Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#141 1ой

1ой
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Май 2012 18:50

Вообще легче TIG ом такие толщины . с обортовкой . по крайней мере у нас так было . электродом приходилось тоже . ну а п/а сам соображай . баллон аргона . насчёт смеси не знаю в случае пищевой нержавейки . проволока (вот ругаюсь на наших продованов в провинции. мне тут вывез один - что только на заказ привезу) . возми пару кусков этой нержавеки прихвати . а там сам уже увидиш стоит ли .

спасибо за ответы!




#142 железный дровосек

железный дровосек
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:нижневартовск

Отправлено 04 Май 2012 18:40

Привет, коллеги! Прочитал все и есть вопрос....можно ли в условиях гаража смешать аргон и СО2? Так-то давно варю,но полуавтомат взял не давно,да и не приходилось им до этого работать (в основном работал электро и газом).
  • 0

#143 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Май 2012 20:21

С какой целью Вы хотите смешать аргон и углекислоту?

#144 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Май 2012 20:38

попросил сварить ёмкости из пищевой нержавейки 1мм, имеется сварочный полуавтомат АСП 08-105, баллон СО2 ну и проволока.

должно быть герметично. Красота по барабану! Ну и чтоб не ржавело.

Обычно требования к пищевым емкостям не только герметичность. Шов должен быть максимально гладким изнутри, при этом желательно без менисков и большого усиления. Иначе в этих "дефектах" с большой вероятностью будут накапливаться микробы, даже при тщательной мойке, что повлияет на качество продукта. Чтобы не ржавело тут нужно и соответствующую проволоку и соответствующий материал(не банально. то что есть, то, что не магнитится :)). Газ в том числе. Марки намеренно не указываю, потому как конкретных требований нет. Если П/А я бы посоветовал аргон.
По большому счету(обычно в большинстве случаев) красота-залог хорошего качества
  • 6

#145 железный дровосек

железный дровосек
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:нижневартовск

Отправлено 05 Май 2012 18:39

С какой целью Вы хотите смешать аргон и углекислоту?

У нас смеси не найдешь, а варить тонкую нержавейку охота. а то электродами ф 2мм надоело копаться
  • 0

#146 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Май 2012 21:00

Может всё таки ручной аргоно-дуговой сваркой неплавящимся электродом (РАДС)? Самодельная смесь вряд ли получится хорошего качества,я уж не говорю про некоторую сложность в технологии смешивания.На крайний случай купить смеситель газов и два баллона.

#147 mihakuz

mihakuz
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Июль 2014 01:01

Здравствуйте. Есть нужда сварить две части выхлопа в "жирном месте" ( толщина стенки 3мм, диаметр 70мм) выхлоп из нержи, марку к сожалению не знаю ( бмв). 

Нужно ли делать фаску и с каких примерно значений тока и напряжение пробовать? Прочитал что нержу желательно греть, строительный фен как то поможет или это бредовая идея?

смесь 80\20. Проволку по нержи куплю, не знаю только какую, цены за большие бабины огого, а маленькие трудно достать в Питере, как ни странно. Только в одном известном магазине фирмы wester нашел килограмовые.


Сообщение отредактировал mihakuz: 21 Июль 2014 01:51


#148 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Июль 2014 09:29

mihakuz, требуется сварить или требуется сварить именно полуавтоматом? Ваша задача проще и лучше решается ручной аргонодуговой.
  • 0

#149 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 21 Июль 2014 13:28

Выхлоп с трубы 70 стенка 3 - это бред, берут стенку 1,5 и то это много, просто тоньше сложно найти. К выхлопу нет требований - проварить, главное - гладкая внутренняя поверхность, поэтому подогрев - это лишняя заморочка, главное - заварить герметично. Даже с непроварами этот выхлоп переживет авто, а если это "кор", то ему не долго жить совсем :)


Сообщение отредактировал G_Kar: 21 Июль 2014 13:28

  • 0

#150 mihakuz

mihakuz
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Июль 2014 14:01


mihakuz, требуется сварить или требуется сварить именно полуавтоматом? Ваша задача проще и лучше решается ручной аргонодуговой.

Именно ПА...

 

Выхлоп с трубы 70 стенка 3 - это бред, берут стенку 1,5 и то это много, просто тоньше сложно найти. К выхлопу нет требований - проварить, главное - гладкая внутренняя поверхность, поэтому подогрев - это лишняя заморочка, главное - заварить герметично. Даже с непроварами этот выхлоп переживет авто, а если это "кор", то ему не долго жить совсем :)

Не бред. Выхлоп пришлось разрезать по мясу, там резонатор, чтобы увезти. А то он целиковый от приемных труб и до банки... Поэтому где по толще специально и резанули.



#151 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 12 Август 2014 15:43

Смеситель нужен, если варим полуавтоматом нерж. Смесители хорошие (типа немецкого WITT) стоят от 2000 евро , китайцы - от 200$ но качество -фу . Смесь 97,5 аргона , 2,5 СО2 -европейский стандарт (на постсоветском пространстве ее не делают, если и делают то плохо, очень плохо). Я работаю всегда со смесителем WITT , даже с обычной сталью ,и всем советую.


  • 0

#152 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2015 16:50

Интересует такой момент,для того чтобы использовать проволку для нержи,не нужно менять канал для проволки,как для сварки алюм. мигом ???
  • 0

#153 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Март 2015 18:14

Интересует такой момент,для того чтобы использовать проволку для нержи,не нужно менять канал для проволки,как для сварки алюм. мигом ???

Нет.


  • 0

#154 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2015 20:12

Нет.

Спасибо
  • 1

#155 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 02 Март 2015 11:58

не нужно менять канал для проволки,как для сварки алюм. мигом ???
Вообще-то желательно. В стандарте канал металлической спиралью снабжен - оная дает феритные включения в нержу (немцы различают тефлоновые каналы под нержу и под алю ).
  • 0

#156 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 13:40

КаЛьЯнЫч, Я просто новый для черняги выдаю, чтоб порошочка внутри не было. 


  • 0

#157 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 20 Апрель 2015 18:48

Подскажите пожалуйста, по какому принципу свариваются листы из нержи 6мм......а то я туплю, так так с полуавтоматом не особо дружу и не хотелось бы, но приходится... . Так что краткую инструкцию пожалуйста)) :rolleyes:


  • 0

#158 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Апрель 2015 16:48

Прочитал всю тему и не усвоил главного, чем же таки варить нержу? углекислотой, смесью 80\20 или аргоном?

как быть если теоретически два баллона с углекислотой и аргоном


  • 0

оп, оппа горностай))


#159 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2015 17:05

Сусанин, РАДС (TIG) - Ar (аргон), а для полуавтоматической сварки (Mig/Mag) - смесь 98% Ar, 2% СО2. 

СО2 добавляют для стабилизации горения дуги. В чистом Аr при полуавтоматической сварке процесс будет нестабилен (на нерже).


Сообщение отредактировал Dmitry N: 24 Апрель 2015 08:22

  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#160 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Апрель 2015 17:21

ок, в таком соотношении алюминий будет вариться?


  • 0

оп, оппа горностай))




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх