Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#61 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Февраль 2011 12:31

Другое дело, что не все полуавтоматы могут подать проволоку со скоростью выше 20м/мин



Я бы еще добавил, что далеко не все горелки и каналы с наконечниками такое выдержат.


  • 0




#62 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2011 13:05

На практике для выхода на режим струйного переноса 15 м/минуту достаточно за глаза. И каналы выдерживают все.
Бывает что длительной работы в таком режиме не выдерживают токоведущие наконечники у горелок без жидкостного охлаждения. Эта проблема решается применением токоведущих наконечников из сплава с добавлением циркония. Они не намного дороже обычных, зато намного дольше служат.
  • 0

#63 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2011 13:14

Как обещал, вот выдержки из достаточно свежего исследования:
Прикрепленный файл  scan_20110208132059_000.PDF   162,86К   503 скачиваний
Прикрепленный файл  scan_20110208132115_000.PDF   260,03К   490 скачиваний
  • 0

#64 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 08 Февраль 2011 14:48

prushkovitz
Дискуссия приобретает форму "сказки про Белого Бычка"... :D Я даю рекомендации производителя, а Вы пытаетесь МЕНЯ переубедить в том, что ОН не прав. Сравнительная таблица состава сварного шва, выполненного разными смесями, с составом проволоки, говорит в пользу наименьших примесей в аргоне.
К слову о Ваших картинках: не указаны режимы, при которых добились такого провара. Если Вы глубже вникнете в технологию, то заметите, что плотность тока там не менее 350А/мм2 и не факт, что на таких режимах в чистом аргоне можно получить нечто противоположное.
P.S. Возможно это для Вас оно "свежее" исследование, переписанное с учебника 70-х годов...:) Надеюсь, что инфомация о настройке полуавтомата оказалась тоже свежей.
  • 0

#65 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 08 Февраль 2011 15:11

hau
Я смог добиться эффекта ротационного переноса на синергетическом "Фрониусе". На "Кемппи" и "ESAB", со скоростью до 18м/мин - гиблое дело. Есть у меня образец отработки технологии сварки подкрановых балок со стенкой 8мм и полками 10 - 12мм. Без разделки - полный провар при сварке с обеих сторон и минимальная грибовидность без необходимости ее править.
  • 0

#66 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2011 18:22

Вы и дальше будете отвечать мне моими же словами???

Сравнительная таблица состава сварного шва, выполненного разными смесями, с составом проволоки, говорит в пользу наименьших примесей в аргоне.

Применение смеси К18 при сварке нержавеющих сталей заметно снижает стойкость металла шва к коррозии.
Для такого рода работ нужно применять смесь 2%углекислоты в аргоне (Corgon-2 у Linde Gas, у других не знаю как называется)

...плотность тока там не менее 350А/мм2 и не факт, что на таких режимах в чистом аргоне можно получить нечто противоположное.

...да, может получиться более-менее нормальный с виду шов, но для этого надо толщину больше 5-6 мм чтобы току добавить хорошенечко, да и провар при этом всёравно маловат получается... Так вначале варили на Сивере(производство автостапелей и др.), потому что не знали где в Калуге взять смеси.

P.S. Возможно это для Вас оно "свежее" исследование, переписанное с учебника 70-х годов...:)

Это Вы приводили страницу из учебника 74 года! В библиографии приведенной мной работы документы DVS минимум 1995 г!
  • 1

#67 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 08 Февраль 2011 21:47

prushkovitz
Ко всему, Вам еще нужно научиться доходчиво формулировать свои мысли...;) Это только Чехову было доступно: словам тесно - мыслям просторно... :D
  • 0

#68 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 11:10

А по существу сказать нечего? Для всех, кроме Вас, мои мысли более чем понятны.
Сегодня звонил в ЭСАБ. ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ ОШИБКУ В КАТАЛОГЕ.
  • 0

#69 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 12:24

Прямо в Швецию позвонили?...;) Или торгашам из ближайшего дилерского офиса? На машиностроительном форуме один читатель озаботился сваркой алюминия на ESABовском полуавтомате, так приехали такие же "представители" и не справились с задачей. Так что не смешите мои тапочки... :D Щаз шведы кинутся исправлять ошибку во всех виртуальных каталогах и на бумажных носителях начиная с 2000 года (у меня финский справочник за этот год).
А что касается "по существу", так я все сказал в своем ответе rasputinу. Это Вы, в стремлении блеснуть эрудицией, заболтали его флудом.
  • 0

#70 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 12:54

Позвонил прямо в официальное представительство компании ESAB в России.
Кроме менеджеров по продажам, там есть и технические специалисты, которые, кроме того что имеют профильное высшее образование, ещё и регулярно проходят обучение в Швеции.
Действительно, исправлять ошибку они вряд ли станут, но признать её - они признали.
А насчет флуда - так я озвучил ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, а Вы со своим "турбопереносом в чистом аргоне" заморочили человеку голову.
И, кстати, все технологии использующие сварку ротационной дугой ("турбоперенос") кроме того что требуют установки специальных подающих устройств, ещё и используют специальное программное обеспечение в самом источнике, а так же требуют применения СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ (Corgon-8 например), и всё это стоит отдельных денег! А сварка в режиме струйного переноса возможна, при условии сварки в смеси аргон-СО2, на ЛЮБОМ достаточно мощном полуавтомате и является совершенно бесплатной "доп.опцией".
  • 0

#71 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 13:25

prushkovitz
Что Вы натворили?!... :blink: Сечас прочитают ПРАВИЛЬНУЮ технологию все, кто работал по НЕПРАВИЛЬНОЙ технологии ESAB и забросают их исками - банкротство крупнейшего производителя сварочных материалов неизбежно!... :D
Выходит то, что я получил на "Фрониусе", дав на 1мм 320А со скоростью подачи 28 м/мин (Ar+2%O2) было фантомом ротационной дуги. Правда, кратер глубиной проплавления 6 мм и 200 метров сваренных подкрановых балок были вполне реальными.
  • 0

#72 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 13:32

320А со скоростью подачи 28 м/мин (Ar+2%O2)

А ГДЕ ЖЕ ЧИСТЫЙ АРГОН???
  • 0

#73 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 13:45

prushkovitz
Не передергивайте! Я варил конструкционную сталь. Чистый аргон был в рекомендации ESAB для аустенитной стали и я отстаивал правильность этого выбора.
И угомонитесь уже флудить. Вы всем доказали какой Вы умный...;) Осталось только научиться управлять полуавтоматом... :D
  • 0

#74 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 15:05

Не так давно в новостях видел короткую заметочку о том как некая женщина из Германии руководствуясь указаниями автонавигатора въехала на автомобиле прямо в озеро. Навигатор был известной марки, карта в нем тоже была "от уважаемого производителя". Только в карте была ошибка, которую разработчик потом признал. Но женщина больше доверяла "рекомендациям производителя" чем собственным глазам...
Вот и сейчас такая же ситуация.
Вы говорите человеку: надо ехать по карте!
Я говорю: Я там был, там нет дороги, там озеро, наверное в карте ошибка!
Вы: Не может быть! Карты не ошибаются! Поезжайте по карте! Я однажды тоже ехал по карте и приехал куда было нужно!
Я: Я звонил разработчику - он признал что в карте ошибка, по ней Вы заедете в озеро!
Вы: Не считайте себя умней разработчика, я уже однажды ездил по карте и ни в какое озеро не заехал! "И угомонитесь уже флудить. Вы всем доказали какой Вы умный... Осталось только научиться управлять полуавтоматом..."
Вот как-то так! :D
  • 0

#75 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 15:16

Я Вам открою страшную тайну...;) В справочнике Lincoln Electric хромо-никелевые сплавы тоже рекомендуют варить в чистом аргоне или смеси с гелием http://content.linco...NiCroMo5923.pdf
А есть еще спрвочник немцев Oerlikon, а за ним наивные корейцы Kiswel и все уже стоят в очереди за Вашими ценными указаниями... :D
  • 0

#76 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 15:22

Я Вам открою страшную тайну...;) В справочнике Lincoln Electric хромо-никелевые сплавы тоже рекомендуют варить в чистом аргоне или смеси с гелием http://content.linco...NiCroMo5923.pdf
А есть еще спрвочник немцев Oerlikon, а за ним наивные корейцы Kiswel и все уже стоят в очереди за Вашими ценными указаниями... :D

Посмотрите упаковку по вашей ссылке. "...2 kg tube" это прутки для ТИГа в 2 кг пачке. :D
Точно такая же ситуация и ЕСАБом - их рекомендации ДЛЯ ТИГа! Просто при подготовке справочника их по ошибке скопировали и в раздел MIG-MAG.
  • 0

#77 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Февраль 2011 15:34

prushkovitz, :clapping: :good:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#78 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 17:25

Последний гвоздь в эту тему рекомендация производителя стали: http://www.divisione...CFUgTfAod3heAGQ
Справа в документе ПДФ
Для ясности там написано "дуговая сварка покрытым электродом или сварка в ИНЕРТНОМ газе. А если бы были знакомы со справочником Линкольна, то так торжественно не радовались бы, а заметили, что проволока идет с маркировкой LNT/LNM (для TIG/для MIG) взгляните. Специально для Вас сосканировал...;)
01.jpg
  • 0

#79 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 17:51

Посмотрите строку Shielding gases(acc. EN 439). GTAW - Gas Tungsten Arc Welding - это ТИГ. Т.е. там рекомендация по газу ТОЛЬКО для ТИГа.
  • 0

#80 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Февраль 2011 18:11

prushkovitz
А для МИГа должны получить рекомендацию от Вас?... :D Вот еще в защиту ESAB от подозрений в опечатке. Только слепой или очень упрямый в своем заблуждении не увидит разницы между рекомендациями для Тигрод и Аутрод...;)
01.jpg
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх