завтра постараюсь выложить скрины большего количества чертежей. Перечитав ТУ я еще понял что мы нн сможем вырезать некоторые шпангоуты, бимсы и стрингера гидрорезом (там стол 1,5 на 6метров) а Конструктор запрещает эти детали сваривать если мы порежем например большой шпангоут пополам. Но правильно ли я понял уважаемых мастеров, что мы сможем обойтись при прихватке пластин обшивки без металогиба, за счет того что лист 5мм пл своей длине 6м будет естественно изгибаться. ? Это было бы чудесно конечно нам понадобится металогиб на отделтных деталях но их можно возить на производство. Ведь изначально главной проблемой для нас был поиск и установка металагиба сл стапелем так как мы думали что каждую полосу обшивки придется гнуть. Но здесь вроде говорят что обойдемся ? А шпангоуты видимо будем вырезать на Самарском заводе там у них говорят большой плазменный или лазерный резак. Только доставка в Подмосковье будет дорогой.
  • 0

#85 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Ноябрь 2017 00:00

А почему вы полосы не от центра накладываете?
Исключительно по причине неумения этого делать. Написал же, что грубо. Но - если полосы разложить с касанием по центру полосы, получим 2 половинных зазора от того, что видим на моём рисунке.

А шпангоуты видимо будем вырезать на Самарском заводе там у них говорят большой плазменный или лазерный резак.
В недавно выложенной тут брошюрке говорится, что при плазменной или иной подобной резка должен быть припуск на мех. обработку под сварку 2 - 3 мм.

мы сможем обойтись при прихватке пластин обшивки без металогиба, за счет того что лист 5мм пл своей длине 6м будет естественно изгибаться.
По длинне - может быть, пробовать надо. А что по ширине делать? - Рисунок, хоть и грубый, я выложил. 
  • 0

#86 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 29 Ноябрь 2017 00:01

получим 2 половинных зазора
так и есть - вдвое меньше. Полосы на раскрое только не одинаковой ширины. Самая "нижняя" самая широкая, остальные гораздо уже. Утро вечера мудренее, я спать.
  • 0

#87 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 29 Ноябрь 2017 00:36

Вопрос дурацкий, может. А почему заготовки именно плазмой и гидроабразивом только резать? 5 мм это разве толщина? Видел на одной из работ в Масквэ, как на портальном чпу фрезерно-гравировальном (вроде, так) сутками стружили толстую дюралевую плиту, мм 60, как минимум. На башню то ли бмп то ли бтра.

Сообщение отредактировал Кустарь: 29 Ноябрь 2017 00:38

  • 0

#88 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 790
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 29 Ноябрь 2017 07:13

Ну при определённых навыках, можно и циркуляркой порезать 6м по лекалу. Диск нужен по алюму.
Я толщину в 4мм спокойно резал диском по "дереву", только выпуск зуба нужно делать ровно на толщину металла.
  • 1

#89 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2017 16:06

Вопрос дурацкий, может. А почему заготовки именно плазмой и гидроабразивом только резать? 5 мм это разве толщина? Видел на одной из работ в Масквэ, как на портальном чпу фрезерно-гравировальном (вроде, так) сутками стружили толстую дюралевую плиту, мм 60, как минимум. На башню то ли бмп то ли бтра.

Наверное такие способы тоже есть. Мы выбираем гидрорез (плазморез) за точность и возможность выполнить раскрой на основе цифровых чертежей. Те появляется возможность на одном листе уместить большое количество деталей.  Так как АМГ продается нам листами, экономное использование обрезков очень важно. Кроме того обеспечивается точность что в строительстве лодки очень важно. Когда мы делали стальную лодку и вырезали часть деталей в ручную - то при сборке увидели разницу. Но к сожалению, стол гидрореза в ширину не более 1,5 метра а наш самый большой шпангоут больше этого значения. Поэтому видимо эти части будем заказывать на заводе в Самаре. Хотя возможно кто-то знает места где режут на столах шириной 2-2,5 метра ?


так и есть - вдвое меньше. Полосы на раскрое только не одинаковой ширины. Самая "нижняя" самая широкая, остальные гораздо уже. Утро вечера мудренее, я спать.

Я правильно Вас понял, что у нас есть шансы прихватывать обшивку корпуса без гибочного станка. за счет естественной гибки 6 метровых листов ? 


  • 1

#90 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 29 Ноябрь 2017 16:54

Я правильно Вас понял
нет не правильно. Я не могу принять решение за вас дистанционно. Тем более, что кто потом будет крайний? У вас в любом случае сначала будут готовые полосы, изготовьте при помощи лобзика макет трех соседних полушпангоутов закрепленных на досках в качестве основы и попритягивайте к ним лист сначала руками/ногами, потом струбцинами, потом можно и тальюСразу станет понятно получится или нет и если получится, то насколько это будет хорошо. Вам ведь все равно листы сначала кроить, а только потом катать, если потребуется. Поэтому ни чего не теряете.
  • 2

#91 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 950
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Ноябрь 2017 18:51

есть шансы прихватывать обшивку корпуса без гибочного станка. за счет естественной гибки 6 метровых листов ? 

Наверное есть, но думаю так чтобы проектировщики смоделировали 3D обшивку и обтяжку и может понадобится коррекция в раскрое. 

Скрытый текст

Смотрим видео  


Сообщение отредактировал selco: 29 Ноябрь 2017 19:01

  • 5

#92 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 29 Ноябрь 2017 21:44

Валер, ты просто чудо. Суденышко как раз в размер и обходятся без гибки. Обрати внимание: цветовая деfектоскопия для швов, т.к. их много, а нужна герметичность. Так что, сразу запасайтесь ведром пенетранта.


  • 1

#93 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 790
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 29 Ноябрь 2017 21:48

selco, скиньте прямую ссылку на видео, у меня не показывает!
  • 0

#94 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2017 22:10

нет не правильно. Я не могу принять решение за вас дистанционно. Тем более, что кто потом будет крайний? У вас в любом случае сначала будут готовые полосы, изготовьте при помощи лобзика макет трех соседних полушпангоутов закрепленных на досках в качестве основы и попритягивайте к ним лист сначала руками/ногами, потом струбцинами, потом можно и тальюСразу станет понятно получится или нет и если получится, то насколько это будет хорошо. Вам ведь все равно листы сначала кроить, а только потом катать, если потребуется. Поэтому ни чего не теряете.

Спасибо, хороший совет !


Наверное есть, но думаю так чтобы проектировщики смоделировали 3D обшивку и обтяжку и может понадобится коррекция в раскрое. 

Скрытый текст

Смотрим видео  

Отличное видео. Спасибо !


  • 0

#95 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 29 Ноябрь 2017 22:20

и обходятся без гибки
немного обманул: кормовой лист похоже подогнут в поперечнике.
  • 0

#96 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2017 22:31

немного обманул: кормовой лист похоже подогнут в поперечнике.

Нет, гибка есть я посмотрел дальше все ролики они собрали специально для этого проекта "английское колесо" и на нем гнули листы . Но все равно видео очень нужное. 


  • 4

#97 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 29 Ноябрь 2017 22:33

odyssey, то же сей час смотрю. Но это кормовые листы, а что с миделем и носом? Да и листочки короткие, но широкие. У вас длинные, но узкие.

В миделе то же колесом пользуются. Значит не прав я был и вам как раз к колесу надо идти.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 29 Ноябрь 2017 22:36

  • 2

#98 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2017 22:40

odyssey, то же сей час смотрю. Но это кормовые листы, а что с миделем и носом? Да и листочки короткие, но широкие. У вас длинные, но узкие.

У них и размер 60 футов у нас 45 и их шире по бимсу. Нос загнуть или корму  в конце не проблема листы можно свозить к металогибочному на производство. Главное ежедневная прихватка набора, тут не привезешь станок на 5мм. А как показало видео они к колесу подходят постоянно, те гнут прикладывают не получилось опять гнут. Да тут струбцинами и лебедкой ничего не получится. Мы про это колесо уже думали. Просто как все происходит и какие у него вальцы на 5мм я только в видео увидел. Еще раз спасибо selco ! Колесо не так фантастично достать главное найти ролики  под толщину нашу. 


  • 1

#99 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 29 Ноябрь 2017 22:46

Я может слеп, но нормальных бимс я там не увидел.

60 футов у нас 45
лучше в метрах, не искать же постоянно перевод. 18,30м против 13.72м
  • 1

#100 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 08:00

Но все равно видео очень нужное.

Вам не видео надо искать, а специалиста имеющего опыт и знающего тонкости построения корпусов. Тогда все получится.Это не то изделие, где допустимы "эксперименты". Алюмбот кстати заходил на форум, посмотрел, развернулся и ушел молча.
Люди стоящие лодки в России есть. Много. Лучше заплатить спецу за консультации и избежать ошибок и ненужных "движений".
Посему - ищите спеца!!!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх