selco, не, пищевое производство - это отдельная история со своими требованиями, там обратный валик вообще не проходит по нормам, а обратная сторона шва должна быть даже немного впуклой. С выхлопами же история другая - важен внешний вид, провар там не нужен по большей части, но если говорить про спортивные выхлопы, то без провара - это дешевый тюнинг.
trmik, если хотите в сварке выхлопов добиться экстра класса, то придется разориться на хорошую линзу типа Fupa. Вольфрам самый оптимальный - 1,6, всегда хорошо заточенный, поддув, импульс, твердая рука, очень короткая дуга и короткие швы по 3-4 см. Открою вам тайну, частенько добиться провара и внешней красоты - нереально за один проход, особенно на коллекторах, где трубы сходятся под непонятными углами и пляшет зазор, поэтому, даже маститые сварщики, сначала проваривают все без импульса, а потом без присадки по швам с импульсом проходят для наведения лоска