Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 790

#761 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 436
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Декабрь 2018 17:37

Георгий 11,нержа? 


  • 0




#762 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 04 Декабрь 2018 17:59

Георгий 11, я бы сделал небольшой зазор 2 мм между листом и профилем по всему периметру. Потому как от этого сплошного шва рамка из профиля будет стремиться сжаться и если зазора не будет, то она упрется в лист и будет стремиться его сжать. Зазор же частично компенсирует эти напряжения, т.е. лист как-бы натянется швом в рамке.


  • 2

По профессии - инженегр.


#763 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:02

Георгий 11, Собрать рамку на прихватках по внешним углам. Поверочный угольник притягивать вайсгрипами к каждому углу и ставить по одной капле, с какой-то одной стороны плоскости.  Выставить и прихватить лист. Поставить лист на прихватки с наружной стороны.

 После всех этих плясок всю собранную конструкцию притягивать к плите и уже варить внутренний шов.  В разбежку - хаотично.


  • 7

#764 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:10

Нужна помощь советом.Задача:изготовить две рамки,размер 1200/570 мм (внутренний),лист 4 мм.,профтруба 40/20 мм.,стенка 1,2 мм.Сварка изнутри сплошным швом,снаружи прихватки.Реально без поводок сварить?Понятно,что все заневоливать нужно,думаю может водой охлаждать после прохода допустим 100 мм?attachicon.gifC3B7003F-8BF3-4729-8F35-7472B6450CBC.jpeg

чем меньше тепло вложений тем меньше поводок и деформации.толстое полотенце вода сварка в разбежку не спеша.но заказчик должен понимать при проектировки конструкции что при сборке и сварке можно уменьшить деформацию но не исключить.....
  • 1

#765 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:14

Георгий 11, Как уже подсказали выше, сначала изготовить рамку, взять поверочный угольник и к нему притянуть железки (я правда не знаю что такое вайс грип, притягиваю струбцинами), сначала прихватки, потом сварка, дать не много остыть вместе с притянутым угольником, хватит и пары минут. Так собрать два противоположных угла, потом с тем же поверочным угольником собрать всё в кучу и получится ровная рамка. К столу можно не прихватывать. Но я бы вопреки другому совету, лист вваривал без зазора, но своим телом и в импульсе. Минимально короткий мощный импульс (200-250а), а базу подбирать для держания постоянной ванночки в 1,5мм, и естественно мои любимые 2,5Гц.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Декабрь 2018 18:16

  • 2

#766 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:19

SergDemin,нержа G_Kar,мне кажется что так потянет еще сильнее,хлопун скорее всего будет,уточню принципиален он или нет,с зазором профиль может утянуть,его и так скорее всего выгнет вверх или вниз,но там хоть подрихтовать можно будет,а если утянет внутрь,то кирдык-срезать,если делать подкладки в зазор,то тогда смысла в зазоре не вижу,в любом случае спасибо.Шурпет,профиль по листу выставлю,он уже в размер на плазме вырезан,как поводки минимизировать,водой осужать не вариант?
Учусь,с пульсом наверное не прокатит,стенка у профиля тонковата,а лист прогреть току наваливать надо,я и так с пульсом не дружу,попробую в линейном с минимальным катетом,своим телом.
  • 0

#767 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:23

Учусь,  976369.jpg

 

 

Георгий 11, водой - как вариант, если нет сверх-требований к хим./мех. составу шва ( наводороживание, охрупчивание и пр.)  Ну, и не лить наотмашь, а влажной асботканью, например, прокладывать, пока шипеть не перестанет.

 

 А что это такое будет?


  • 2

#768 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 436
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:39

как поводки минимизировать,водой осужать не вариант?

Водой то можно нежу охлаждать, только всё равно выгнет. Как ни крепи, остаточные напряжения никуда не денутся. Тут единственный вариант - предварительная деформация в обратную сторону. Но это можно делать, кода 100 деталей.   На первых пяти подобрать прогиб,  остальные ровные будут. А когда две  - готовьтесь рихтовать.  Особо то пузом выгнуть не должно, лист толстый.  Но на сколько то в сторону шва обязательно выгнет.  Я бы длинные стороны приварил, рихтанул, потом короткие.  Или шов на рамке со стороны листа обязательно нужен? Или, рамку приварить по длинным сторонам, отрихтовать, потом короткие. Чтобы пузо как можно меньше получилось.


 

 

( наводороживание, охрупчивание и пр.

Если аустенитка, то никого охрупчивания не будет. Для наводороживания температура и время нужны. Насчёт  пр. - не знаю  :pleasantry: .


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Декабрь 2018 18:40

  • 0

#769 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 04 Декабрь 2018 18:46

Шурпет,я не в курсе,но клиент денежный,постоянщик.Позвоню,уточню требования к изделию.
  • 0

#770 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 04 Декабрь 2018 19:27

В общем требование чтоб хлопуна не было,но гарантированно пообещать не мог,клиент сказал-пробуй.Буду пробовать тогда с зазорами,как посоветовалG_Kar,
  • 0

#771 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 04 Декабрь 2018 23:28

Георгий 11, сборочные единицы надо зафиксировать на столе и жарить любым мощным током в импульсе,без присадки. Предварительная сборка на прихватках обязательна. Все будет ровно.
  • 2

#772 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2018 06:46

konstantinXX,с зазором?
  • 0

#773 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 05 Декабрь 2018 13:14

Профильная труба без зазора и присадки. Лист без зазора не стал бы рисковать. Даже с полотенцем может в хлопун уйти.
  • 1

#774 Андрей из Ростова

Андрей из Ростова
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 05 Декабрь 2018 15:30

Смотри файл.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1203.pdf   233,38К   30 скачиваний


#775 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2018 20:49

Начало положено,собрал одну на прихватки,у листа разбег диагонали 5 мм.,вот тебе и плазма,зазоры разные получились.FF1AF4AB-BB87-438B-9128-D85DEDC64D55.jpeg 05A19FC2-E6A0-4BCC-A12E-FECD7814869C.jpeg
  • 6

#776 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 21:53

собрал одну на прихватки,
 

Неее, Жора, между твоих прихваток еще бы 5 моих влезло. Ты чего такой жадный?  Маловато будет. 

По делу. Пульс максимум на котором можешь работать, и от горячего места в разброс. 3-4см и дальше подальше....


  • 4

#777 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:00

Вад11,прихватки добавлю конечно,это чисто сборочные,посмотреть чего и как.Стол маловат под эту рамку,а другого нет,приходится перемещать.Помимо трубы еще и лист прижимать надо,вот и думай как лучше сделать,больше всего раздражают проблемы на ровном месте,благо ценник за работу приемлемый и по срокам запас есть.До конца недели обещал одну сделать,помимо нее другим тоже нужно делать детали,а времени вечером 2-3 часа,поэтому разрываюсь.Хочется сделать красиво,но не делал такого никогда,поэтому не знаю что на выходе получится.
  • 0

#778 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:17

не знаю что на выходе получится.

Я вообще не представляю как без присадки это сварить...как многие советовали. Профиль имеет закругление, и нет в нем столько металла чтобы с листом слить. 2.4мм присадок, пульс  200-240А, 1 Гц, 90%. 10 вспышек и передвижка. ИМХО!!! конечно. 


Сообщение отредактировал Вад11: 05 Декабрь 2018 22:28

  • 5

#779 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 444
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:41

Вад11,без присадка однозначно не получится,зазор от 1 до 4 мм.
  • 0

#780 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:56

зазор от 1 до 4 мм.
 

А вот это весело, не фиг расслабляться. :crazy:


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх