Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 875

#861 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 312
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Сентябрь 2018 21:29

Эти фотки в своём компе я обозвал "6 метров идиотизма"  :pardon:

Спасибо форумчанам Миротворцу и Вад11.

Выбрал на базе самый ровный 140 швелер,зачистил.

Сделал обратный прогиб,прихватил.Остыло.Снял и замерил.

На саму сварку изменил высоту прогиба и пошёл в разбежку,без ажиотажа.

Самая сильная бяка была в том,что сам алюминиевый швелер в некоторых местах совсем гниловастенький оказался,хоть и чистил\драил его.

Утром сниму со "стапеля-швеллера" и будет понятен окончательный результат.

Серега, смотрю на последнее фото и понимаю что ты совсем не спешил.  Тебе надо было сваривать на повышенном токе и тянуть ванну. Или конструктив силовой?  А у тебя довольно плотно, основательно, с присадкой.


  • 0




#862 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 145
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Сентябрь 2018 21:39

Эти фотки в своём компе я обозвал "6 метров идиотизма"  :pardon:
Спасибо форумчанам Миротворцу и Вад11.
Выбрал на базе самый ровный 140 швелер,зачистил.
Сделал обратный прогиб,прихватил.Остыло.Снял и замерил.
На саму сварку изменил высоту прогиба и пошёл в разбежку,без ажиотажа.
Самая сильная бяка была в том,что сам алюминиевый швелер в некоторых местах совсем гниловастенький оказался,хоть и чистил\драил его.
Утром сниму со "стапеля-швеллера" и будет понятен окончательный результат.

. А это вот что за профиль на верхнем фото, тот что крестиком помечен?
  • 0

#863 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 01 Сентябрь 2018 22:44

Наваривать поршень ненужное занятие. Увеличивается масса на высоких оборотах может показать двигатель (братскую руку). К тому-же, камера сгорания не по центру тоисть, наварка на одной стороне будет и за однимм боком тянуть в ццентробежных моментах. И третье, до канавки с кольцами меньше сантиметра, если потянет геомметрию то кольца полопают.


  • 1

#864 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 02 Сентябрь 2018 09:50

Тебе надо было сваривать на повышенном токе и тянуть ванну. Или конструктив силовой?  А у тебя довольно плотно, основательно, с присадкой.

 

Утро доброе.Так толщина "П-образки" 1,5мм и изъедена химией.Раньше это был квадрат.Полку,которую разъело, заказчик срезал сам и довольно-таки кривовато.

Моя задача состоит в том,чтобы изобразить обратно герметичный короб.Я просил заказчика привезти тоже "П-образный" швелерок 2мм,чтоб вложить во внутрь и проварить.

В итоге,он решил сэкономить и не оплачивать  мне поездку туда-обратно на базу и поехал сам.

Или  ему лень было на металлобазе объяснять что я просил,или ему наступили на ухо и сказали,что полоса 3мм лучше и дешевле.Как было там на самом деле не знаю,но мне привезли нарубленную полосу.Что самое глупое,то половина полос 3мм,половина 4мм.

По его приезду хотелось просто отказаться от заказа или настоять на том материале,о котором я просил...частенько нытьё клиента действует на нас дурно и мы идётм на поводу.

Тем более,что в любом из нас сидят два образа...

.один говорит :

-Ну что?Слабо и сыкотно тонкую гниль к новому толстому лепить?Откажись!или будешь принципиальным и отправишь его опять за материалом?

 

 а второе "я" убеждает :

 -Что?не справишься?Ха!Да и не такое упаковывали!Ну пофликаешься, поматеришься, но сделаешь же!

 

р.с. после этим 6 метров(2стороны по 3м) сегодня не могу ни присеть,ни ходить.Варил на коленях,в присядку.Клипатура однако...буду вечно молодым.


А это вот что за профиль на верхнем фото, тот что крестиком помечен?

 

Алюминиевый профиль,на момент фотографирования был П-образный,изъеден коррозией,толщина 1.5мм .

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 6

#865 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Сентябрь 2018 12:37

Наваривать поршень ненужное занятие.

Наконец то правильные мысли и + за них. Ну и чтоже все таки с ГБЦ решили ? 

 

после этим 6 метров(2стороны по 3м)

Сергей , одолел ты его и что с поводками . 


  • 0

#866 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 02 Сентябрь 2018 14:16

Наконец то правильные мысли и + за них. Ну и чтоже все таки с ГБЦ решили ? 

 . 

сварочный аппарат полтора косаря зеленых, это круто как не для комерции. а реально научится и делать головы на заказ под газ нужно было 10 лет назад. Сейчас кого-что форсировать под газ? иномарки не возмется делать нормальныйй чел, а жигули и зилы уже в прошлом. а те еденицы техники у дедуль которые остались денег не принесут, де заплатят они за форсировку проезжая 500 км в год.

Решил, поинтересуюсь по чем у нас и форсирую для себя. А может и нет, вычеслять геометрию камеры сгор., выпиливать, делать фрезы, перебивать седла, направляйки...

Очень жаль будет если закину. Потенцциал в 7мми литровом дешовом ЗИЛовском двигле огромен, с стандартным поршнем можно снять 250-270 лошадей и момента до 60 кг.


  • 2

#867 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 02 Сентябрь 2018 14:33

одолел ты его и что с поводками . 

 

Валерий,честное слово - ноль.Полный ноль для такой длины.Без вранья.А вот "на винт" крутануло пару мм,но это не беда.

После сварки оставил на швеллере остывать,но не снял после остывания,а дал ещё пару часиков постоять.Когда снимал,аж мандраж от любопытства пёр.

Увидел результат и даже походка изменилась...такой вальяжный обход вокруг неё был,как у Чарли Чаплина. :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

р.с. не утерпел и утром поехал проверить.Чётко.Спасибо ребятам,что приняли участие в диалоге.Уверенность была,,,,а то когда сам собой разговариваешь,то клинить начинает.


  • 9

#868 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Сентябрь 2018 02:09

Хотелось бы пообщаться про гигроскопичность Алюминия. На днях напилил из топливных Ал. фильтров шаблонов для бачка интеркуллера но из затеи ни чего не получилось т.е 4 шаблона грани, состыковал, все как надо зачистил лепестковым кругом, ершиком, обезжирил эфиром (быстрый старт) но по углам даже прихватки не получилось поставить кипение осадка, присадка сворачивается в каки. Единственное не пробовал выжигать саляру горелкой (как в чугуне) На прямом куске присадка ложится без проблем шов идеальный но стоит стыковать 2 куска начинается еролаш. Доделывать не стал, выбросил истратив 2 очка аргона. Но все равно покоя не дает что за ерунда такая либо Алюминь напитал саляры либо нужен поддув с обратной стороны ? 


  • 1

#869 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Томск

Отправлено 04 Сентябрь 2018 03:29

Спанч Боб, есть такое у алюминия, впитывает, но видимо все марки по разному, потому как с листовым прокатом, т.е. топливными баками и бензовозами особых проблем не помню, а вот с литьем которое работало в масле или других ГСМ - это постоянно. Но на литье это обычно решается прогревом дугой.


  • 4

По профессии - инженегр.


#870 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 05 Сентябрь 2018 01:56

Спанч Боб, есть такое у алюминия, впитывает, но видимо все марки по разному, потому как с листовым прокатом, т.е. топливными баками и бензовозами особых проблем не помню, а вот с литьем которое работало в масле или других ГСМ - это постоянно. Но на литье это обычно решается прогревом дугой.

По поводу литья работающего в масле салярке согласен. С бензобаками проблем тоже никогда не было, наоборот брал за эталон (кусок бака Даф если при сварке какой то детали возникали проблемы, пробовал на нем если шов корявый значит проблема в горелке или аргоне) Например при сварке чугуна Тигом сразу видно масло начинает сочится как из губки. Но с листовым Ал таких проблем не замечал, буду копать глубже )) попробую поддув использовать. Кстати в пульсе еще как то получилось но не вариант. Работа в пульсе вызывает привычку как точнее выразится более проще что ли работать с тонким Ал, но есть опасность не провара а просто наложение присадки, поэтому пульсом пользуюсь только на радиаторах. 


  • 0

#871 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 612
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Сентябрь 2018 16:57

Завтра сварка и всё решится

 

Вот кстати что получилось:

IMG_20180901_114026.jpg

 

Где два кусочка были сварены вышло ожидаемо плохо, но об этом я предупреждал заранее, когда узнал что придётся их приварить, длинные куски были в идеале, короб залез в кузов в притирочку, что сильно облегчено жизнь людям его монтирующим, а вот пузырь усложнил. Дно было приклеено, а сверху уложены стальные листы 6мм, и придавлены дополнительно колёсами от камаза, пол получился ровный, фотки нет, уехали без меня.


  • 3

#872 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Сентябрь 2018 17:49

Спанч Боб,поддув для сварки алюминиевых сплавов не требуется,для обезжиривания нужно использовать ацетон или растворитель,применять абразив при зачистки  не следует. 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 10 Сентябрь 2018 19:35

  • 2

#873 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 11 Сентябрь 2018 00:54

Спанч Боб,поддув для сварки алюминиевых сплавов не требуется,для обезжиривания нужно использовать ацетон или растворитель,применять абразив при зачистки  не следует. 

Я для обезжирки раньше Ксилол использовал, щас Быстрый старт (Эфир) намного лучше удаляет масло и полностью испаряется. А по зачистке я сам решаю что мне лучше использовать ершик, щетку, крацовку, лепестковый, борфрезу, гравер и т.д. 


  • 2

#874 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Сентябрь 2018 13:59

Спанч Боб,главное чтобы Ваш выбор не шел в разрез с технологией. 


  • 3

#875 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2018 15:01

Спанч Боб,

Виктор , вот прозевал я твои заготовки с фильтров и какова судьба . Ты хоть бы фото их выложил и почему стыки не сваривались . В принципе должны свариться Ал это видь не губка коя впитает в себя  столь соляры. 

Я вот думаю просто как ты варил и если кругляшами (банка к банке) и может воздух (создавалось давление маленькое но его хватало на помехи)  не давал свариваться , ладно чо гадать и фотки если есть. 


  • 2

#876 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 12 Сентябрь 2018 01:19

Спанч Боб,

Виктор , вот прозевал я твои заготовки с фильтров и какова судьба . Ты хоть бы фото их выложил и почему стыки не сваривались . В принципе должны свариться Ал это видь не губка коя впитает в себя  столь соляры. 

Я вот думаю просто как ты варил и если кругляшами (банка к банке) и может воздух (создавалось давление маленькое но его хватало на помехи)  не давал свариваться , ладно чо гадать и фотки если есть. 

Валер я от злости растоптал все ногой )) я их раскроил раскатал вымерил и напилил заговки ,почистил обезжирил, ну то есть все как всегда а тут такая хрень, аргон до 15 л/мин пробовал поднимать, единственное в пульсе еще как то что то просматривалось но не вариант. На обычном режиме ниже 25 А опускать не стал так как смысла нет такой толщины на 50 А разогрев на 40-35 А потом спустится можно. Попробую еще как нибудь, так то бывало и на латки их использовал без проблем всегда варились. 


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх