Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка многопроходных швов на тонком меттале

MIG MAG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2017 13:59

В общем два года корячимся со сваркой многопроходных швов на тонком метталле  в вертикальном положении,варим сверху вниз.. В общем получается так: Угловой элемент из 5 ки  и деталь каркаса из 4 либо 3. Зазоры начиная от 4 и больше это корень шва,а так как стык углового элемента закругленный  то соответственно и шов увеличивается. Мы делает так,заварка корня ,с другой стороны тоже обварка поэтому с обратным валиком не заморачиваемся  лишь бы заплавить,затем в ряд как забор начинается накладка швов т.,е два чуть остыло мин 10-15 потом 3 и тд. Залазим на предыдущий шов не менее чем на 1/3 чаще наполовину.Ток достаточно большой п/а . Но когда начинается зачистка заподлицо вылазят точки типа как поры(кто то утверждает что из за того что нет подогрева,а варим чистой углекислотой) либо впадины как непровары в середине шва,накладываемс запасом  пусть с небольшим(ребят шлифовщиков жалко ) т.,е это не верхняя впадина,а именно непровар внутри.....что не так делается.Заметил что у меня  как более опытного их меньше ,а вот у ребят кто недавно пришел шлифовщики то прибить грозятся то плачут)))) Бегут ко мне,а я сам вобще понятия не имею в чем дело.Позже выкину фотки ,но может кто сталкивался знает.


Сообщение отредактировал Дедушка Маразм: 04 Ноябрь 2017 14:04

  • 0




#2 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 04 Ноябрь 2017 14:25

тонкий металл- это 1.5 мм. от 2 и более п\а  нет проблем (я про омедненную проволоку1.2).собственно говоря- без фотографий никак ):


  • 0

#3 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 215
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Ноябрь 2017 15:01

Дедушка Маразм, Заплавьте снизу вверх проволокой 0,8-1.0. Сначала полочку не большую делаете, а потом просто идёте и заливаете. Я бы так делал. А про поры в шве. Это вы просто потом металл не разогреваете достаточно при сварке на спуск (большая подача тоже плохо). Там и сплавление, думаю, весьма спорное.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Ноябрь 2017 15:05

  • 0

#4 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2017 16:00

Дедушка Маразм, Заплавьте снизу вверх проволокой 0,8-1.0. Сначала полочку не большую делаете, а потом просто идёте и заливаете. Я бы так делал. А про поры в шве. Это вы просто потом металл не разогреваете достаточно при сварке на спуск (большая подача тоже плохо). Там и сплавление, думаю, весьма спорное.

Ток тоже достаточно большой , по крайней мере больше чем рекомендует производитель. За 10 мин шов просто красный перестает быть ,поэтому и время даем остыть иначе тупо все потечет.Снизу вверх????4 мм да и проволоку менять с 1.2 на 0.8 это гхм мало того что нету так и  сколько я изделий выпущу.


тонкий металл- это 1.5 мм. от 2 и более п\а  нет проблем (я про омедненную проволоку1.2).собственно говоря- без фотографий никак ):

Я имею ввиду что там не 10 какая нибудь чтоб думать про провар и все остальное  тупо глубакое и широкое отверстие ,но вы правы без фоток пшик .Завтра выложу


  • 0

#5 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 951
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 16:05

Дедушка Маразм, А как обстоит дело со сквозняками? 


  • 1

#6 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2017 16:20

Есть но не критичные....Я грешу на проволоку бывает варишь она либо по кругу пойдет )))) либо долбить начинает ,а так как вернуться не получается ток достаточно большой для сплавки швов  то ли кривые руки))).Пробовал варить и кругом и как ручником и просто вниз вверх.Но обычно варю круговыми.


  • 0

#7 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 951
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 16:26

Дедушка Маразм, Наличие любого сквозняка есть нехорошо. Так тоже варю иной раз у прохода, вроде и не дует. А поры вылазят! 


  • 1

#8 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 350

Отправлено 04 Ноябрь 2017 19:07

В общем два года корячимся со сваркой многопроходных швов на тонком метталле  в вертикальном положении,варим сверху вниз.. В общем получается так: Угловой элемент из 5 ки  и деталь каркаса из 4 либо 3. Зазоры начиная от 4 и больше это корень шва,а так как стык углового элемента закругленный  то соответственно и шов увеличивается. Мы делает так,заварка корня ,с другой стороны тоже обварка поэтому с обратным валиком не заморачиваемся  лишь бы заплавить,затем в ряд как забор начинается накладка швов т.,е два чуть остыло мин 10-15 потом 3 и тд. Залазим на предыдущий шов не менее чем на 1/3 чаще наполовину.Ток достаточно большой п/а . Но когда начинается зачистка заподлицо вылазят точки типа как поры(кто то утверждает что из за того что нет подогрева,а варим чистой углекислотой) либо впадины как непровары в середине шва,накладываемс запасом  пусть с небольшим(ребят шлифовщиков жалко ) т.,е это не верхняя впадина,а именно непровар внутри.....что не так делается.Заметил что у меня  как более опытного их меньше ,а вот у ребят кто недавно пришел шлифовщики то прибить грозятся то плачут)))) Бегут ко мне,а я сам вобще понятия не имею в чем дело.Позже выкину фотки ,но может кто сталкивался знает.

 

А когда с обратной стороны провариваете,вы зачищаете корень ? Обычно до блеска чистят.

Если металл тонкий о каких подогревах может идти речь,поры тут ни при чем.

Западния это или на замках или из-за того что подачи много,металл просто наваливается сверху.

Ждем фотки.

 

Если таких деталей много.

Можно сделать очень просто,сначала все собрать и по одному проходу на каждой делать,так по кругу и идти.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 04 Ноябрь 2017 19:08

  • 6

#9 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 18:33

Вот сегодня подогнали наши косорукие )))) Зазор полтора см


С двух сторон наплавка хотя бы до полусантиметра 7 мм  затем заполнения корня и вперед накладывать нитки одну за другой


Кстати проволока .ВТорая это фетр через 30 мин работы)))) Никогда не берите это......Фетр установлен не после роликов,а до них.

,

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171105-WA0004.jpg
  • 20171106_193906.jpg
  • 20171106_193954.jpg

Сообщение отредактировал Дедушка Маразм: 06 Ноябрь 2017 18:28

  • 2

#10 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 19:29

А когда с обратной стороны провариваете,вы зачищаете корень ? Обычно до блеска чистят.

Если металл тонкий о каких подогревах может идти речь,поры тут ни при чем.

Западния это или на замках или из-за того что подачи много,металл просто наваливается сверху.

Ждем фотки.

 

Если таких деталей много.

Можно сделать очень просто,сначала все собрать и по одному проходу на каждой делать,так по кругу и идти.

Нет не зачищаем не подлезешь с болгаркой да и времени нет все на бабло.Подачи не много ее мало наоборот.Ну если что то скажет аппарат kemppi 323r  подача 6 ток 23 динамика -4.По кругу пытаемся вот фотография чего делаем)))


Как то так

Прикрепленные изображения

  • 20170716_194313.jpg
  • IMG-20170716-WA0027.jpeg

  • 4

#11 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 215
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Ноябрь 2017 20:01

подача 6 ток 23 динамика -4

 

Не ток а напряжение. Углекислота или смесь?, для второго много напряжения. А поближе фотки швов сделать не смогли? При подаче 6м/м - ток около 220А, что при сварке на спуск ох как много, особенно на вторых и н-ных проходах, без разделки, а учитывая 23В на дуге, ванна там жидкая-жидкая..Для 6м, обычно 20-21,5В в смеси вполне достаточно. Но я бы (если не брать сварку на подъём) на спуск с такими зазорами сваривал на подаче 3,5-4м/м и напряжении 18-19в, аккуратно заполняя весь зазор.


  • 2

#12 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 20:15

Не ток а напряжение. Углекислота или смесь?, для второго много напряжения. А поближе фотки швов сделать не смогли? При подаче 6м/м - ток около 220А, что при сварке на спуск ох как много, особенно на вторых и н-ных проходах, без разделки, а учитывая 23В на дуге, ванна там жидкая-жидкая..Для 6м, обычно 20-21,5В в смеси вполне достаточно. Но я бы (если не брать сварку на подъём) на спуск с такими зазорами сваривал на подаче 3,5-4м/м и напряжении 18-19в, аккуратно заполняя весь зазор.

 просто если бы я так работал я бы с голодухи ноги протянул ибо 4 рамы в день это 38 тыс и только последующие по 1 тыс на рыло в день.....Там уже зачищенно все.....но в общей сложности у меня на зазор в 15 мм получилось 5 ниток. Еще я недаром показал проволоку жесткая и аппарат ее буквально выдирает,а не разматывает с дорожек,поэтому и ток побольше чтобы сгладить рывки.Показан зазор и общий вид изделия,люди интересовались.Забор сфотать не получилось на обед раму уже зачистили.НЕ поверите научились и на таком токе зазор заполнять ,кушать хотелось.А настройки чуть больше рекомендованных производителем  , и 21 как вы говорите очень мало.ВОбще настройка аппарата дело сугубо индивидуальное у нас 8 аппаратов одной фирмы и у всех разные настройки.


Сообщение отредактировал Дедушка Маразм: 06 Ноябрь 2017 20:17

  • 1

#13 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 350

Отправлено 06 Ноябрь 2017 20:42

Нет не зачищаем не подлезешь с болгаркой да и времени нет все на бабло.Подачи не много ее мало наоборот.Ну если что то скажет аппарат kemppi 323r  подача 6 ток 23 динамика -4.По кругу пытаемся вот фотография чего делаем)))


Как то так

Условия работы и оборудования хорошие,так что стоит и качество выполнения подтянуть.Все таки стоит под настроить аппарат как посоветовал .

 

Учусь

 

Да и судят по фото у вас на сборке или заготовке работают не совсем ответственные люди.Ибо конструкция на вид не самая сложная,а зазоры вылезают какие то странные.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 06 Ноябрь 2017 20:53

  • 4

#14 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 215
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Ноябрь 2017 21:05

НЕ поверите научились и на таком токе зазор заполнять ,кушать хотелось.

 

Так что в шве поры и потом слесаря пол дня за вами подчищают. А так не пойми зачем спрашивали :pardon: . Сваривать чуть медленнее, зато одним проходом, а не тремя вы не хотите, зачищать корень вы не можете. Зато два года корячитесь. Не нравится проволока - скиньтесь и купите, которая нравится, небось со свей бригады гроши собрать для комфортной и более быстрой работы сможете

Скрытый текст
Вы вообще там ролики хоть раз меняли, а спиральку (токопроводящий канал) в чистоте и без дефектов держите, диффузор, сопло в каком состоянии? наконечник тоже поди раз в неделю выдают? 

 

Сорян если посчитаете что грубо :pardon: , ну тут тема больная, из песенки Слепакова Семёна "Поддержи отечественного производителя"


Сообщение отредактировал Учусь: 06 Ноябрь 2017 21:06

  • 5

#15 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 08:09

Так что в шве поры и потом слесаря пол дня за вами подчищают. А так не пойми зачем спрашивали :pardon: .

Я спрашивал чтобы может кто сваривает похожие конструкции и решил проблему,чтобы знать куда копать ,а не чтобы меня с загадочным видом учили ставить ток на аппарате чел который нефига в этом не понимает......Сколько катушка проволоки стоит в курсе? мне на смену т.е 2 дня надо 1. Поры можно заварить в курсе нет?. За один проход вы заварите глубину 1 см и ширину 1,5 да вы Сварщик великий да еще и на токе который предназначен для сварки кузова))))


Условия работы и оборудования хорошие,так что стоит и качество выполнения подтянуть.Все таки стоит под настроить аппарат как посоветовал .

 

Учусь

 

Да и судят по фото у вас на сборке или заготовке работают не совсем ответственные люди.Ибо конструкция на вид не самая сложная,а зазоры вылезают какие то с

Нуууу точнее совсем не ответственные про сложность....эта заготовка 2700 на 400 вроде .....есть простой штамп надо ровно вырубить угол.их штук сто в день надо сделать.По второму вобросу  у меня аппарат и так бывает капризничает .....Блин я русским языком сказал что 21 это на 5 если я на подачу 6 установлю такой ток у меня тупо будет не сварка а перфоратор


  • 0

#16 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 215
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Ноябрь 2017 12:19

За один проход вы заварите глубину 1 см и ширину 1,5
  ВЫ там на два это всё поделите и тогда сойдётся с вашими вводными данными из первого сообщения, что станет вполне реально, особенно при сварке на спуск, это вам не нижнее положение. Единственное на что я не обратил внимание это на то, что вы в углекислоте всё свариваете. Ну тогда добавьте 1 вольт к настройкам.

 

Вы бы там за место слесаря вашего поработали денёк на зачистке по другому бы считать начали. 

 

Ну а в прочем, зачем вам советы от человека, который ни фига не понимает в сварке. Спасибо за критику :)


  • 0

#17 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 12:31

  ВЫ там на два это всё поделите и тогда сойдётся с вашими вводными данными из первого сообщения, что станет вполне реально, особенно при сварке на спуск, это вам не нижнее положение. Единственное на что я не обратил внимание это на то, что вы в углекислоте всё свариваете. Ну тогда добавьте 1 вольт к настройкам.

 

Вы бы там за место слесаря вашего поработали денёк на зачистке по другому бы считать начали. 

 

Ну а в прочем, зачем вам советы от человека, который ни фига не понимает в сварке. Спасибо за критику :)

 

Давайте не будем ссориться.Просто на будущее настройка на каждом аппарате дело сугубо индивидуальное и зависит от целой кучи факторов.Вы ошиблись снова как раз на смеси идет настройка 6-22 на чистой уже 23 давать надо.Вы удивитесь,но я этот цех строил и работал поначалу без слесарей те сварка зачистка. да наверное недоговорил  глубина примерно 1 см ........И в этом вся суть но по моему много проходной шов он и идет из нескольких ступенек,не??? . 


  • 0

#18 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 215
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Ноябрь 2017 13:14

Вы ошиблись снова как раз

 

Да я к предложенным мной имел ввиду. Поэтому нет.

Откуда там глубина 1см? Когда сваривается 3 и 5мм в стык? Корень 1мм, а усиление вы снимаете в 0?

 

А почему у вас поры в шве. Это потому что много мяса на последующих проходах вниз стекает и сплавления нет из-за большой подачи. 

Ну фиг его знает. Работал на лорхе, гловерсе и еще чём-то, правда почти всегда в смеси и нет разницы практически, +-0,3В и то это скорее расход газа уже влияет. Не думаю что кемппи сильно отличаются. Закажите смесь. Попадалась проволока, которая очень не любит углекислоту. Вот опять что за предприятие, вроде хороший инструмент экономят на мелочах...Тьфу.

 

Вы не думайте, что навыки человека определяются только его стажем. Есть огромная куча работников, которые в соей профессии 10-и летиями трудятся, но так ничему и не научились. Я свои швы не чищу и меня заказчики за них хвалят, а иногда и им выписывают комплименты уже их клиенты. Мне это приятно и вполне достаточно. Хотя до мэтров сварочного искусства мне далеко, но я стараюсь и буду совершенствоваться с каждым метром шва, по крайней мере пока мне интересен данный процесс.


Сообщение отредактировал Учусь: 07 Ноябрь 2017 13:15

  • 2

#19 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 15:48

  ВЫ там на два это всё поделите и тогда сойдётся с вашими вводными данными из первого сообщения, что станет вполне реально, особенно при сварке на спуск, это вам не нижнее положение. Единственное на что я не обратил внимание это на то, что вы в углекислоте всё свариваете. Ну тогда добавьте 1 вольт к настройкам.

 

 

Блин всетаки объясняльщик наверное из меня))))В общем смотрите на фотке слева угловой элемент,он закругленным краем стыкуется с рамой.Зазор вы сами видели.что я делаю ложу два шва на раме и на угловом напомню край скруглен т.е чем дальше я в глубь залезу тем ближе у меня к раме естественно накладываем на точку которая поближе. Потом заплавляю корень. И уже только затем  ложу шов по серединке потом получается 3 если не получилось заплавить ложится сверху еще 4 так как чем ближе  к краю тем шире едет зазор. Если току будет недостаточно то у меня просто несплавятся швы. В этом вся и суть я руку набил уже ,простите за выражение жопой скорость чувствую чтоб сплавилось и не скатилось. Вся суть вопроса состояла в том может у кого другой способ есть заплавки таких швов например не в ряд чтобы швы сплавлялись в однородную массу потому что катет много не положишь время зачистки .....Вот я заплавил у меня обычно вылезает сверху 3 мм максимум шов у меня друг на дружке межшовного пространства нету абсолютно шов залазит либо на 1\3 либо вобще наполовину .Шлифовщик чистит это все дело заподлицо. Иногда по шву идет череда пор.....чуть чуть приходится подваривать ,но там обычно только не смейтесь с кислородным редуктором беда а иногда как выщерблинки ,я так понял что это несплавление скорее всего верхнего и нижнего швов так как я смотрел те что стоят рядом швы заваренны отлично.А аппараты нам выбивал начальник в самом начале ,а потом начались уже поставки((( До маразма доходит останавливаемся заказы горят,а варить нечем.При 120 человек рабочих в конторе у нас 116 человек не считая Московских что работают с нами


  • 0

#20 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:16

предположим, с газом и проволокой все нормально. настройки, думаю, по месту виднее. остается локальный перегрев- отсюда поры возможны. теплоотвод слабый. температуру желательно держать рабочую в пределах 180- 230 и не более. я бы варил все четыре угла по кругу. корень на первом, потом на втором и т.д. потом второй слой(не валик-а слой) и так далее. ну как вариант на попробовать. а не в ряд трудно  и медленно будет- металл слишком тонкий (а время поджимает)


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх