Перейти к содержанию

Ремонт деталей двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сначала определитесь с уровнем конкуренции. Если Вы до этого сваркой металлов не занимались начните с ремонта пластиковых бамперов. Бьют их часто, они дорогие, оборудование для сварки пластиков простое и дешевое. Да и деталь не ответственная, декорация. Если что - аварии не будет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю сварщиком ММА уже больше 20 лет , руки на месте и голова тоже. На себя работаю 1 год . В основном нерж. перила , баки,котлы в баню и др. конструкции. Сотрудничаю с небольшими организациями. Вот они то и просят чтобы я освоил ремонт деталей ДВС.Аргоном работаю 1г. Сварку нерж. освоил за 1 день,а с АL пришлось повозится.Надеюсь, мне кто нибудь поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Я только служил в ваших краях. Конкуренция у нас в городе маленькая, со мной 3 чел. и на заводах работают с аргоном. Но туда пробится трудно,нужны связи да и дорого очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем шыре ассортимент качественно свариваемых Вами металлов , тем лучше . Надеяться на одни детали двигателей не стоит .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно . Запчастей к Китайским машинам у нас тяжело найти , коленвалы нашы обладатели данной техники в Москву возят напылять , шлифовать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alek956

Такого рода восстановительная наплавка требует предварительной механической обработки для увода зоны сплавления глубже в тело восстанавливаемой детали. Иначе, при проточке, зона сплавления (не самое лучшее место сварного шва) приходится в самый раз на посадочную поверхность. Лучшим вариантом будет, когда чистовая обработка будет на поверхности наплавленного металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно занялся подобным делом , этот блок второй с такими проблемами . На первом блоке счищал шлифмашинкой по 1 мм. на сторону - расточник радовался . В этот раз слегка прошел несработаную поверхность , среднюю часть постели - посмотрим что расточник скажет .

post-1376-0-00039400-1303446610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения .

 

Так показалось удобнее иногда трубки на авто кондишен вариш вот и подбираеш режимы к примеру на такую деталь без 4 мм если без подогрева делать нечего post-2859-0-94352000-1303631036_thumb.jpg post-2859-0-17942400-1303631049_thumb.jpg но это я так умничаю от нефиг делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мерсовский движок. Скорее всего - автобус.

 

Спасиб .автор фото немногословен как и должен быть настоящий сварщик ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел фото публиковать ну да унас сегодня день города .на праздник не пошол три дня до темна под газ м20 лазил . устал. так что сижу у компа в меру отдыхаю

post-2859-0-79427400-1307812308_thumb.jpg post-2859-0-90425600-1307812365_thumb.jpg фотки не особо это полуавтомат под люминь настраивали варил не я. но в Ц. У по возможности участвовал . короче варили в состоянии в дугу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...