Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1432

#1361 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 20:28

*
Популярное сообщение!

измени наклон горелки, более полого. Чешуйки будут более вытянутыми но, ток распределится на большую площадь.

 

Петр , а зачем и чем прямее угол к детали тем лучше, но с условием держать очень короткую дугу .

Большой наклон от лукавого и как "кот языком блюдце" размашисто не четко , контроль хуже в разы и нагрев выше в переди стоящей нержи относительно горелки. 

Вот смотри , 0,8мм нерж и подогнано не четко , но в помощь "прямой угол" относительно шва и конечно импульс и + 1мм присадок , если как "кот языком то в переди бы усе перегрелось а может даже и "рухнуло" не совсем но провал ожидаем. 

P1150336.JPG  P1150349.JPG

P1150362.JPG

P.S. Меня так учили супер сварщики СССР и их было 15 человек и не один не варил методом "кот языком" , и по сему меня не переучить да и не нужно это так как правильно меня учили сварщики СССР и остальное от "лукавого".


  • 10




#1362 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 260
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Июль 2019 20:43

а зачем и чем прямее угол к детали тем лучше, но с условием держать очень короткую дугу
Валера, исходим из того, какой аппарат у Саши, заменить не вариант, а на нержавейке держу минимальную дугу, мой аппарат позволяет так делать и может. Евгений "Внук" показывал как он работает с нержавейкой тонкой и токи выше и скорость приличная.
  • 2

#1363 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 20:59

"Внук" показывал как он работает с нержавейкой тонкой и токи выше и скорость приличная.

 

Да какая тонкая и 1мм это уже не тонкая , да и швы какие то после "языка кота" - куча-сужение" и т.д. , мне это не нравится и хочется с обратной стороны шва на сие взглянуть.

Вот пусть методом " язык кота" тонкое сварит и я уверен пол лезвия просто сгорит , и тут только прямой угол и очень короткая дуга меньше 1мм и это уже не дуга а плазма супер концентрированная и только таким макаром можно сие сделать и кстати ток то не малый 37А .

P1200245.JPG  P1200250.JPG

P1170001.JPG


  • 8

#1364 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 21:12

Плохо одно , музыка и не слышно дуги
  Валера, посмотри на свет от дуги на стене. 1000% импульс. 
  • 1

#1365 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 21:16

Вот пусть методом " язык кота"
 

:good:  :good:  Други! Внедряем новое понятие от Селко!! Метод - язык кота!  :rofl:   Супер! Мне очень нравиться... :crazy:


  • 3

#1366 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 21:25

от Селко!! Метод - язык кота!

нУ да  :crazy: , самое внятное определение , Мой Рыжий сметану с блюдца лижет , язык на "полметра" бегает по блюдцу,  надо как нить сфоткать .

Точно так же и с дугой наклон большой и облизывает металл и греет не нужное впереди,  не рационально, не точно ,да и на 0,8 мм уже поплохеет нерж или надо температуру гасить присадком и ясен пень скорость быстрее , но...... обратная сторона шва и с наружи " шире-уже и на тонком и на толстом и уже давно где то АБН высказался по сему "у нас такое не прокатит" и думаю он прав 

P.S. Мне тоже нравятся чешуйки , но они должны быть примерно такими , а не растянутыми с расширениями -сужениями и кстати найду где то есть в книге "стандарт" по чешуйкам и там должно быть определенное "перекрытие " одной чешуйки -другой чешуйкой .

P1190926.JPG  P1200126.JPG

 


Сообщение отредактировал selco: 02 Июль 2019 21:40

  • 8

#1367 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 21:35

высказался по сему "у нас такое не прокатит" и думаю он прав 
 

А ты попробуй, мне понравилось. В определенных моментах имеет право на жизнь. 


  • 1

#1368 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 21:44

А ты попробуй

Вадим , а зачем он так давно работает и чо мешать то. 

Тем паче он своеобразен , вот я про фотокамеру спросил какой снимает , ответ сам найдешь и он немного не "понятный" не знаю как другим , мне не понятен в чем секрет и если надо я и так найду фотокамеру коя может многое . 

Теперь сопло на ПА изобрел но опять усе под покровом "совершенно секретно" и что уж там такого "секретного" ????? . 

 

P,S. Я придерживаюсь здесь да и многие другие и их подавляющее большинство немного других принципов , умею- показал - учитесь (да и сам у многих учусь что мне интересно) , что не понятно -спрашивайте .


Сообщение отредактировал selco: 02 Июль 2019 22:05

  • 7

#1369 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 21:48

умею- показал - учитесь,
 

Это как раз у него есть. Как и своебразие. У всех свои тараканы и шкафы....

Сейчас посмотрел видео и реально почувствовал себя ущербным..... видео касается нержи, так что статус кво соблюден.


  • 2

#1370 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 22:03

Сейчас посмотрел видео и реально почувствовал себя ущербным..... видео касается нержи,

Вадим , ну им сами  их "БОГЙ" предрекли так и по другому не выжить , минимум затрат и максимальное количество , детей куча и надо кормить. 

Вот я в 16 своих лет на заводе работал и на упаковке немые ящики забивали , быстрота не один робот не успеет , кучу гвоздей в одну руку в другой молоток гвоздь летит с руки другая молотком добивает его .

Работал один у нас на сборке , так вот норма например узел регулятора ТНВД собрать 200шт смена , он выдавал на гора 400шт , ну природа у них одно отняла , но другое дала резкость и скорость .


  • 3

#1371 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 221
  • Город:мирный

Отправлено 02 Июль 2019 22:21

Петр , а зачем и чем прямее угол к детали тем лучше, но с условием держать очень короткую дугу .
Большой наклон от лукавого и как "кот языком блюдце" размашисто не четко , контроль хуже в разы и нагрев выше в переди стоящей нержи относительно горелки.
Вот смотри , 0,8мм нерж и подогнано не четко , но в помощь "прямой угол" относительно шва и конечно импульс и + 1мм присадок , если как "кот языком то в переди бы усе перегрелось а может даже и "рухнуло" не совсем но провал ожидаем.
P1150336.JPG P1150349.JPG
P1150362.JPG
P.S. Меня так учили супер сварщики СССР и их было 15 человек и не один не варил методом "кот языком" , и по сему меня не переучить да и не нужно это так как правильно меня учили сварщики СССР и остальное от "лукавого".


Большой наклон даёт большой вылет электрода и как следствие, пройденный участок дольше в зоне обдува. Не до утюжок и бонус меньше сдувает газ, на агни делал 26 мм вылет, на нашей не очень "цветастой" нержи.
А вот как получается варить на 37 мм нержу 1мм не понятно. Скорей это пиковый ток?
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1372 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июль 2019 22:31

Большой наклон даёт большой вылет электрода и как следствие, пройденный участок дольше в зоне обдува. Не до утюжок и бонус меньше сдувает газ, на агни делал 26 мм вылет, на нашей не очень "цветастой" нержи.

Но вот смотрите у меня уже привычка почти прямой угол , но и обдув не страдает и не хуже "языка кота" и это  видно по швам 

Ну и когда надо вылет большой и что думаете у меня такого не бывает , а бывает прибавляем расход газа и работаем как обычно. 

 

 

А вот как получается варить на 37 мм нержу 1мм не понятно. Скорей это пиковый ток?

Ну лезвие не 1ММ а меньше и уже забыл сколь оно точно , ампер 37 было и это фото зафиксировало , да импульс был ВЧ 2000ГЦ и пауза в половину пика , но средний где то около 25А примерно так , и основание 5мм к коему приварено лезвие и на меньшем токе и очень короткой дугой+ прямой угол   я бы его (основание) точно не расплавил и скорее даже на 10А и даже с ВЧ импульс сжег бы лезвие и более не чего  :) .


Сообщение отредактировал selco: 02 Июль 2019 22:34

  • 2

#1373 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 221
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июль 2019 08:30

ампер 37 было и это фото зафиксировало , да импульс был ВЧ 2000ГЦ и пауза в половину пика , но средний где то около 25А примерно так
 вот тут прям многое говорит. просто я как кемппевод - у них показывает усреднено, и пытаясь выставить 37 спалю все, разные аппараты разные привычки.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1374 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2019 09:30

пытаясь выставить 37 спалю все, разные аппараты разные привычки.

Ага-ага! У меня при "0" на показометре - 13 А в проводе)))


  • 1

#1375 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июль 2019 22:21

я как кемппевод - у них показывает усреднено, и пытаясь выставить 37 спалю все, разные аппараты разные привычки.

 

Вот не помню и скорее Селко среднее показывает после сварки .

Проверю да и как раз повод есть , надобно мне свою трубу модернизировать и для резерв котла выхлоп организовать .

За одно и шовчики посмотрим чо получится , одна труба 0,8мм и к ней огрызок 1мм надобно , сегодня почти вырезал ну чуток подгонки осталось .

P1280929.JPG  P1280931.JPG

P1280932.JPG  P1280935.JPG

P1280936.JPG


Сообщение отредактировал selco: 03 Июль 2019 22:22

  • 7

#1376 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 813
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Июль 2019 22:29

*
Популярное сообщение!

Давно не выкладывал, все как то одно и тоже, появилось эксклюзивное, немного микросварки. Детальки от шасси радиоуправляемого самолетика на реактивном двигателе.

CEiUXLIXdDk.jpg Zn-TUlBRCqw.jpg


  • 17

#1377 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2019 22:40

немного микросварки.

 

Михаил , а я вот не стал заморачиваться с микросваркой (глаза уже не те) , шучу а вот маску надо новую под микросварку  и по сему трубу выше показанную заплавил  сварко-пайкой CuSi3 , температура у трубы и 100градусов нет и будет "бегать " да и надоело мне это отопление ,,,,, практически уже все сделано осталось электронику включить и отладить и ждемс спеца а он не спешит смотался на рыбалку на неделю. 

P1290107.JPG


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2019 22:40

  • 4

#1378 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 813
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Июль 2019 09:29

и ждемс спеца а он не спешит смотался на рыбалку на неделю. 
Валера, это хорошо когда есть специалист и каждый должен заниматься своим делом, но есть одно но, это когда подобные спецы берут нехилые деньги, пропадают на рыбалках и еще нехило закидывают за воротник, лично меня побуждает вникать и в эту область (для себя а не для заработка), по этому отоплением, электрикой и переборкой котлов занимаюсь сам.
  • 4

#1379 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2019 14:31

А вот есть несколько вопросов к форумчанам:

Имеем трубу (примерно, как у Валеры в посте #1361) диаметром 300 мм, толщиной 0,8 мм. Ровного, отрезанного на станке, края нет. Надо отрезать достаточно точно кусок (кольцо) длиной 500-700 мм.

1. Как сделать без применения специнструмента, подручными средствами?

2. Чем резать, чтобы потом мучительно не обрабатывать рез на предмет перегрева?


  • 0

#1380 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 813
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Июль 2019 14:42

Надо отрезать достаточно точно кусок (кольцо) длиной 500-700 мм.
тут скорее труба а не кусок  ;) . берем лист бумаги с прямыми углами длиной равной окружности можно в +, оборачиваем и по краю чертилкой отмечаем, болгаркой с тонким диском аккуратно отрезаем стараясь не перегреть. 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх