Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#81 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 18:32

Ну, и чтобы Вам была работа по тяжбе с Линкольном вот еще ряд хромоникелевых проволок. Попробуйте их убедить в опечатках...;)
01.jpg
  • 0




#82 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 18:45

В русскоязычном каталоге ЭСАБ они идентичны.
А тут написано: "Аргон, гелий и Аргон+СМЕСЬ ГАЗОВ см. так же стр. 262", а что там на стр. 262?
  • 0

#83 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 19:14

А на 262 странице таблица выбора газов
  • 0

#84 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 19:20

А можно её тоже отсканить? Пожалуйста... :rolleyes:
  • 0

#85 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 19:47

Это, замечу, уже рекомендации AGA. Мы, определенно, руководствуемся рекомендациями от производителя стали. Красный квадратик - рекомендуемый, серый - альтернативный. Обратите внимание на супердуплексную сталь (рассматриваемую нами) там нигде нет, даже среди альтернативных, окислительного компонента, так любимого Вами СО2, а в очень малых долях азот или его окись, повышающие стойкость к межкристаллитной коррозии. Торжествуйте - AGA рекомендует примесь к аргону...;)
02.jpg
Вы, так настойчиво противопоставляющий процессы МИГ и ТИГ, обратите внимание на идентичность применяемых газов в этих процессах для рассматриваемой стали.
  • 0

#86 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 23:00

Я вообще-то не очень силен в финском... Разве 254SMO - дуплекс? Вроде везде пишут super austenitic... Roustumattomat terakset, austeniittset
И вообще-то AGA как самостоятельной компании уже давно нет - в 2000г произошло её объединение с немецкой Linde Technische Gase, которая является частью концерна The Linde Group (хотя на некоторых рынках Linde ещё какое-то время работала под брендом AGA).
И где же там идентичность МИГ и ТИГ??? В ТИГе красные квадратики сгруппированы почти все в первой колонке, а в МИГе - в основном в 4-й и 5-й.

...Вы, так настойчиво противопоставляющий процессы МИГ и ТИГ...

А ВЫ НЕ ВИДИТЕ В НИХ РАЗНИЦЫ??? :blink:
  • 0

#87 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Февраль 2011 12:39

Вопрос для "настоящего сварщика"...:) Уже требует отдельной темы. Хорошо бы модератору выделить, а Вам аргументировать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ. Рукоплескающие, надеюсь, тоже представят свое мнение...;)
  • 0

#88 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Февраль 2011 13:38

Рукоплескающие, надеюсь, тоже представят свое мнение...

Ничего личного, просто надо уметь признавать свои ошибки. А что до моего мнения, так его просто нет по П/А сварке, так как никогда не работал полуавтоматом,(возможно когданибудь теория пригодится) зарабатываю РДС и иногда аргоном.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#89 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Февраль 2011 13:49

morgmail
Может укажите на принципиальные "ошибки" технологии сварки предложенной стали...? Не тот сварочный материал? Не тем газом? Молодому человеку захотелось блеснуть своими знаниями и он выискивал дефекты, цепляясь к мелочам, не имеющим отношения к конкретной технологии. Для него металлургические процессы в сварочной ванне - пустой звук. Так я понял, по отсутствию реакции на рекомендации производителя стали и сварочной проволоки.
  • 0

#90 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 16:38

Я же уже говорил: я больше практик, чем теоретик.
И то, о чем я говорю, неоднократно было проверено мной на практике: в чистом аргоне и сам процесс сварки "не фонтан", и швы, сваренные в нем разительно отличаются по всем параметрам от сваренных в смеси с 2%СО2.
И, если бы Вы хоть раз САМИ попробовали поварить полуавтоматом в этих газах, вы бы поняли, что это СОВСЕМ НЕ "МЕЛОЧИ".
Насчет "принципиальных ошибок" в технологии. Практических исследований различных технологий сварки предложенной стали я не проводил, посему на эту тему я пока ничего сказать не могу, и у меня нет информации, притиворечащей рекомендациям производителей в этом вопросе. Хотя слышал МНЕНИЕ что такие стали (судили по российским аналогам)подогревать даже вредно, при их сварке наоборот нужно отводить тепло ( с помощью водоохлажнаемых медных подкладок, например) и сварку нужно производить с минимальной погонной энергией. Но это всего лишь мнение, требующее проверки.
  • 0

#91 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Февраль 2011 17:16

prushkovitz
По-вашему, методу MIG нет места в сварке высоколегированных сталей. И разницы между легированной и ВЫСОКОлегированной сталями нет. Вопросов в предложениях не ставлю. Это вытекает из ваших "опытов"...;)
  • 0

#92 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2011 16:19

КАНЕЧНА!!! НИКАКОЙ СВАРКИ ВААПЩЕ!!! ТОКА ЗАКЛЁППКИ!!! АДНАЗНАЧНА!!! :lol:
  • 0

#93 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2011 23:47

Хорошо бы модератору выделить, а Вам аргументировать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ.

Принципиальное различие технологий MIG и TIG сварки (при использовании стандартных режимов), заключается в том, что при сварке TIG дуга зажигается и горит постоянно в течение относительно длительного промежутка времени, а при сварке MIG-MAG дуга зажигается и гаснет несколько раз в секунду.
  • 0

#94 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 13 Февраль 2011 00:40

на тиг-е АС при переходе полуволны через ноль, дуга гаснет, а вот на миге горит непрерывно при струйном переносе.
  • 0

#95 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2011 00:54

Вот поэтому я и написал:

...(при использовании стандартных режимов)...


  • 0

#96 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 13 Февраль 2011 21:03

prushkovitz
О судьбе Вашего букваря судить не берусь, а вот учебник по сварке - точно был пущен на самокрутки...;) Вот здесь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия существующих видов сварки:
03.jpg
Если Вам и дальше хочется выставлять себя в глупом свете, можете продолжать свои доказательства...:)
  • 0

#97 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2011 21:15

prushkovitz
О судьбе Вашего букваря судить не берусь, а вот учебник по сварке - точно был пущен на самокрутки...;) Вот здесь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия существующих видов сварки:

Престаньте бредить, переворачивать с ног на голову мои слова и ВОЗМИТЕ В РУКИ ГОРЕЛКУ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ! Кроме Вас все прекрасно поняли, что я говорю о принципиальных отличиях В НАШЕМ СЛУЧАЕ, а не о принципиальных отличиях ВООБЩЕ.
После праздников выложу фото швов (только опять Ст3 а не нержу) сделанных в почти чистом аргоне и в смеси аргона с 4% кислорода на фрониусовском тпс 3200 с пульсом и без при одних и тех же режимах.
Да, и предложение продемонстрировать чудо-сварку в чистом аргоне на Вэлдексе остается в силе! ;)
С меня организация и фото-отчет, если нужен будет пригласительный - пишите в личку
  • 0

#98 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Сентябрь 2011 19:11

Господа коллеги и сварных дел мастера!Кто то варил "нержу" в Аргоне?Может кто пробовал?
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#99 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Сентябрь 2011 20:15

Я пробовал. В чистом и смеси 98+2. В чистом только в нижнем положении больее-менее приличній шов, но сильно закопченій. В смеси нижний, горизонтальній, сверху-вниз на 5 с плюсом, цвет от фиолетовозолотистого до соломенного. Правда єто год назад біло, еще в Португалии и варил я на П/А Кемпи Про 510 нержавейку 304 и 316. Фото есть в сварочніх швах
Прошу прощения за украинские букві, детки добавили в язіковую панель третий язік и пошла єта хрень. :(
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#100 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Сентябрь 2011 20:23

Господа коллеги и сварных дел мастера!Кто то варил "нержу" в Аргоне?Может кто пробовал?

Пробовал и не раз :) очень хорошо получалось на фрониусе
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх