Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1190

#1101 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:36

*
Популярное сообщение!

selco, а я вот встрял на днях с дюралиной! И похоже напоролся на Д16Т. Привезли крышку изготовленную из плиты неизвестного сплава, необходимо было вставку вварить, увеличить длину! Ну и день работы коту под хвост. С одной стороны проварил с горем и горячими трещинами пополам, перевернул и вторую сторону так же. А на лицо перевернул и ахнул, все полопалось и швы и околошовная зона. В общем побеждал до исчезновения трещин, но керосин все забраковал. Я ее в порошок чуть не стёр тварину, но ничего не поделаешь! Вот такой первый печальный опыт с дюралью. Так, что если лодка дюраль, отвалится все. Ну и герметичность уже второй фактор.

Прикрепленные изображения

  • B8D4FD75-D4E4-4893-B085-81CA281CA5DF.jpeg

  • 10




#1102 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:44

Hlorofos, печально. Я когда только начал сваркой алюминия заниматься, то делал корзину для дизельного отопителя (ов-65 в передвижном варианте). За основу взял две рамки лобового стекла инкассаторского броневика.  Они из алюминия, но очень жёсткого и сильно пружинистого. Я тогда ещё не знал про дюрали и сварил их с ад. До сих пор отопитель эксплуатируется. то ли повезло, то ли не дюраль это. Но дико жёсткая и не похожа на амг и ад.


  • 2

#1103 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:49

konstantinXX, самое обидное, работы то по факту нет, не сезон уже. Губу раскатал на 5000р, а тут херак, только расходы!!!! А клиент верить ни мне, ни глазам не хочет, подвари ещё, да подвари ещё. Проскакивали пару раз мысли, проверить ввареный участок на ударные нагрузки!
  • 1

#1104 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 733
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 21 Ноябрь 2018 22:02

Был опыт с д16т(ну так сказали). Досталась мне заготовка от токарки сказали что д16т,даже маркером была подписано. Правда сварку на керосин не проверял так как понадобилась мне эта заготовка в качестве вставки в патрубок чтобы уменьшить проходное отверстие. Наварил 4043, вроде бы не чего не обычного. Хотя небольшой кусок ещё есть можно проверить.
  • 0

#1105 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 21 Ноябрь 2018 22:44

Hlorofos, Вить, а мне мои верят. Я просто волшебные слова знаю: "Идите как вы на ...!"  Я когда первую "пулю" на бугель приваривал, так то же хитроопые пытались из д16 её делать. Я сказал, что в этом случае они сами могут её вварить. А я подивлюсь. Сразу за ум взялись и с питера привезли им пару метров амг6. 3/4 этой палки я себя оставил в качестве компенсации морального вреда за бесцельно вынесенные мозги.


  • 6

#1106 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2018 22:46

И похоже напоролся на Д16Т

 

Виктор , да не похожа она на Д16 и очень темная и скорее всего АК4---8 , вот эта да лопается только в путь и звук как у чугунки издает  .

А Д16 да В95 обычно нормально варятся и не трещат и вот в ходе эксплуатации может лопнуть и не по шву а рядом вот почему и занесена в литеру "Д" (сварка не рекомендуется) . 

Вот я не зря выложил ВИАМ  и там АМГ1---2 тоже занесена в литеру "Б" (сварка затруднительна и требует спец. технологии) , но мы варим ее постоянно . 

Ну и вот там же сплав ВАД1 с литерой "Б" а Д1 с литерой "Д" а состав у них очень очень близок .

Вот кстати туты на медне купил уголок 40х40х4 и конечно в магазине не знают что это, но скорее всего АД31---33 (в ВИАМ он тоже с литерой "Б" но мы его тоже варим чуть ли не каждый день ) и вот присадку 5356 мой уголок напрочь отказался принимать и мгновенно прямо по середке шва трещина , 4043 принял на ура . 

P1260318.JPG  P1260321.JPG

P1260319.JPG  P1260324.JPG

P.S. Во многих источниках данные о сварке разнятся и кардинально , так что верим своим глазам и ушам .

 http://libmetal.ru/al/al%20defspl.htm


Сообщение отредактировал selco: 21 Ноябрь 2018 22:51

  • 7

#1107 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Ноябрь 2018 09:06

selco, мне приносили детали из д16т - варилось всё очень плохо. шов не герметичный и хрупкий.

 

хотя всё как обычно - марка сплава на словах, может что-то другое было.


  • 2

#1108 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2018 12:30

Hlorofos,крышка не от плоскошлифовального станка,в которую магнит крепится?
  • 0

#1109 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Ноябрь 2018 13:13

Георгий 11, от вакуумной установки напыления.
  • 0

#1110 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2018 13:57

Hlorofos,приносили похожую,но у меня изначально чернота перла,дуга ходуном ходила,сколько ни зачищал так и не получилось ничего.Шильдик совдеповский стоял,химсостав не знаю.
  • 1

#1111 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 401

Отправлено 22 Ноябрь 2018 17:01

*
Популярное сообщение!

Плита от какого-то итальянского насоса от пресса.Рванули её каким-то образом и в итоге повело по плоскости пропеллером.

Прижал сначала те места,где было ровно,потом нагрел и притянул струбцинами к столу.

Разделка,сварка,чистка и опять сварка в два прохода,т.к. этот итальянский алюминий оказался такой блевотиной,что по сравнению с ним - рамки фар от старых Аудюшек чуть ли не чистый алюминий  :crazy:

Потом разделка с обратной стороны и сварка.Заказчик уже своими силами выведет плоскость прилегания.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 12

#1112 Андрюха777

Андрюха777
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Ноябрь 2018 17:59

Каждый день на предприятии свариваю д16 присадка 4043,но после травления и желательно в первый день, на следующий уже варится чуть хуже.
  • 3

#1113 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев

Отправлено 24 Ноябрь 2018 19:55

Приветствую всех. Корпус кпп MG (англо-китаец), принесли. до меня уже кто-то пробовал варить, насрали и отдали- типа не варится. Почистил, разделал, притянул отломанные куски ко второй половине коробки. Начал варить- фиг там, кипит, дымит. Все-таки поборол, в режиме пульса. В околошовной зоне увидел микропоры, проверить на керосин можно только после сборки коробки, не самый лучший вариант. Как его лучше проверить, или может внутри эти швы каким дерьмом замазать чем-то обработать?

42c58c6f82cb.jpg

7e9333686009.jpg


Сообщение отредактировал VVB: 24 Ноябрь 2018 19:55

  • 2

#1114 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Ноябрь 2018 20:01

Как его лучше проверить, или может внутри эти швы каким дерьмом замазать чем-то обработать?

 

 

Обмеловку сделайте с наружной стороны,а кисточкой керосин нанесите изнутри.


  • 8

#1115 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 377
  • Город:Томск

Отправлено 24 Ноябрь 2018 20:07

VVB, залейте керосин в распылитель и попшыкайте с одной стороны, а с другой - мел. Если постоянно есть такие заказы лучше приобрести пенетрант.


  • 4

По профессии - инженегр.


#1116 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Ноябрь 2018 20:12

приобрести пенетрант.
G_Kar, А как Вы видите контроль такого шва цветной дефектоскопией? Проявителем забрызгать с одной стороны, а пенетрантом с другой? 

  • 0

#1117 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев

Отправлено 24 Ноябрь 2018 20:21

За кисточку и не подумал, спасибо.

Что за сплав, непонятно, грешил сначала, что плохо разделал шов, зачистил отдельно на плоскости, результат тот же- на пульсе или же тыцаньем с хорошей подачей присадки варится, только немного перегреваешь, начинает кипеть, похоже, как при сварке ЦАМа


  • 0

#1118 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 377
  • Город:Томск

Отправлено 25 Ноябрь 2018 05:02

Проявителем забрызгать с одной стороны, а пенетрантом с другой? 
 Именно, очень удобно. Можно только пенетрант, а меловой раствор сделать - мел+ацетон и в ручной пульвер.
  • 1

По профессии - инженегр.


#1119 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев

Отправлено 25 Ноябрь 2018 19:51

 Именно, очень удобно. Можно только пенетрант, а меловой раствор сделать - мел+ацетон и в ручной пульвер.

У пенетранта проникаемость намного лучше керосина?

Если, к примеру, обнаружилась течь, чем его вымывать?


  • 0

#1120 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Ноябрь 2018 20:24

чем его вымывать?
Пройтись по шву резаком с окислительным пламенем. До плавления доводить не надо. 
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Павел163
Наверх