Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#641 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Томск

Отправлено 13 Октябрь 2018 19:51

*
Популярное сообщение!

selco, не, пищевое производство - это отдельная история со своими требованиями, там обратный валик вообще не проходит по нормам, а обратная сторона шва должна быть даже немного впуклой. С выхлопами же история другая - важен внешний вид, провар там не нужен по большей части, но если говорить про спортивные выхлопы, то без провара - это дешевый тюнинг.

trmik, если хотите в сварке выхлопов добиться экстра класса, то придется разориться на хорошую линзу типа Fupa. Вольфрам самый оптимальный - 1,6, всегда хорошо заточенный, поддув, импульс, твердая рука, очень короткая дуга и короткие швы по 3-4 см. Открою вам тайну, частенько добиться провара и внешней красоты - нереально за один проход, особенно на коллекторах, где трубы сходятся под непонятными углами и пляшет зазор, поэтому, даже маститые сварщики, сначала проваривают все без импульса, а потом без присадки по швам с импульсом проходят для наведения лоска:)


  • 15

По профессии - инженегр.





#642 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 232
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2018 20:06


 

 

не, пищевое производство - это отдельная история со своими требованиями, там обратный валик вообще не проходит по нормам, а обратная сторона шва должна быть даже немного впуклой.

Ну я здесь с их нормами не знаком.

 

 

С выхлопами же история другая - важен внешний вид, провар там не нужен по большей части, но если говорить про спортивные выхлопы, то без провара - это дешевый тюнинг.

Ну а здесь и обычно выхлоп из 1,2мм до 1,5мм делают и что выше уже не рационально и тяжелый будет. 

Так вот не понимаю зачем обратный валик на 1,5мм толщины и пусть это даже не выхлоп будет , кромки сплавились и есть некий катет сверху и скорее да и так будет труба согнется в другом месте чем лопнет во шве , да и кои работают под давлением и таков шов и его выдержит. 

Вот как то на выставке немцы показывали машинку ручную заварка кольцевых швов удобная и быстро очень ставится на разные диаметры труб , да и программа у них на сварочнике забита под швы , так вот присадочка тонкая 0,8 и линейный или импульс режимы и варили тонкостенку нерж и обратного валика нет усе в ровень и они не дураки не нужон он на таком диаметре до 100мм и толщине до 1,5мм ,, и даже больше скажу вреден так как пережог нерж будет на лицо провал шва при сварке тоже и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал selco: 13 Октябрь 2018 20:10

  • 7

#643 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Томск

Отправлено 13 Октябрь 2018 20:23

selco, да на таких толщинах вообще обратный валик - это условность, поэтому я и говорю скорее о проваре. Когда ширина шва 4 мм, усиление 1-1,5 мм, обратный валик сколько должен быть? Пол миллиметра +/- еще пол миллиметра? Американцы - законодатели моды на выхлопы, часто варят своим телом, но уровень подгонки у них запредельный, у нас так головки блоков не подгоняют как у них стыки:)


  • 6

По профессии - инженегр.


#644 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Октябрь 2018 20:27

Открою вам тайну, частенько добиться провара и внешней красоты - нереально за один проход, особенно на коллекторах, где трубы сходятся под непонятными углами и пляшет зазор, поэтому, даже маститые сварщики, сначала проваривают все без импульса, а потом без присадки по швам с импульсом проходят для наведения лоска

Да ладно, вот обманщики.... 

очень короткая дуга и короткие швы по 3-4 см.

 

Это довольно длинный для выхлопной трубы шов, даже сильно длинный... :mellow:


  • 4

#645 trmik

trmik
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Октябрь 2018 22:58

Я не говорю про обратный валик больших размеров. И уж тем более про 'проваливание' ванны внутрь трубы. Но иногда получается очень аккуратное, минимальное проплавление кромок изнутри,с шириной в пару мм. Но в таких местах уже снаружи чаще темнеет. Почему то мне кажется, что небольшой зазор все же исправил бы ситуацию... Фото сделать смогу, как буду в гараже. Пока вот что нашел, ещё летом тренировался.Только настройки потерял

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-10-13-22-57-34-108_org.telegram.messenger.png

Сообщение отредактировал trmik: 13 Октябрь 2018 22:59


#646 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 232
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2018 23:21

Почему то мне кажется, что небольшой зазор все же исправил бы ситуацию..

Нормально у вас выходит , но пока не очень красиво (в принципе выхлоп спрятан и красота будет скрыта от глаз) но надо красиво и вот думаю зазор не надо а просто настроить импульс если в импульсе будете варить или линейный подобрать и тренировать руку .

Вот тут посмотрите и ниже пролистайте станички две а может и больше.

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221144


Сообщение отредактировал selco: 13 Октябрь 2018 23:22

  • 3

#647 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Томск

Отправлено 14 Октябрь 2018 07:14

trmik, ширина шва сильно плавает. Добейтесь сначала внешней красоты, набейте руку, потом уже про внутрянку думать можно.

 

 

Это довольно длинный для выхлопной трубы шов, даже сильно длинный...

С хорошей линзой примерно так и получается, даже больше можно проходить, если диаметр трубы большой, начинать с нижней точки и двигаться вверх.


Сообщение отредактировал G_Kar: 14 Октябрь 2018 07:16

  • 3

По профессии - инженегр.


#648 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 14 Октябрь 2018 08:18

trmik, Вы это, когда фотать будите режимы тоже лучше напишите. Так и вам и нам проще будет.


  • 1

#649 trmik

trmik
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:35

Изначально 170A(максимум на педальке) 12% базовый 7-8А, но когда прогрелась пиковый уже меньше был, не знаю сколько, с педалью работаю.

Пс. Ещё две фотки самый нижний шов. Если бы ещё локти не на весу, получилось бы ещё ровнее. Но внутри так же несплавление.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181014_141958.jpg
  • IMG_20181014_143227.jpg
  • IMG_20181014_145305.jpg
  • IMG_20181014_145253.jpg

Сообщение отредактировал trmik: 14 Октябрь 2018 14:57


#650 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 14 Октябрь 2018 15:59

trmik, Похожи на мои первые шаги.

Чешуя слишком грубая, а местами прям навалено присадкой, мало току, нет перемешивания. Дуговой промежуток длинный (шов слишком широкий). Попробуйте с начала без присадки, короткую дугу держать научитесь. И запомните одну вещь: ванна должна всегда идти впереди электрода, а не за ним плестись, вот это и даст вам и цвет и перемешивание.

И вот ещё, вы когда в импульсе свариваете, не импульсом присадку разбивайте (чтобы она не как лепешка прилипала), а в ванночке присадок держите, правда без короткой дуги у вас это не получится :)


Сообщение отредактировал Учусь: 14 Октябрь 2018 16:30

  • 9

#651 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 23 Октябрь 2018 11:10

Нужно сделать бак из 304й, с дном из 430й, как лучше состыковать с фальш-бортом? Телом 304й или 430й их лучше сваривать? 


  • 0

#652 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Томск

Отправлено 23 Октябрь 2018 11:37

Mikhailsvarka, ориентир всегда на более легированную сталь. Т.е. если телом, то отбортовку на 304-ой оплавлять. Я бы присадку лучше использовал.


  • 7

По профессии - инженегр.


#653 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 23 Октябрь 2018 19:35

G_Kar, С какой целью нужны присадка? Какой-то определённой марки?


  • 0

#654 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Томск

Отправлено 23 Октябрь 2018 20:03

Mikhailsvarka, присадка, т.е. сварочный пруток, для 304-й нержавейки идет марки - er-308lsi, т.е. более легированный, чем основной металл. При сварке своим телом у вас перемешивается 304-я нержа с 430-ой и неизбежно часть лигатуры еще и выгорает. Т.е. в шве почти наверняка получится ржавейка. А если в этот бутерброд добавить более легированную присадку, то все выглядит гораздо оптимистичнее с остатками легирующих элементов в шве.

316-я присадка - тоже подойдет.


Сообщение отредактировал G_Kar: 23 Октябрь 2018 20:04

  • 8

По профессии - инженегр.


#655 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 464
  • Город:Орел

Отправлено 23 Октябрь 2018 20:39

G_Kar,по границе шва все равно стниет со временем.
  • 1

#656 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Октябрь 2018 21:33

Нужно сделать бак из 304й, с дном из 430й

G_Kar всё правильно объяснил, но проблема ферритной сталеи при сварке не столько в потере коррозионной стойкости,  хрома в ней столько же , сколько и в 304,  проблема в охрупчивании по ЗТВ.  Главное - постараться минимизировать тепловложения. 

Георгий 11 прав  

Скрытый текст

уже по фигу  :pleasantry:


  • 4

#657 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 464
  • Город:Орел

Отправлено 23 Октябрь 2018 21:39

SergDemin,да хоть заминизируйся,мне этих баков из 430-й уже столько приносили.Лопается по шву,пройдешь трещину,через какое то время идет дальше.Радует одно,что работы с баком минимум,а берешь как обычно,поэтому уже голову не забиваю.Принесли-заварил,знаю,что придут опять,потому что эти дешевые самогонные аппараты уже где только не продают и все из 430-й.
  • 5

#658 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 232
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Октябрь 2018 22:53

пройдешь трещину,через какое то время идет дальше.Радует одно,что работы с баком минимум,а берешь как обычно,поэтому уже голову не забиваю.Принесли-заварил,знаю,что придут опять,потому что эти дешевые самогонные аппараты уже где только не продают и все из 430-й.

Георгий а ты ее CuSi3 или МНЖКТ лопаться не будет , я вот года три назад делал страшный бак и его лучше выбросить надо было , но попросили и пришлось ,,, в общем уже года три работает.


  • 2

#659 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Томск

Отправлено 24 Октябрь 2018 03:12

проблема в охрупчивании по ЗТВ.
Да я в курсе, поэтому и преподнес, сварку с присадкой, как личное предпочтение а не аксиому:)
  • 2

По профессии - инженегр.


#660 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 464
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2018 06:21

selco,если вкруговую проходить,то клиент столько не заплатит.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх