Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1079

#781 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 17:16

и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель.
Не получится. Литейные сплавы не деформируются. 
  • 2




#782 Василий 24

Василий 24
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Август 2018 18:37

Вот такие головки варили в вакууме электронно лучевой сваркой, если в бочке делать что-то другое цена будет одинаковой.

В подводной лодке стоит также.Много было РАДС ТИР-315. 

Прикрепленные изображения

  • 20180805_201836 (1).jpg

  • 1

#783 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2018 20:36

Нагреть поршень с вставленными кольцами и пальцем  в гильзе и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель. Думаю что обязательно поведет  по периметру, тамм очень мало места и зацепляется выточка для колец. 

Слушайте сюды , старого и опытного водилу Зил 130  :P .

Не надо сверх естественного придумывать и конечно бы я головку и без вакуума наплавил и с минимальными поводками,,, но и этого не надо .

А что же надо ,,,. а надо совсем немного поршня и гильзы от УРАЛА , у него поршня 108мм (ЗИЛ -100мм) и гонять будет зверь , если чо то можно на 1,5мм еще ГБЦ подрезать но думаю это лишнее уже. 

Пять лет с таким мотором ездил , механик дал комплект поршневой от Урала и сказал ЗИЛовской пока нет и ставь это и усе встает как родное то есть НУЛЬ переделок . 

https://www.chipmake...82/page__st__60

P.S. Поршневую + гильзы с Урала можно найти в ВЧ и думаю их там не мерено осталось , ищите прапоршикА и обычно они заведуют этим да и на сторону отправляют тоже они.

https://www.avtoall...._8sht__-661028/


Сообщение отредактировал selco: 26 Август 2018 20:48

  • 5

#784 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 26 Август 2018 20:41

Уважаемый автор поста. Во первых, задача которую вы ставите, требует грамотного, опытного и профессионального исполнителя. Так как она довольно таки не проста. Так как требуется мощный аппарат, сварщик, который понимает, что делает. А ещё станочник, который проверит и исправит геометрию. Почитать форум, купить аппарат, почитать опять, потренироваться и предполагать, что все получится - не серьёзно. Ваши шансы - ноль целых хрен десятых. Делаю это вывод, на основании того, что вы видимо даже не знаете, чем пайка от сварки отличается. Поймите правильно, годами осваиваешь профессию, а тут приходит человек и хочет научиться по быстренькому работе, за которую я, имея опыт, не факт что взялся бы. Ваш вариант таков. Искать исполнителя. Задавать ему вопросы - какое у него оборудование, какой присадкой пользоваться будет, последовательность действий. Писать сюда. А мы уж тут, сообща, выясним квалификацию исполнителя.
  • 1

#785 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 26 Август 2018 21:57

Слушайте сюды , старого и опытного водилу Зил 130  :P ....

Огромное спасибо за советы. Но Это все давно пройдены этап. И УРАЛовская поршневая, и ЗИЛовские головки. И К СТАТИ не просто зиловские а с 86го года с маркировкой по памяти 13010030 1220 .  И шлифовка головок на 2,5мм, и впуск у меня разжат двумя карбюраторами, и лямбда контроль по кислороду..., и почти пряммотоки на впуске и выпуске, оптимизация углов в трамблере под газ уже.................

Но тут пост о другой теме. Хочу меньшую камеру сгорания! путем уменьшенияя ее в голове или поршень хочу с вытеснителем. Такой поршень заказать можно но цена как двигателя с америки на 500 лощадей! По этому мурыжу вопрос возмможно ли такое в принципе. А потом уже что нужно для этого, мастер или самому научится....

 

Уважаемый автор поста. ......

 

 

можно годами настраивать карбюратор и не уметь это делать не знать простеййшего тупо крутить болты как обезяна, а прийдет пацан до армии который интуитивно ощущает, подчитал книг, разобрался в процесе фформмирования газовоздушных смесей, знает устройство на сквось видя и..... уделает мастера и авто будет лететь с малым расходом. вод так! Я это к тому что интерес есть надо будет - научусь! Это ж не принудиловка на работе! а желание, хобби! а не получится то найму человека, к стати искал такого и получил ответы что не хотят даже пробовать.

 

 

К стати сегодня это последнее сообщение на форуме, выходит срок как у новичка 


Сообщение отредактировал yurkor: 26 Август 2018 22:16

  • 0

#786 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 22:16

Так как требуется мощный аппарат,
Или головку подогреть. Градусов до двухсот. И поводок меньше будет. 
  • 3

#787 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2018 22:17

Хочу меньшую камеру сгорания! путем уменьшенияя ее в голове

Ну здесь усе просто и прежде чем наваривать надо  померить истинный объем камер ваших головок и посчитать сколь надо наварить и полностью заваривать не вижу смысла .

А наварить можно что угодно и завехрителей и еще чего , но стоит заметить камеры сгорания на зил компактны и с одной стороны помеха свеча по бокам варить пропускную клапанов придушите и надо Думать как лучше. 

http://zil131.net/fo...ija.3073/page-2

или поршень хочу с вытеснителем.

А вот на поршень советую лучше не варить не чего и от этого только польза , иначе потеряет он свою геометрию (а она довольно хитрая ) да и центровка и вес изменится. 

И если уж хочется поршень с вытеснителем то лучше , заказать и если серьезная фирма то там усе просчитано и поршень не будет проблемный. 


  • 3

#788 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 22:24

сварщик, который понимает, что делает. А ещё станочник, который проверит и исправит геометрию.
Хм... А чего его искать? Вот он - я - един во всех лицах! Как будто не осталось специалистов в наших тьмутараканях! 

А вот на поршень советую лучше не варить не чего и от этого только польза , иначе потеряет он свою геометрию (а она довольно хитрая ) да и центровка и вес изменится. 
Да ладно! В 90х чего только с поршнями не делали от недостатка запчастей на иномарки. Самое простое - заваривали канавки под кольца и резали новые, под кольца иного размера или после выламывания перегородки после детонации. Лично резал. Более того, полностью новые поршня лить и резать приходилось. И всё работало.
  • 3

#789 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 26 Август 2018 22:25

yurkor, что-то мне подсказывает, что не варится алюминий в вакууме, потому как температура кипения сильно понижается. В вакууме алюминий напыляют, в частности на зеркала.
  • 1

#790 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2018 22:37

Поймите правильно, годами осваиваешь профессию, а тут приходит человек и хочет научиться по быстренькому работе, за которую я, имея опыт, не факт что взялся бы.

 

Я тут плазменный телек одному такому в работу принёс, объяснил даже что на мой взгляд сломано и почему. Он же в свою очередь сказал что сделает. Надиогнастировал там - проц сгорел (я говорил что уходит он в защиту по 12в), я справшиваю уверен, меняем плату и всё заработает (естественно я ему денег на плату дать должен, там чёт вроде суммарно в районе 5к, телек за 20-ть покупался, но это блин плазма 2012г., которую я оживлял уже 2 раза.)? Он не ответил мне утвердительно, ты же мастер блин, телемастер как минимум с 10-и летним опытом...Ещё с меня за это хотел взять 500р, или уже дать мне за плазму 500, да я её лучше выкину. Нашел я этого мастера на форуме по ремонту, только у него 2 поста там с вопросами о ремонте, которые посчитали вопросами дилетанта и отправили в мусорку и ещё 500 сообщений с продажами запчастей к телекам. Я тоже так смогу "ремонтировать", заменяя сломанные блоки, а наживаться на людях, вот так, вообще считаю аморальным. Бери под реализацию и дели в половину, шкура. Послал я его и отдал телек в деревню, где его прибили к сараю :D 

 

Морали нет :excl:


  • 2

#791 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 26 Август 2018 22:39

Ну здесь усе просто и прежде чем наваривать надо  померить истинный объем камер ваших головок и посчитать сколь надо наварить и полностью заваривать не вижу смысла .

Может как раз лучше заварить полностью и пусть заказчик фрезой формирует камеру сгорания какую ему надо?


  • 0

#792 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2018 22:46

Да ладно! В 90х чего только с поршнями не делали от недостатка запчастей на иномарки. Самое простое - заваривали канавки под кольца и резали новые, под кольца иного размера или после выламывания перегородки после детонации. Лично резал. Более того, полностью новые поршня лить и резать приходилось. И всё работало.

Усе это пройдено и да может и сойдет для гоночного или водомоторного спорта и там обычно после каждой гонки разборка и усе по новой , а туты Зил130 и не будешь после каждых 10000 тыс км мотор из няго тягать и десять тыс. км это я уж преувеличил так как поршня до которых дотронулась сварка пусть даже такая замечательная как ТИГ но увы они уже не долгожители. Объясню , хим состав наплавленого уже другой и не поймать его и отсель расширение разное , далее поршень имеет конусность и эллипсность и увы при сварке она потеряется а на простом токарном  станке  восстановить не удастся и надо спец станок с копиром. В прочем я знаю как можно и на простом токарном эту геометрию получить но пока не расскажу и послушаю вас . Впрочем есть еще один вариант ручной но это усердный труд и не даром жены убегали от гонщиков так как те просиживали все ночи в мастерских. Я вот умнее был и женился в 26 когды гонки уже  ушли на второй план. 


 

 

Может как раз лучше заварить полностью и пусть заказчик фрезой формирует камеру сгорания какую ему надо?

Да зачем и при полностью заварной получим намного большие поводки. 

В,от выше и написал что надо необходимое заварить сколь надо и камеру сгорания да и завихрители формировали всегда в ручную , с несколькими проверками  по объему и т.д. , вот и просиживали гонщики усе ночи на пролет в мастерских и не один фрезеровщик да и станок не сделает такого что можно руками .   


Сообщение отредактировал selco: 26 Август 2018 22:48

  • 1

#793 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 22:48

а на простом токарном  станке  восстановить не удастся
А ловкость рук на что? Всё происходит. Было бы желание и платежеспособный спрос. 
  • 2

#794 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2018 22:54

А ловкость рук на что?

Ну это не ответ и деньги давай те на второй план пока и уже просто спортивный интерес и немного поподробнее о "ловкости рук" и как понимать в ручную и да это возможно но долго 8шт поршней и все должны как один быть. Или все таки станок + ловкость рук и жду ответа ну и опосля свои секреты раскрою.


  • 0

#795 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Август 2018 23:03

но пока не расскажу и послушаю
В ЛС, если есть желание.

Объясню , хим состав наплавленого уже другой и не поймать его и отсель расширение разное
А вот как же чугунные закладухи под 1 компрессионное кольцо на дизельных поршнях живут долго и хорошо?
  • 1

#796 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 26 Август 2018 23:04

Усе это пройдено и да может

Не, ну я в общем-то согласен, особенно с тем, что формирование камер сгорания- это долгий кропотливый процесс, требующий определённых навыков. Причём сварка здесь- не самое сложное)


  • 2

#797 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2018 23:14

А вот как же чугунные закладухи под 1 компрессионное кольцо на дизельных поршнях живут долго и хорошо?

Ну закладухи заливаются в поршня и на Жигуль были стальные закладухи в районе поршневого пальца , ну и усе это рассчитывалась но плохо,   и не даром был да и сейчас есть полигон НАМИ под Дмитровом и гоняли они там испытуемых день и ночь и бывало без остановок   вот там уже по испытаниям исходили и вносили изменения в конструкцию. 

Кстати про Жигули и в них Нами столь изменений сделали от Итальянского аналога особо по кузову , трещал итальянский оригинал по швам и надо было исправлять что и сделали.


Сообщение отредактировал selco: 26 Август 2018 23:18

  • 0

#798 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2018 23:56

В ЛС, если есть желание.

 

Да ладно уж и здесь расскажу как конусность и эллипсность на поршне получить на простом токарном . Правда стоит отметить эти параметры больше нужны двухтактному поршню но и четырехтактные тоже должны иметь . Впрочем современные поршня ускакали от предшественников намного вперед и двухтактники имеют "холодильники " на поршне  где это возможно и не мешает работе газораспределения , четырехтактники ускакали еще дальше и современные поршня имеют как холодильники в районе пальца так и вообще "спрятанные " бобышки под палец и эллипс можно записать в историю  . Но конус не кто не отменял. 

В общем так на токарном делали , через оправку прижимался центром или грибком поршень или заготовка и она нагревалась до 200-220 гр. и в горячем состоянии точилась , ну и после остывания поршень в районе бобышек имел эллипсность и по длине конус , днище и бобышки мяса больше и при остывании больше "деформация! , но это не главное а главное то что при работе температура поршня 200-220 гр и он становится четко цилиндрическим что и надо для правильной работы особо двухтактника. 

P1070863.JPG  P1070854.JPG

P1070851.JPG

P.S. кСТАТИ , вот не зря показал поршенек и головку с КТМ кросс и смотрите камера сгорания самая обыкновенная и по большей части отдана на растерзание клапанов , то есть усе устремлено на большее наполнение и быстрый и качественный выхлоп . Поршенек имеет вытеснители и их вполне достаточно для мощного даже очень мощного двигателя . Это я к чему , да к тому что поршень ЗИЛа имеет довольно толстое днище и в нем можно запросто уместить очень классные завихрители и вытеснители и это будет лучше в 100крат чем наваривать днище . 

Ну а ГБЦ убавить объем и уделить спец внимание пропускной способности каналов и самих клапанов, о и там есть место где "разгуляться"


Сообщение отредактировал selco: 27 Август 2018 00:28

  • 2

#799 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Август 2018 07:41

и она нагревалась до 200-220 гр. и в горячем состоянии точилась
Извращенцы! 
  • 1

#800 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Август 2018 14:13

Доброго времени суток.

Просят меня сделать что-то типа короба из алюминия на пол в холодильника газели.

Задача банальна: приварить два листа в стык и отбортовку по периметру. Листы - квинтете 1,6. Мне бы хотелось всё сделать без поводок, как этого добиться?

Мои разумения:

1) Присадок: 1,6 - 5356.

2) Картинка :)

Размер пола 3*2м, отбортовка в высотку 100мм

Пол.jpg

 

3)Опыт, но его по сварке алюмишки практически нет.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх