Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка многопроходных швов на тонком металле

MIG MAG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 12:30

Дедушка Маразм,

 



... остается локальный перегрев- отсюда поры возможны. теплоотвод слабый....

Очень похоже на то. Бывает при заваривании прожогов  на тонком металле наблюдается повышенное порообопзование. Попробуйте, как советуют, "раскидывать" сварку.


  • 2




#22 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 33
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Июль 2018 13:06

В общем собрался наконец написать как побороли проблему.На нормальном токе провариваем края и корень шва ,с таким расчетом чтобы корень не заполнял сварочную ванну .Добавляем дури, то бишь тока до максимума чтоб не тек шов ну и вперед.БОльше вариантов побороть непровары и поры так и не нашли.Края шва проходим чтобы не было подрезов.


  • 1



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх