Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1296

#781 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Раменское

Отправлено 05 Декабрь 2018 23:30

Георгий 11,я бы полуавтоматом такую железку делал)
  • 0




#782 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 06 Декабрь 2018 06:16

Steelcar,у меня нет п/а.
  • 0

#783 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 656
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 Декабрь 2018 21:04

*
Популярное сообщение!

20181128_111550.jpg 20181128_111513.jpg 20181128_111649.jpg 20181128_113418.jpg 20181128_194058.jpg 20181128_194117.jpg
  • 15

#784 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 07 Декабрь 2018 20:16

*
Популярное сообщение!

Всем участвовавшим огромнейшая благодарность,все получилось,хлопуна победил).BACF7953-804D-41B4-92A2-6739F052F913.jpeg BA0C1DC7-1C72-4CC3-BDEC-09FE90138E26.jpeg F4112E6F-9DD9-40DE-8520-26A3D114A34C.jpeg
  • 19

#785 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 095
  • Город:Орск

Отправлено 07 Декабрь 2018 20:22

*
Популярное сообщение!

Георгий 11,
1a5d9830a84c072f8802a12bbf29e197.jpg

 

Георгий 11,Вот за что я тебя Жора на форуме уважаю, так это за то, что ты сталкиваешься с проблемой(работой), если не знаешь как делать, советуешься со всеми, исходя из полученной информации принимаешь решение и выкладываешь результат. Браво!


  • 10

#786 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 07 Декабрь 2018 21:57

Kondor416,ну тут тоже не все однозначно,изменил немного «технологию»,исходя из обстоятельств.Сварка была в линейном режиме (че то с пульсом ни как подружиться не могу) и сначала сварил боковые стенки,потом торцевые,потому что не хватило длины стола.С торцевыми рисковать не стал,думал сначала одну сторону сварить,потом другую,но решил,что лучше посуетиться и попереставлять.В общем так и сделал,сначала 50 мм одну сторону пройду-остужу водой,потом другую так же.
  • 5

#787 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 08 Декабрь 2018 13:27

Че то самогонщики баки понесли,за неделю 3 шт.уже подлечил,1 шт.повторный ремонт.Баки все из 430-й,один через 2 месяца потек с начала эксплуатации.Все текут рядом со швом,который повторный,там трещина пошла дальше того места где варил,варю без присадка,своим телом,где уж совсем большой зазор там с присадком.Отсюда вывод:разницы нет с присадком ее варить или своим телом,через какое время все равно потечет,по моей сварке претензий еще не было,хотя гарантий и не даю,но все равно интересен процесс наблюдения.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 08 Декабрь 2018 13:29

  • 3

#788 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 913

Отправлено 08 Декабрь 2018 21:59

Георгий 11, перегрев. Эта сталь всегда при перегреве не по шву трескается, а в зтв. Трещины короткие, волосяные, хорошо ощущаются ногтем
  • 2

#789 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 08 Декабрь 2018 22:33

konstantinXX,по шву не видно,что перегрев.Мне кажется,что эти баки варят на автоматах,объемы большие,цена низкая,вряд ли вручную их будут делать,да и шов монолитом.Поэтому технология наверняка отработана,металл тонкий,чуть перегрел-прожог.Хотя может вы и правы.
  • 3

#790 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 127
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Декабрь 2018 22:47

,вряд ли вручную их будут делать,да и шов монолитом.

Георгий , да в ручную их и варят в основном и без присадки своим телом да и поддува не делают. 

Вот она и гниет , и 430 не любит повторного- ремонтного шва и как правило  лопается рядом . Спасение CuSi3 или МНЖКТ. 


  • 4

#791 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 913

Отправлено 08 Декабрь 2018 23:21

selco, экономика должна быть экономной. А как тебе клей и точечная сварка? Там вообще веселье и благодать.
Георгий 11, если трещина в зтв, волосяная и короткая, значит перегрев. Иного быть не может там. Просто не сразу проявилась. Мне доводилось варить старые ванны-мойки из советской нержи. Там такие трещины могли проявляться после десятков лет эксплуатации. Подварил и еще столько же отслужит. Главное на месте не топтаться.
  • 5

#792 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 74

Отправлено 14 Декабрь 2018 06:26

Знакомый на работе купил полотенцесушитель за 13 т.р.,после установки через 2 недели начало мокрить по швам,снял,поехал менять по гарантии (производитель 10 лет дает).Поменяли,поставил,опять такая же беда,в магазине сказали,что блуждающие токи виноваты,вы не заземлили-идите на фих.Подключен через полипропилен,может такое быть или дурят доверчивых граждан?

Торгаши насмешили!!! Явно брак завода, пошли горячие трещины, а это чисто вина сварщика и технолога.


  • 0

#793 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Декабрь 2018 08:12

Vascys,от куда там горячие трещины?Не путайте горячее и тяжелое!!! 


  • 3

#794 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 74

Отправлено 14 Декабрь 2018 08:15

Vascys,от куда там горячие трещины?Не путайте горячее и тяжелое!!!

Ответьте на вопрос: Причина возникновения горячих трещин в аустенитных сталях? А потом уже обсудим откуда!


  • 0

#795 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Декабрь 2018 09:02

Vascys, 430 - это ферритная сталь, в ней аустенизатора нет.  12Х17. Это сейчас продаваны её расхваливают, а по советским меркам она под сварку не предназначена.  Штамповка и контактная сварка. Она всегда по ЗТВ охрупчивается.  Она охрупчивается даже от нагартовки.  Огрызки трубы из неё были, я хотел трубу выхлопную сделать.  Ничего другого с тонкой стенкой под руками не оказалось.  Набил песком, согнул на трубогибе. В одном месте чуток перегнул. Стал разгибать - дзынь! Конечно, поставил и ездил, не Мерседес.  Чтобы хрупкость убрать, какой то хитрый двухступенчатый отжиг нужен. Это только в печи можно сделать.  А труба это шла на теплообменники, на пищевуху. Под запрессовку в трубные доски. Но это я потом узнал, сначала сдуру её варить пытался. Если кувалдой не бить, не лопается. В одной квартире стояки из неё уже больше 20 лет стоят. Если что, уже бы знал. Но больше я такого не делал.

Что касается наиболее распространённых аустениток,  304 и 321, так они к образованию горячих трещин не особо склонны. Чтобы она трескалась, это её надо деформировать при температуре гораздо выше 1000, точнее не знаю при какой. Попадалась мне цельнотянутая труба  08Х18Н10Т вся в трещинах.  При прокатке температуру завысили.  Ну и если гнуть трубу на горячую, её перегревать нельзя, потрещит.  Чтобы при сварке трещины образовывались  - не видел. На форуме кто то образование трещин обсуждал, но там сталюга была более легированная аустенитка и толщина большая. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 14 Декабрь 2018 09:12

  • 6

#796 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Декабрь 2018 09:14

Vascys,Сталь AISI 304  хоть и аустенитного класса ,но никогда не была склонна к горячим трещинам,нет там такого изобилия легирующих материалов  как с жаропрочных сталях 20х23н18  провоцирующий появление горячих трещин.

Vascys,Прочите книгу под редакцией Николаева "Сварка в машиностроении" том 2 Глава 8 и Глава 9 тогда тогда Вам будет более понятно.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 14 Декабрь 2018 10:13

  • 9

#797 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2018 21:44

Дистилированная вода не проводит ток. Чем больше в воде примесей тем она лучше проводник.

Очень спорное утверждение . Теоретически - да  , но на практике результат иной . Дистиллированная вода из аптеки , стакан-кипятильник ( по типу , армейской приблуды из лезвий ) и ситуация , когда воды питьевой нет ( кратковременная ситуация , можно было бы и забить на всё , но бутыль с этой жидкостью как раз под боком была ) . Всё закипело , хотя по времени , если сравнивать с обычной водой , дольше . 

   В журнале "Наука и жизнь" давным-давно читал за дистиллированную воду . Абсолютно чистая вода при -40* будет как кисель , но не замёрзнет . Только вот проблема в том , что в земных условиях получить такую чистоту крайне сложно и дорого , ну а везти в космос - нецелесообразно .  :pardon:

  Где то была информация за нерж. узлы в домах . Суть в том , что соединяться с действующей магистралью ( сталь , по умолчанию ) должна через цвет.мет. элементы , чтобы не было гальванической пары .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 14 Декабрь 2018 21:52

  • 4

#798 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2018 22:37

BelaZZ,Игорь,а что она не должна была закипеть?Дистиллированная вода тоже палка о двух концах-выводит кальций из организма,особо с ней нельзя играться,хотя покупаем когда в автоматах чистую воду там практически дистиллированная.У нас продают через автоматы уличные,но там со скважины и стоит дороже на 50%,стараюсь брать ее.
  • 1

#799 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2018 22:58

,а что она не должна была закипеть

Георгий , я специально привёл сравнение с "армейским кипятильником" . Там принцип основан именно на проводимости тока . Лезвия + спички , в отличии от стандартного чайника с закрытой спиралью (образно) .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 14 Декабрь 2018 22:59

  • 0

#800 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 433
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2018 23:05

BelaZZ,все,дошло о чем спор,я в проводимости тока не в курсе.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх