Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 556

#261 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 411
  • Город:Миасс

Отправлено 06 Февраль 2018 19:49

Для него 2.4 присадка вполне нормально,  ванну немного тяни и все. 

 

Вот тут наверно у меня главный затык и возникает. На нерже/чернухе привычно мне что ванна всегда впереди дуги находится, а здесь так сделать не получается, если присадок постоянно в ванне не держу. 


  • 0




#262 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Февраль 2018 19:53

а здесь так сделать не получается, если присадок постоянно в ванне не держу. 

Это первая ошибка, алюм не нержа, не так все критично . Чешуя, как раз и формируется подачей присадка в ванну. 


  • 4

#263 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2018 03:59

Фигня!!!

Вадим, зачем так категорично? Мой хороший знакомый, несколько лет варит катера из АМГ. Он со мной согласен.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#264 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Февраль 2018 09:17

Вадим, зачем так категорично? Мой хороший знакомый, несколько лет варит катера из АМГ. Он со мной согласен.

Разница в сварке гладкого и рифленого не значительна, Поэтому так и высказал свое мнение.


  • 0

#265 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Февраль 2018 10:09

Сундук, НО, чисто китайский, у нас таких не продавалось.
А чем он отличается от тех, что у нас продавались? 
  • 0

#266 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 164
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Февраль 2018 10:23

mehanik1102, ну тем, что он сделан на ведущим китайском заводе, тем, что там есть спад тока, ну и вообще он беспроблемный уже лет 10. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#267 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2018 17:21

Вад11, Разницы в сварке, я бы сказал что вообще нет, а вот во внешнем виде шва, существенная. Я не зря упомянул катера, рифленка идет на палубу, то есть на виду и требования к эстетике очень высокие. Начинающему может сильно осложнять жизнь.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#268 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 411
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2018 17:35

Не большое понимание появилось вроде:

 

1) Электрод должен разогреться, пока не разогреется дуга не стабильна и алюмишке это очень не нравится. Зажигаю на полсекунды, гашу потом начинаю ставить прихватку и сваривать.

2) 100А для рисования чешуи на такой толщине многовато по крайней мере при текущих навыках. Поставил по меньше тока, на внешний угол вроде 70А. Присадок всё-таки толстоват, слишком сильно охлаждает ванну (на таком токе) и приходится после подачи присадка её подогревать. Сегодня получилось аккуратнее чем вчера. Фотать особого смысла не вижу ибо фотки не ок. Обрезки оставлю, попытаю когда новый телефон придёт и выложу отчётик.


  • 0

#269 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2018 17:48

Не большое понимание появилось вроде:

 

1) Электрод должен разогреться, пока не разогреется дуга не стабильна и алюмишке это очень не нравится. Зажигаю на полсекунды, гашу потом начинаю ставить прихватку и сваривать.

2) 100А для рисования чешуи на такой толщине многовато по крайней мере при текущих навыках. Поставил по меньше тока, на внешний угол вроде 70А. Присадок всё-таки толстоват, слишком сильно охлаждает ванну (на таком токе) и приходится после подачи присадка её подогревать. Сегодня получилось аккуратнее чем вчера. Фотать особого смысла не вижу ибо фотки не ок. Обрезки оставлю, попытаю когда новый телефон придёт и выложу отчётик.

1 Нарастание побольше, обычно 0.6-0.7 секунды ставлю, но это на форсаже, он при поджиге сначала еще постоянкой греет.

2 Общее правило, внешний угол и встык - ток поменьше, внахлест и тавр - ток побольше.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#270 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 411
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2018 18:05

2 Общее правило, внешний угол и встык - ток поменьше, внахлест и тавр - ток побольше.

Это и так понятно, раз 5 уже об этом сам писал :)  

 

Для меня люмишку в диковинку сваривать. У меня обычно общее правило для тига 30А/мм, предполагал что для алюминия побольше надо.


  • 0

#271 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2018 18:10

Учусь,На алюме потребный ток очень зависит от конфигурации заготовок/деталей, в силу бешеной теплопроводности. 


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#272 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Февраль 2018 18:07

*
Популярное сообщение!

Начал курить импульс на люминии

hqJjZSsYPlk.jpg

Прикольно, но диапазон токов и времени импульса у маленького форсажа узковат  :mellow:


  • 19
Крылья-ноги..Главное хвост!

#273 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 048
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Февраль 2018 18:42

Vanguard,это че ты такое варишь из новья?


  • 0

#274 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Февраль 2018 18:49

*
Популярное сообщение!

У меня новьё не такая уж и редкость  :P  Корпус какого-то прибора для сейсморазведки.

Pq-iCn0JruI.jpg


Сообщение отредактировал Vanguard: 08 Февраль 2018 18:49

  • 11
Крылья-ноги..Главное хвост!

#275 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Февраль 2018 21:48

Поржать хотите??? Жесть....

 

 


  • 4

#276 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Февраль 2018 22:15

Вад11,колоритный персонаж  :lol:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#277 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Февраль 2018 22:19

Вад11,колоритный персонаж  :lol:

Слишком колоритный....для сварщика....


  • 1

#278 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Февраль 2018 22:30

Да прикольный)))Драболызнул пивана и понесло....Какие то ролики смотрел...И там тож про сварку но как правило дяханы в галстуках и по военному трататата-тата,так офицально , и скучно ..А эт хоть рассмешил.Со своей подачей :good:


  • 1

#279 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 533

Отправлено 08 Февраль 2018 23:15

Начал курить импульс на люминии
с присадкой или без и по настройкам что? А то я не так давно то же практиковался, но очень своеобразно по алюминию после нержи он идёт. Я долбил высоким током всегда, а по толщине металла регулировал нижним током. Верхний ток был дольше, чем на нерже, нижний по времени таким же. Но красиво ведь получается. Того стоит.
  • 0

#280 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Февраль 2018 23:26

konstantinXX, Присадка ф2мм, пиковый 200А (больше нету  :( ) базовый 50А, пиковый вдвое дольше базового, 1 секунда примерно, баланс 85, частота переменки 200Гц. К этим значениям пришел на четвертом шве и изделие закончилось  :pardon:  Дно и рамка сверху, 6мм и 10мм соответственно, 200А линейных хватает, но простора для маневра импульсом нет.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх