Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1242

#401 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Март 2018 22:42

Чё то мне после Агни, не зашло, у Агни то голова во все стороны крутиться

Вот Кемппи и Агни надо кооперацию сварганить , Агни головки , Кемппи шлейф и будет полный "кайф". 


  • 1




#402 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 715
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Март 2018 22:44

psi, мне в «ладошку» АГНИ не зайдёт никогда, не могу ее взять даже удобно, не говоря уже о сварке. Так что каждому своё.
  • 2

#403 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 458
  • Город:Орел

Отправлено 21 Март 2018 11:02

selco,Игорю (Белаз) недавно горелку водянку 13-ю отправлял,там шлейф на удивление мягкий,да и самому сколхозить шлейф под потребности труда не составляет.
  • 3

#404 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Март 2018 20:05

*
Популярное сообщение!

поэксперементировал со сваркой алюминия постоянным током на обратной полярности. в общем баловство всё это. но если уж совсем припрёт, то тонкое сварить можно.

только с сильно тонким тоже проблемы будут, т.к. дуга очень сильно гуляет.

 

 

PS: вообще стоит такого плана видео делать, или совсем плохо выходит? :)


  • 13

#405 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 036
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2018 20:24

Anton VL, вопрос у меня к тебе, почему тебя так трясет? с давлением проблемы или холодно просто в гараже=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#406 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Март 2018 20:28

psi, я печку отключал на время съемки, шумит сильно. холодно :)


  • 2

#407 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 458
  • Город:Орел

Отправлено 21 Март 2018 20:33

Anton VL,надо было на переменке для сравнения еще поварить и показать.Чего решать то?Понятно,что переменка нужна.
  • 4

#408 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 715
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Март 2018 20:41

*
Популярное сообщение!

Варим дальше какие-то штуковины, лишних вопросов не задаём, все равно никто не знает что это и для чего.
Ток 90-150А, стенка трубы 3 мм, пластина 6 мм. Материал АМГ6. Баланс на сундуке на 9.30 утра! Электрод 3.2 мм wl-20

Прикрепленные изображения

  • FDAB764E-DD35-4A2E-AAE3-116B83FEB761.jpeg
  • 33018016-D99B-4DE9-BEC0-51D3904A11B4.jpeg
  • 9CC070F9-EE14-4148-A8DC-E94A537D7BE6.jpeg
  • 57D08124-8F96-4ACA-89EA-C0107C7F19C9.jpeg

  • 23

#409 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2018 22:02

поэксперементировал со сваркой алюминия постоянным током на обратной полярности. в общем баловство всё это

 

Антон, видео нормально и делай все  :good:  .

Что касается обратной полярности то это даже не баловство а издевательство над металлом , сварочником и горелкой. 

Вот мой друг из Германии (забанен) писал что метод залицензирован немецкой компанией , там DC ток и прямая полярность .  

https://www.chipmake...ost__p__1578888

Вот я сейчас и порыл инет , ну и могу сказать что не чего нового и дрянь сопоставимая с DC ток обратной полярности.

Прикрепленный файл  1224244632_9_FT552_agl_mauderer_gesamt.pdf   101,31К   18 скачиваний

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 21 Март 2018 22:19

  • 4

#410 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Март 2018 22:06

selco, про прямую полярность я ещё в других источниках читал. только там похоже какие-то другие технологии. там просто было про то, что без разбивки оксидной плёнки сварка шла, просто внутри всё спекалось.


  • 2

#411 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2018 22:17

Anton VL,

Да так точно и есть и американцы да и наши применяли в 50х .

Дело в том что варишь как под одеялом и да возможно и чем больше гелия тем лучше (у немца в видео 90%) и самое лучшие чистый гелий но надобно аппарат адаптированный под гелий и это не главное , а главное то что пленка не разбитая неизбежно попадает в шов а это уже брак . Надо короткую дугу , присадку беспрерывно пихать , что и делал немец в видео и тогда меньше шансов попадания пленки в шов , но в ручной сварке это тяжело и только робот или мех головка справится , кстати на них можно и сопло больших размеров поставить для лучшей защиты, ну и конечно если Ал подготовлен протравлен и высушен и на нем минимальная пленка то это тоже поспособствует сварке .  


  • 5

#412 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 715
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Март 2018 22:20

*
Популярное сообщение!

Anton VL, не сбивай новичков с пути праведного! Лучше о функционале сварочника поснимай, о горелочке, которую как карандашик держишь, это будет полезней.
  • 10

#413 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2018 22:31

о горелочке, которую как карандашик держишь, это будет полезней.

  :good:, точно и кстати не стоит такую "мягенькую" и ювелирную горелочку  "насиловать" обратной полярностью.

Да и про аппаратик интересно будет и он хорош , но вот инфы не очень много. Я то поварил таким месяц и знаю на что способен , сопоставим с моим Селко . 


Сообщение отредактировал selco: 21 Март 2018 22:32

  • 7

#414 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 22 Март 2018 00:27

вот хочу открыть ИП,

 Был по осени в Астрахании, выгружался. В соседнем боксе узрел аргоновые баллоны.Ну как же зашёл,пообщались с коллегой,тоже ИП.Вот только хочет какую то часть распродавать из оборудования, а там баллонов косой десяток,станок для прокатки легкосплавных дисков,полуавтомат не так себе и такой же аргонник, хочет закрываться,аренда сжирает и налоги. Как то так. 


  • 7

#415 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 715
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Март 2018 01:03

Дальнобой, одна из причин - "рукожоп". Ты то его как мастера не знаешь, а сколько таких, да еще и на ютубе обучают. И конкуренция имеет место быть, сундуки вполне себе доступные на данный момент, любой может себе позволить. Люди демпингуют, что бы выжить. Работы в этом году в половину меньше нынешнего, на своей шкуре чувствую. А на счет ИП, не все так и плохо, любой банк и кредит даст, да может чего и на похороны от пенсионных взносов останется. Ну а клиент жирный пойдет, тут и расчетный счет пригодится, для оплаты по безналу.


Сообщение отредактировал Hlorofos: 22 Март 2018 01:06

  • 8

#416 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 22 Март 2018 01:11

Hlorofos,

 Не знаю,рукожоп или пряморукий,но работу его видел. 


  • 0

#417 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 937
  • Город:Раменское

Отправлено 22 Март 2018 01:49

Hlorofos,если ИП был ориентирован на физические лица (оказание услуг населению), то и аренда и налоги вполне могут задавить, даже если пряморукий (что в некоторых случаях отягчающие обстоятельство (делать качество и отвечать за свою работу)).
  • 3

#418 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 240
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Март 2018 05:11

только с сильно тонким тоже проблемы будут, т.к. дуга очень сильно гуляет.
 Это от того что ты в начале электродом в ванну ткнул и потом ещё не раз залез.
  • 0

#419 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Март 2018 06:14

Миротворец, в начале возможно тычок был, там вообще дуга гуляла как хотела, по этому допускаю. потом тычков точно не было. "подкоптило" - когда электрод выплюнуло, ходя это конечно можно за тычок считать.

 

гуляет даже на свежезаточенном электроде во время формирования шарика. могу образец без копоти показать, там та же самая фигня была.

 

в умных книжках тоже самое читал - пишут про нестабильную дугу и рекомендуют деражть короткую дугу.


Сообщение отредактировал Anton VL: 22 Март 2018 06:15

  • 1

#420 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 240
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Март 2018 07:31

Anton VL,Я так же варил Авророй на дс, но дуга не бегала и дыма нет как у тебя. 


  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Serj55441, elmech, Google (1)
Наверх