Перейти к содержанию

Восстановление Форд Скорпио I. Начало.


Рекомендуемые сообщения

@Katana 1100, Это Ваше видео? И ежели да, то ответьте на вопрос - а в чём сакральный смысл сварки старой кузовщины с помощью РАДС?

ПА такие вещи делаются быстрее. И внешний вид швов, ежели в смеси, ничуть не хуже. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, я вообще сначала подумал, что газом варили.  Но, по нынешним временам, странно как то. Потом смотрю, TIG. 

@Katana 1100, а полуавтомата нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100, Это Ваше видео? И ежели да, то ответьте на вопрос - а в чём сакральный смысл сварки старой кузовщины с помощью РАДС?

ПА такие вещи делаются быстрее. И внешний вид швов, ежели в смеси, ничуть не хуже. 

 

Видео моё. И на видео собственно я.

Существует мнение, что шов РАДС сохраняет пластичность в значительно большей мере чем шов любого другого из доступных видов сварки. Лично я считаю это существенным преимуществом. Я сам лично бывало сваренный вольфрамом элемент, выстукивал, тянул и шов не лопался. Тогда как шов сваренный полуавтоматом в таких же условиях лопается. Не по шву конечно, а рядом.

 

 

@mehanik1102, я вообще сначала подумал, что газом варили.  Но, по нынешним временам, странно как то. Потом смотрю, TIG. 

@Katana 1100, а полуавтомата нет?

 

Есть. Но фиговенький. Да я и не фанат. И не противник. Но некоторые места в дальнейшем думаю будут свариваться именно ПА.

 

 

Видно он за стабильный провар радеет, потому и ТИГ, тем более навык играет роль.

 

Очень радею!)) И, да, последние года четыре варю практически только РАДС. Изредка РДС. Ещё реже ПА. 

 

 

@mehanik1102, рискну предположить после просмотра канала на тюбике - перфекционизм ,как философия работы. :good:

 

Ваш риск вполне себя оправдал))) Так и есть.

Это семейное. У меня дед - токарь, лауреат Ленинской Премии! Если не ошибаюсь, единственный токарь получивший такую награду. А "всего то делов" его детали, замечу очень ответственные, всегда были идеальны.

Да и сам я, свою трудовую деятельность начинал в космической отрасли. Ещё в СССР.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перфекционизм ,как философия работы.

Широкая ЗТВ от РАДС как то с перфекционизмом не очень вяжется. Чем гадать, лучше подождём ответа автора. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая ЗТВ от РАДС как то с перфекционизмом не очень вяжется. Чем гадать, лучше подождём ответа автора. 

Ну, не знаю. Может я варить не умею. Но почему то ответственные детали частенько варятся именно РАДС. Я вот на атомной станции варил, так что то не видел ни кого с полуавтоматами.

Благодарев, Григорий Иванович?

Точно! Холмс, но как?

Изменено пользователем Katana 1100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая ЗТВ от РАДС как то с перфекционизмом не очень вяжется. Чем гадать, лучше подождём ответа автора. 

Давайте тогда разберёмся. Вот я варил вентиляцию, из нержавейки 1мм.  всё в стык. На той самой АЭС. Зачем? Варили бы ПА, это и быстрее и дешевле и ЗТВ меньше? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100, разные материалы, разные условия эксплуатации. Силовые элементы кузова жесткость  от нагрева теряют.  Раньше, когда гнилушки газосваркой  варили, старались усиливать эти места. Впрочем, я не жестянщик. Так, иногда друзьям помогал. 

Ну и тянет металл от полуавтомата меньше.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится человеку кузовщину варить РАДС , пусть варит. Качество на жестянке не сильно отличается от полуавтомата . Один тут плюс- это внешне выглядят приятней если не зачищать.  Просто автору нужно нормальным П/А попробывать чтоб реально почувствовать его плюсы на жести, которые с лихвой перекрывают один плюсик РАДС . Теперь о минусах РАДС на жести: 

1- Это большие тепловложения , а следствие металл вести сильно будет

2-Если тыльная сторона шва закрытая полость и нет возможности мех. зачистки . то ржаветь там весьма быстро начнёт. И грунтование тут поможет не сильно

3-Производительность труда

4-Себестоимость работы

5-Удобство сварки в труднодоступных местах

  Автор молодец. Видно что человеку нравится , чем он занимается, а это в нашем деле главное

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я варил вентиляцию, из нержавейки 1мм.  всё в стык.

1. Вентиляция, в отличие от старого авто, варится из свежего чистого металла. Можно и ТИГ.

2. Я тоже варил вентиляцию. На заводе. Только из чёрного. 1 мм. Полуавтоматом. В стык. Получилось неплохо. И быстрее, нежели это произошло бы с помощью ТИГ.

3. Так как авто старое, металл там явно несколько ржавый. Идеально вычистить проблематично. При сварке ПА, в связи с присутствием активного газа СО2 происходят некие металлургические процессы, что позволяет варить не идеально очищенный металл. Я так думаю!

4. Что на заводе, что при ремонте автокузовщину не варят сплошными швами.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,При ремонте часто приходится сплошной шов ложить на кузовщине. Вырезаю кусок гнили и латку встык . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10,с (прибором), как на картинке быстрее чем в стык, а если это днище то BODI-930 прекрасно перекроет все переходы.

P.s. с завода вроде бы весь кузов (точкой) сварен.

post-9510-0-82287400-1510953845_thumb.jpg

Изменено пользователем валера1963
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963, С днищем не заморачивась Вырезал, положил внахлёст приварил с двух сторон пунктиром. А вот лицевые части только встык, Чтоб как можно меньше шпаклёвки. 

Инструмент который вы показали на картинке это дырокол? Если да, то я таким пользуюсь пробиваю металл , приложил и через отверстия проварил .Получается электроклёпка. Удобно, быстро, эстетично 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100, разные материалы, разные условия эксплуатации. Силовые элементы кузова жесткость  от нагрева теряют.  Раньше, когда гнилушки газосваркой  варили, старались усиливать эти места. Впрочем, я не жестянщик. Так, иногда друзьям помогал. 

Ну и тянет металл от полуавтомата меньше.

 

Нравится человеку кузовщину варить РАДС , пусть варит. Качество на жестянке не сильно отличается от полуавтомата . Один тут плюс- это внешне выглядят приятней если не зачищать.  Просто автору нужно нормальным П/А попробывать чтоб реально почувствовать его плюсы на жести, которые с лихвой перекрывают один плюсик РАДС . Теперь о минусах РАДС на жести: 

1- Это большие тепловложения , а следствие металл вести сильно будет

2-Если тыльная сторона шва закрытая полость и нет возможности мех. зачистки . то ржаветь там весьма быстро начнёт. И грунтование тут поможет не сильно

3-Производительность труда

4-Себестоимость работы

5-Удобство сварки в труднодоступных местах

  Автор молодец. Видно что человеку нравится , чем он занимается, а это в нашем деле главное

 

При газовой сварке тепловложение на много больше чем при РАДС.

Да, мне вообще больше всего нравится варить Вольфрамом.

Аргоном я могу положить очень тонкий шов на очень тонкий металл и не ведёт. 

На счет коррозии, по области гоняет мой самодельный кран (ручной), варил РАДС из чернухи. Его даже ни кто не покрасил - ржавчины так и нет. Фотки если найду выложу.

Производительность, стоимость и удобство, сильно проигрывает ПА.

Хорошими ПА варил, года полтора, давно, да прикольно. Но денег на хороший свободных нет, и в основном варю я алюминий. Но в планах покупка ПА стоит.

Важное замечание:

Китайские и отечественные авто, даже свежие РАДС не варятся! Такое впечатление что ржа у них прямо в структуре металла! Как не чисти горит-искрит и бухает))) Старые же иномарки варятся легко! Зачистил и ни каких проблем. А вед аргон, уж шибко любит чистоту. Даже слишком. 

Изменено пользователем Katana 1100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10,Он ещё и кромкогиб, ремвставки с этим инструментом делать удобнее чем встык (крепче, быстрее, ровнее при определённых навыках).

post-9510-0-52412300-1510982506_thumb.jpg

post-9510-0-15477700-1510982518_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вентиляция, в отличие от старого авто, варится из свежего чистого металла. Можно и ТИГ.

2. Я тоже варил вентиляцию. На заводе. Только из чёрного. 1 мм. Полуавтоматом. В стык. Получилось неплохо. И быстрее, нежели это произошло бы с помощью ТИГ.

3. Так как авто старое, металл там явно несколько ржавый. Идеально вычистить проблематично. При сварке ПА, в связи с присутствием активного газа СО2 происходят некие металлургические процессы, что позволяет варить не идеально очищенный металл. Я так думаю!

4. Что на заводе, что при ремонте автокузовщину не варят сплошными швами.

 

Старые иномарки, аргоном варятся на УРА! Новые авто как не чисти нифига. Брал тут Ниву 6лет пороги заменить, по дружбе, вернул. Как не чистил, варить было Невозможно, ржа лезла отовсюду(((

Смотрел кино как собирают Бентли или Роллс Ройс. Весь кузов варится роботами, но два шва (по одному с каждой стороны) варят только люди, сплошняком и TIGом. Говорят ни один робот этого сделать не может. Как быть?

Правда, лично я сдох бы с тоски, варить только два шва, всю жизнь, пусть и на Бентли.

@Евгений10,Он ещё и кромкогиб, ремвставки с этим инструментом делать удобнее чем встык (крепче, быстрее, ровнее при определённых навыках).

 

Обалденно полезная штука!

Изменено пользователем Katana 1100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Китайские и отечественные авто, даже свежие РАДС не варятся! Такое впечатление что ржа у них прямо в структуре металла! Как не чисти горит-искрит и бухает)))

Дело не в ржавчине, это металл такой, повышенного качества, по новым технологиям  :pleasantry:  :sorry: .

Приходилось сталкиваться, но не на жестянке.  Как то надо было куски черной трубу к нержавейке приварить, друг попросил.  Даже трубу притащил, новую, из магазина.  Эффект ровно такой, как Вы описываете. Хорошо, у меня обрезки были, приварил без проблем.

  Производители, мало того, что стараются  на всём сэкономить, так ещё и сделать изделие не ремонтопригодным  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в ржавчине, это металл такой, повышенного качества, по новым технологиям  :pleasantry:  :sorry: .

Приходилось сталкиваться, но не на жестянке.  Как то надо было куски черной трубу к нержавейке приварить, друг попросил.  Даже трубу притащил, новую, из магазина.  Эффект ровно такой, как Вы описываете. Хорошо, у меня обрезки были, приварил без проблем.

  Производители, мало того, что стараются  на всём сэкономить, так ещё и сделать изделие не ремонтопригодным  

 

Ага. Это точно.

Металл современных авто - капец!

Особенно силумин всякий. Современный вообще ни как не варится. Приходил тут товарищЪ подварить крепление дверной ручки на Х5. Я ему сразу отказал, даже пробовать не стал, ибо видали мы такие штуки уже)) А главное штучка эта отдельно не продаётся, только в сборе, стоит мешок денег! Сдаётся мне, сделано это - "по просьбам трудящихся")))

А вот притащил один дядя силуминку с мерса 1993 года. Спокойно взял и заварил. Вообще без проблем.

Изменено пользователем Katana 1100
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

крепление дверной ручки
Там не силумин. Там ЦАМ, скорее всего. Используется, потому как лить его под давлением, в отличие от силумина, легко и просто. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...