Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#121 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Декабрь 2011 02:12

Из личного опыта скажу что можно неплохо варить нержавейку трубу, глушителя(снизу все равно не видно),обыкновенной проволокой СВ08г2с.Самая распространенная,защитный газ-углекислота СО2.Швы будут почти нержавеющие,расплавленный металл нержавеющих труб,смешиваясь с металлом шва(проволоки),даст такой эффект.
  • 3




#122 helix

helix
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Декабрь 2011 13:01

и разницы нет варить этим нержавейку матовую или зеркальную?
  • 0

#123 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Декабрь 2011 18:54

и разницы нет варить этим нержавейку матовую или зеркальную?

Разницы нет,просто зеркальная отполирована.
  • 0

#124 helix

helix
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Декабрь 2011 19:30

спасибо!
  • 0

#125 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 08:46

Из личного опыта скажу что можно неплохо варить нержавейку трубу, глушителя(снизу все равно не видно),обыкновенной проволокой СВ08г2с.Самая распространенная,защитный газ-углекислота СО2.Швы будут почти нержавеющие,расплавленный металл нержавеющих труб,смешиваясь с металлом шва(проволоки),даст такой эффект.


Если только сейчас для глушителя, а потом все черняга... Конечно как Митька посоветовал - черная проволока. Для дешевизны СО2, для большего качества смесь 80\20. И в путь.

А если совсем бюджетный вариант. Я так несколько машин отремонтировал. Обычный РДС. Конечно не так удобно как ПА, но и покрытым электродом мне получалось поменять пороги, задние арки, крылья, крепежные места вернуть на место и пр. Я даже на обычном самодельном трансформаторном аппарате на переменке делал. А если бы инвертор под рукой был, то еще проще было бы. Т.к. форсаж дуги есть и антиприлипание. На моем когда залипал электрод - свет притухал :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#126 Чирков_Максим

Чирков_Максим
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2012 14:22

Добрый день. Подскажите пожалуйста каким способом лучше сварить сталь 12Х18Н10Т лист 10, контроль РГ 100%. Имеются установки MIG/MAG, TIG, ну и MMA конечно.
  • 0

#127 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Январь 2012 14:37

Добрый день. Подскажите пожалуйста каким способом лучше сварить сталь 12Х18Н10Т лист 10, контроль РГ 100%. Имеются установки MIG/MAG, TIG, ну и MMA конечно.

В принципе любое из перечисленных подходит.Соединение по ГОСТ какое,или что за конструкция....



  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#128 Чирков_Максим

Чирков_Максим
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2012 15:07

МИХА75, из листа будем делать трубу. А с экономической точки зрения какой способ лучше,
  • 0

#129 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Январь 2012 16:18

.

А с экономической точки зрения какой способ лучше,


[font="Arial"]Сварка нерж.сама по себе удовольствие не из дешёвых(как и сама нержа).[/font]
[font="Arial"] [/font]
[font="Arial"]Пока могу сказать лишь,что сварка П/а(MIG/MAG) намного производительней из предложенных вами.Диаметр трубы пока не известен,[/font]
[font="Arial"]тогда пока предположим.;[/font][font=Arial]при диаметре трубы более 500мм[/font]
[font="Arial"]Сварка в смеси 82/18(на худой конец в Аргоне),проволока СВ-06Х19Н9Т.Вид соединения по ГОСТ 14771-76[/font]

[font="Arial"]С21 или С26 двустороннее, при диаметре трубы более 500мм....[/font]


[font="Arial"]Для меньшего диаметра всё по другому.....[/font]


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#130 Чирков_Максим

Чирков_Максим
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2012 20:04

МИХА75, то есть, если выбирать между П/А и РДС вы выбрали бы П/А? А качество шва будет не жуже чем у РДС. и еще такой вопрос: почему сварной шов (сварка нержавейки п/а в чистом аргоне) может ржаветь.
  • 0

#131 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Январь 2012 20:46

http://websvarka.ru/...topic=105&st=90 пост #101 швы по нерже,сварены в чистом аргоне,и они нержавеют.Иногда бывает люди (по незнанию), для придания блестящего вида шва,проходят по этому шву болгаркой с щёткой(металической)"чёрной",сначала блястит,а потом ржавеет или проволокой не той,что надо варят (как пример св 08г2с заряжают).Пробуйте в смеси,швом полегче управлять....

если выбирать между П/А и РДС вы выбрали бы П/А? А качество шва будет не жуже чем у РДС


Я бы выбрал П/а,шлака нет,всё видно лучше ,а качество от ваших сварных зависит,как настроят аппараты.Ренген покажет....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#132 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2012 09:09

Добрый день. Подскажите пожалуйста каким способом лучше сварить сталь 12Х18Н10Т лист 10, контроль РГ 100%. Имеются установки MIG/MAG, TIG, ну и MMA конечно.


Обычно в серийном производстве ТВЧ сварка. :)

ММА - будет проблематично с рентгеном. ТИГ - хорошо но долго. МИГ\МАГ - быстро но качество будет зависить от проволоки и газа. Если толщина 10, то как МИХА сказал, оптимальный вариант - МИГ\МАГ
Вы длины какие хотите варить? Неуж-то в ручную?!

МИХА75, то есть, если выбирать между П/А и РДС вы выбрали бы П/А? А качество шва будет не жуже чем у РДС. и еще такой вопрос: почему сварной шов (сварка нержавейки п/а в чистом аргоне) может ржаветь.


Я только скажу про ржаветь... А может народ просто такую нержавеющую нержавейку варит?
В чистом аргоне как и в смеси, нерж может окисляться. В смеси, в отличии от чистого аргона, нерж вариться гораздо лучше и шов обладает расчетными мех свойствами. Это связано с присадочной проволокой (ее хим состав).
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#133 Чирков_Максим

Чирков_Максим
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Январь 2012 18:07

Всем спасибо за ответы. Трубы будут по полтора метра в длину. Установки автоматической сварки нет поэтому только вручную :( Но я не совсем понял для данной стали лучше смесь аргона и СО2 в пропорциях 82/18 или 98/2?
  • 0

#134 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 24 Январь 2012 18:29

Если вы хотите найти идеал http://www.welding.s...erials_111.html, но замечу многие из перечисленных смесей дорогие и не всюду они есть.

смесь аргона и СО2 в пропорциях 82/18 или 98/2?


82/18(80/20)- самая распрастранённая,Ar-82(80)%,CO2-18(20)%
98/2 - Ar-98%,СO2-2%- для нержи лучше,....если найдёте в ваших краях....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#135 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2012 08:32

Если вы хотите найти идеал http://www.welding.s...erials_111.html, но замечу многие из перечисленных смесей дорогие и не всюду они есть.

82/18(80/20)- самая распрастранённая,Ar-82(80)%,CO2-18(20)%
98/2 - Ar-98%,СO2-2%- для нержи лучше,....если найдёте в ваших краях....

80\20 для черняхи, 98\2 для нержи... В отсутствии последней можно и первым вариантом.
Я заметил, что где есть ЛИНДЭ ГАЗ там не проблема в смесях... Других поставщиков смесей я как то не замечаю либо очень малые регионы обслуживают. В таких случаях применяют смесители (в Казани на компрессорном заводе именно так и поступили, используют смеситель)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#136 Чирков_Максим

Чирков_Максим
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 02 Март 2012 18:10

Вот нашел в журнале "Сварочное производство", думаю полезная информация

Прикрепленные изображения

  • Защитные газы.jpg

  • 2

#137 1ой

1ой
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Апрель 2012 21:06

Всем привет! Вопрос такой: товарищ попросил сварить ёмкости из пищевой нержавейки 1мм, имеется сварочный полуавтомат АСП 08-105, баллон СО2 ну и проволока. Сам занимаюсь кузовщиной, что нужно для сварки прикупить или дешевле выйдет на стороне заварить?
Спасибо!

#138 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Апрель 2012 21:41

Ёмкости-то "пищевые"? Внешний критичен или достаточно кое-как заляпать?В смеси Ar+CO2 получше будет.

#139 1ой

1ой
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Апрель 2012 03:25

Ёмкости-то "пищевые"? Внешний критичен или достаточно кое-как заляпать?В смеси Ar+CO2 получше будет.

В ёмкостях будет вариться пиво, так что должно быть герметично. Красота по барабану! Ну и чтоб не ржавело.

#140 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Апрель 2012 21:16

Всем привет! Вопрос такой: товарищ попросил сварить ёмкости из пищевой нержавейки 1мм, имеется сварочный полуавтомат АСП 08-105, баллон СО2 ну и проволока. Сам занимаюсь кузовщиной, что нужно для сварки прикупить или дешевле выйдет на стороне заварить?
Спасибо!

Вообще легче TIG ом такие толщины. С обортовкой. По крайней мере у нас так было. Электродом приходилось тоже, ну а п/а сам соображай . Баллон аргона. Насчёт смеси не знаю, в случае пищевой нержавейки. Проволока (вот ругаюсь на наших продованов в провинции. мне тут вывез один - что только на заказ привезу) . возьми пару кусков этой нержавейки прихвати. А там сам уже увидишь стоит ли .
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх