Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#61 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:04

3D модель создать и разбить листы обшивки так чтобы и гнуть хорошо было в одной плоскости иначе это уже штамповка нужна ,
При создании проекта модель эта явно была создана. При существующей форме корпуса гнуть в одной плоскости не получится, как не разбивай. Если из гнутых в одной плоскости деталей - на корпусе будут видны явно выраженные рёбра в месте стыков отдельных деталей - а тут корпус гладкий.

За брошюрку спасибо, почитаю, лишних знаний не бывает, может чего нового узнаю. 


  • 1




#62 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 668

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:16

В общем проектировщикам еще работать и работать
я бы не стал разработчиков пинать. Они хоть и перебдели, но сработали качественно. Посмотрите как хорошо развит продольный набор у судна. А ведь оно водоизмещающего типа и не требует столь сложного и трудоемкого подхода. Вполне хватило бы балки форштевня. Зато надежно. Поэтому разработчики на высоте. Они и раскрой корпуса сделали узкими полосами, поэтому прогибаться они будут легко, чуть ли не под собственным весом. Подтяните их к направляющим стапеля или набору при помощи цепных талей и прихватите. Все будет в норме.

Валер, выздоравливай (восклицательный знак у меня то же не работает, звиняй).


  • 3

#63 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:24

konstantinXX,

Костя , может ты и прав и впрямь подожмется, прихватиться , подстучиться, обварится . Надо просто начать , а сейчас как всегда "глаза боятся" а начнешь "руки делать будут". 

Выздоравливаю , вчера домой приехал (на выходные хирург не отпутил) ну и теперь потихоньку адаптация. 


  • 3

#64 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 668

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:33

подстучиться
стучать нельзя - наклеп  будет. А по твоей брошюре, это не допустимо требованиями Регистра. Сам в шоке, но это так. Поэтому только поджим и деревянная киянка нежными ударами.
  • 1

#65 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:37

нежными ударами.
Складки вылезут, особенно там, где радиус изгиба меньше, если нежно. 

я бы не стал разработчиков пинать
А что их пинать? Они явно иные технологии закладывали - штамповку деталей обшивки. 
  • 1

#66 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 668

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:47

А чего им вылезать то при радиусе гиба в 7м?

штамповку деталей обшивки.
ага, то то их все и штампуют. Подгибают и алес.

6м узкую полосу 5мм стали приподнимите за краешек на полметра - получите как раз нужное значение радиуса гиба.


  • 3

#67 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:53

при радиусе гиба в 7м?
Это вдоль. А поперёк? И при сочетании гиба в 2х плоскостях? 
  • 0

#68 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:54

я бы не стал разработчиков пинать. Они и раскрой корпуса сделали узкими полосами, поэтому прогибаться они будут легко, чуть ли не под собственным весом. Подтяните их к направляющим стапеля или набору при помощи цепных талей и прихватите. Все будет в норме.

Тема очень интересная!
Но с первых страниц так и хотелось написать, что с такой длинной (6 метров) лист пятерки сам согнется! По шпангоутам все пойдет как по маслу.
Эх, самому интересны такие проекты, но увы я от вас далече..
  • 0

#69 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:55

то то их все и штампуют.
При некой серийности изготовления штамповать вовсе не затратно. Но - тут единичное производство. 
  • 0

#70 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 28 Ноябрь 2017 21:57

При некой серийности изготовления штамповать вовсе не затратно. Но - тут единичное производство.

У меня предположение))) при удачном раскладе, производство будет не единичным...

#71 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Ноябрь 2017 22:02

Ребята, не об том думаете! Листы прилягут к профилю нормально, главное как стыковать два по шесть!? Вот о чем надо думать. Ну или как порезать двенадцать, если найти такой прокат!?
  • 1

#72 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Ноябрь 2017 22:10

Вот о чем надо думать. Ну или как порезать двенадцать, если найти такой прокат!?
это таки забота сварщика?  :crazy:  
  • 0

#73 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 22:14

как стыковать два по шесть!
На плазе - стол с разметкой. Варить в разбежку. 
  • 2

#74 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Ноябрь 2017 22:20

mehanik1102, то что варить их можно, я это понимаю!
Я имел ввиду в рамках данного проекта. Топик стартер на этот счёт точной инфы не дал, но я так понимаю что все должно быть без поперечных швов на корпусе?
  • 0

#75 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 668

Отправлено 28 Ноябрь 2017 22:28

А поперёк? И при сочетании гиба в 2х плоскостях? 
раскрой посмотрите. Там гиб только в одной плоскости. Крайняя выложенная картинка хоть и в очень мелком качестве, но видно, что: слева корма, справа нос. 5 полос на борт. Поэтому там гиб только в одной плоскости.
  • 0

#76 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 22:59

Там гиб только в одной плоскости.
Еще раз - поперёк плоскости гиба  поверхность прямая. Эта прямая должна сопрягаться со шпангоутом. Шпангоут имеет наружную поверхность криволинейную. В итоге при сопряжении будем иметь контакт в точке. И висящие с зазором края. При притягивании этих краёв к шпангоутам будем иметь выпячивание листа обшивки между шпангоутами. Чтоб это выпячивание убрать, лист надо осаживать. Нежно не получится.

все должно быть без поперечных швов на корпусе?
Это в идеале. Но - реально нет листа такой длинны. Посему - деталь из 2х кусков. Или 3х. 
  • 0

#77 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 668

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:03

наружную поверхность криволинейную
прямолинейную. Шпангоут в сечении это бульб или полособульб, в идеале. В данном случае чертежей не видел в деталировке и не могу сказать про сечение шпангоута, но его наружная поверхность прямолинейна в любом случае. Радиусность имеет не наружная поверхность, а общее сечение шпангоута. Причем даже не радиусность, а скругление. Это скругление и требует изгиба полосы обшивки в одной плоскости.
  • 0

#78 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:11

В данном случае чертежей не видел
Тут - http://websvarka.ru/...e-1#entry309691 

Шпангоут в сечении это бульб или полособульб, в идеале.
Как бы нам о единой терминологии договориться?
  • 0

#79 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 668

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:15

mehanik1102, немного не так понял вас, звиняюсь. В поперечнике плоскость шпангоута прямолинейна. Скругление шпангоута имеется, вы его имели ввиду под второй плоскостью? Не зная высоты корпуса сложно судить, но, судя по странице миделевого сечения судна, делим полукорпус на 5 частей и изгиба полосы обшивки в поперечнике почти нет ввиду большого скругления стороны шпангоута. Голландцы разделили полукорпус на 5 полос не зря, а именно для того, что бы избежать необходимости изгиба во второй плоскости.

 http://websvarka.ru/...e-1#entry309691  Видел я те странички, только на них и ориентируюсь.

Терминология и так у нас едина.


  • 0

#80 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 23:22

и не могу сказать про сечение шпангоута, но его наружная поверхность прямолинейна

Ага -  

 

 

Снимок экрана от 2017-11-28 22-13-44.png


что бы избежать необходимости изгиба во второй плоскости.
Рёбра получатся. Достаточно заметные. И зазоры. Наложить бы в масштабе 1/1 и посмотреть. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх