Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Avrora Speedway 250

MAG MIG MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:пенза

Отправлено 19 Ноябрь 2017 21:48

*
Популярное сообщение!

Решил создать тему про данный полуавтомат,может кому интересна будет данная модель аппарата.И немного фоток на разных режимах.Проволока 1.0мм.газ микс 80 на 20.IMAG1374.jpg IMAG1372.jpg IMAG1370.jpg IMAG1371.jpg IMAG1368.jpg IMAG1369.jpg
  • 15

Welder58.ru





#2 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 365
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 19 Ноябрь 2017 21:51

Швы хорошие , но брызги((
  • 3

#3 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 385

Отправлено 19 Ноябрь 2017 22:09

misha88, должно быть это брызги от шва рдс, сверху, а на первой фоте этого нет.
gyrza,толстое варить очень неплохо, а как с жестянкой?
  • 0

#4 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 351

Отправлено 19 Ноябрь 2017 22:10

от шва рдс
это п/а брызги. РДС брызг почти не даёт, а те, что есть не слишком липучие. Не шибко подстроенный п/а даёт кучу липучих брызг. Михаил прав в том, что фото швов лучше делать на не варенных, ну, или хотя бы очищенных от старой сварки железках, для чистоты эксперимента.

gyrza, внутрянку хотим! Потрошков!! 


  • 1

#5 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 385

Отправлено 19 Ноябрь 2017 22:29

РДС брызг почти не даёт

Это смотря чем варить, если выбор ограничен "уониями" и достаточно дорогим аппаратом, то да.
  • 0

#6 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:пенза

Отправлено 19 Ноябрь 2017 22:51

misha88,брызги от старых швов,была проблема,с подключением подогревателя аппарат просто разбрызгивал металл,выяснилось,что начинка внутри не тянет наши подогреватели.
BAN,все варено полуавтоматом причину описал выше,жестянку не варю,а вот 15 трубу варит отлично без отрыва.
BAN,Про рдс не соглашусь, варим с напарником лбшками он на 380в. я на 220в.У него брызг море,у меня практически нет,оба аппарата китайцы,на его аппарате варю вообще без брызг,так что все зависит от настроек и самого сварщика.
konstantinXX,

это п/а брызги. РДС брызг почти не даёт, а те, что есть не слишком липучие. Не шибко подстроенный п/а даёт кучу липучих брызг. Михаил прав в том, что фото швов лучше делать на не варенных, ну, или хотя бы очищенных от старой сварки железках, для чистоты эксперимента.
gyrza, внутрянку хотим! Потрошков!!

как нибудь посвободнее буду,выложу.

Сообщение отредактировал gyrza: 19 Ноябрь 2017 22:50

  • 4

Welder58.ru


#7 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Ноябрь 2017 20:24

gyrza, Привет!!!! Прикупил по скидке, или напрокат?


  • 0

#8 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:пенза

Отправлено 20 Ноябрь 2017 21:09

Ильдарка,привет Ильдар,да по сертификату.
IMAG1376.jpg IMAG1375.jpg в свободное время поварил чуток,аппаратик радует,для черной стали и за такие деньги конкурентов практически нет.
  • 6

Welder58.ru


#9 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 351

Отправлено 20 Ноябрь 2017 22:53

gyrza, уменьшите же вы подачу, индуктивность в плюс поднимите. Ну не должно быть столько брызг в смеси и такого высокого шва. Либо скорость сварки повышайте, т.к. в смеси она примерно в полтора раза выше, чем в чистой углекислоте. 


  • 1

#10 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Ноябрь 2017 23:29

konstantinXX, я им больше года варил в чистой кислоте!!!! Идеальный был союз! В смеси даже не пробовал, смысла не видел.
Жаль глюки начались взрослые, ну и .....
  • 3

#11 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 351

Отправлено 21 Ноябрь 2017 10:52

Он будет и в кислоте и в смеси варить. Просто в смеси формирование шва идёт быстрее, скорость сварки повышается. Поэтому либо подачу вниз, либо рукой двигать быстрее. Разбрызгивание можно уменьшить подняв индуктивность. На моём п/а индуктивность в попугаях измеряется. Так вот, по инструкции для углекислоты индуктивность значение 5 попугаев и ниже, для смеси значение 6 попугаев и выше.


  • 1

#12 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:пенза

Отправлено 21 Ноябрь 2017 21:02

konstantinXX,Да ладно разберусь,на этом шве нет особо брызг,и варен он в 3 шва,поэтому такой большой.
  • 0

Welder58.ru


#13 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:пенза

Отправлено 10 Январь 2018 19:53

*
Популярное сообщение!

В новом году аппарат работает по полной уже неделю,ручники нервно курят в сторонке.IMAG0065.jpg IMAG0070.jpg IMAG0071.jpg IMAG0072.jpg IMAG0073.jpg строго не судите,подготовке швов и настройке аппарата уделяю мало времени,иначе не заработаешь.
  • 11

Welder58.ru


#14 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 980
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Январь 2018 21:45

gyrza,Андрей , поддерживаю Константина в плане уменьшения подачи или добавления иных параметров - немного коррекции и будет вообще всё ОК . И по трубе . Смею предположить , что стык поворотный и возьму на себя наглость влезть с советом . У тебя "рисунок" немного не тот , отчего шов немного не в размере ( здесь еще и с параметрами можно поиграть , но не за это речь ) . Суть в том , что ты "рисуешь" дугой вниз - законы физики никто не отменял , а тут ещё и усугубляешь немного , отчего и высота великовата и возможны дефекты из-за наплыва ( кстати , брызги обильные возможны и из-за положения горелки ) . Попробуй дугой вверх - чешуя будет без откровенного провиса ,  и положение св. ванны не опускай ниже 13.00 .  Возможно , я заблуждаюсь в своих предположениях и советах , но от чистого сердца  :drinks: .


  • 4

#15 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:пенза

Отправлено 11 Январь 2018 13:34

BelaZZ,Игорь я всегда прислушиваюсь к советам,попробую использовать 1.0мм. проволоку,может поудобнее пойдет сварка,на маленьком диаметре тоже много вопросов к себе есть,но после перехода с 1,2мм.посмотрю что изменится.
  • 0

Welder58.ru




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх