Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка многопроходных швов на тонком меттале

MIG MAG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 950
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 12:30

Дедушка Маразм,

 



... остается локальный перегрев- отсюда поры возможны. теплоотвод слабый....

Очень похоже на то. Бывает при заваривании прожогов  на тонком металле наблюдается повышенное порообопзование. Попробуйте, как советуют, "раскидывать" сварку.


  • 2




#22 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Ноябрь 2017 17:25

Товарищи модераторы, исправьте название темы.

Скрытый текст


  • 0

#23 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Ноябрь 2017 18:00

круазик, не стоит редактировать названия тем. Отваливаются подписки, проседает в поисковиках. Да и ссылки на эту тему могут пострадать. Лучше уж пусть так остаётся.


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх