Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#621 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:06

Доброго времени суток коллеги.
Просят сварить бочки из нержавейки,литров на 200.
Принцип такой,лист 1000х2000 заворачиваем и вместе стыка свариваем чтобы получилась труба. Завариваем верх и низ крышкой встык. Потом нужно сделать заливную горловину с крышкой и сливной кран внизу.
Бочка будет использоваться для хранения вина,шампанского. Материал 304 нержавейка,пруток 308 будет.

Сам занимаюсь выхлопными системами,с такой штукой дело не имел,какие есть нюансы и могут быть проблемы ??? И сколько попросить денег за работу,регион Московская обл
Бочка будет похожая как на фото,только без ребер жесткости.

Прикрепленные изображения

  • 65E21C7F-16EE-4D70-A30F-2723096472C9.jpeg

  • 0




#622 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:24

какие есть нюансы и могут быть проблемы ???
 Порвёт давлением.

Если заказчик будет опрессовывать, то на уровне двух, трёх атмосфер, крышку выгнет и оторвёт.

Мутили подобную "ерунду" (мат запрещён) на одном смешном комбинате, под руководством скудоумного пройдохи в должности главженера. Опрессовывали водой из водопровода -- крышку вспучило на двух атмосферах, швы начали лопаться, течь. Дальше давить не стали -- выкинули да и всё. Пришлось этому начальнику заказывать заводской вариант, со сферическими торцами, ну короче ресивер из пищевой нержи.


  • 6

#623 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:25

Порвёт давлением.
 Шампанским запросто порвёт.  Если просто вино, может и так пойдёт.  

КаЛьЯнЫч, три стяжки из трубки, потом внутрь арматуру, сверху и снизу крышки из пятёрки - восьмёрки. Можно через прокладку. Я линолиум старый подкладывал.   Тогда не порвёт.  Надо с заказчиком оговаривать, на какое давление опрессовывать. Из двойки  делать надо. 


  • 2

#624 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:29

Из двойки  делать надо.
 Из двойки и делали.
  • 0

#625 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:38

Вот это и хотел услышать,а то меня тоже смущает такой вариант.
Получается под давление вина в 200 литров,на швы дна большая нагрузка ???


  • 1

#626 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:41

КаЛьЯнЫч, нет.

Шампанское это по сути газировка. При любой встряске выделяется СО2 и рвёт крышки. 

То есть сначала показывает какой они формы должны были быть, а потом отрывает.


  • 6

#627 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:56

Принцип такой,лист 1000х2000 заворачиваем и вместе стыка свариваем чтобы получилась труба. Завариваем верх и низ крышкой встык. Потом нужно сделать заливную горловину с крышкой и сливной кран внизу.

 

Тоже хотел спросить про толщину стенки. 2мм будет хорошо, не меньше. 

После того, как сварите трубу (обечайку), сделайте следущее: в крышке всё для заливной горловины и в днище - всё для сливного крана. И только после этого стыкуйте к обечайке и обваривайте. Почему так? Ни какого образива, стружки и подобных "отходов" от врезки деталей.  Прихватки ставить часто (15-20мм), стыковать всё (!) с зазором, 1 мм достаточно.  Это для лучшего провара и уменьшения различных напряжений после сварки. Ну и поддув, его ни кто не отменял.

Разорвёт - не разорвёт. На таком диаметре не скажу точно, но то, что мы делали, на обечайках без усиления, диаметром до 350мм, крышки полусфера. Тест давлением в 20 бар проходили свободно. Мах рабочее давление наших ёмкостей 14 бар, газ. Объём доходил до 550 литров.

Чем могу, так сказать  :pardon:


  • 6

#628 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:59

Сколько денег за бочку попросить,работу ???
  • 0

#629 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:02

крышки полусфера.
это главное. Плоские не выдержат. 

Сколько денег за бочку попросить,работу ???
бочка -день работы. А сколько в день -Вам виднее. 
  • 0

#630 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:05

*
Популярное сообщение!

Сколько денег за бочку попросить,работу ???

Здесь хорошо подошёл бы такой вариант: стукнув кулаком по крышке сказать: "Деньги на бочку!!!"  :drinks:


  • 10

#631 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:15

Всем спасибо за советы !!!
  • 0

#632 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:25

на обечайках без усиления, диаметром до 350мм, крышки полусфера. Тест давлением в 20 бар проходили свободно.

350мм это небольшой диаметр, соответственно площадь приложения давления.  Для примера - пластиковый шланг наружным диаметром 4мм и внутренним 1.5мм стоит у нас на манометрах для проверки гидравлических систем экскаваторов.  И замеряют эти манометры до 400-500 (разные) кг!! 20 бар - даже стрелка не шелохнётся.. :blush:        :friends:  


  • 1

#633 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:28

*
Популярное сообщение!

Бочка будет похожая как на фото,только без ребер жесткости.

Ребра должны быть и бочка 600мм в диаметре (стандарт) и это не 350мм .Да и донышки должны быть отштампованы и входить в обечайку то есть иметь буртик , да и хорошо бы чтобы были приварены пилообразным швом то есть видели как сейчас доску стыкуют вот нечто подобное и с крышками и тогда швы не разорвет и на заводе что то подобное делали у нас видел под давление жидкости и она не газ и есть разница . Да и обечайку продольный шов имел пилу . Нарисовал бы в компас но это долго и думаю так поймете.

Донышки можно и это еще лучше как на бутылке с шампанским , кстати бутылки раньше рвало (давление не шуточное) пока не нашли оптимальную форму донышка . 

http://sun.day.az/ne...ing/815252.html

P.S. В общем работа серьезная и заготовки должны соответствовать и это думаю пусть заказчик решает , да и сварщик должен постараться и его работа дорого обойдется . Они с этих бочек будут иметь магарыч хороший и не один год и по сему сварщику должны - обязаны заплатить , иначе не как. 


Сообщение отредактировал selco: 11 Октябрь 2018 21:36

  • 10

#634 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:36

350мм это небольшой диаметр, соответственно площадь приложения давления.  Для примера - пластиковый шланг наружным диаметром 4мм и внутренним 1.5мм стоит у нас на манометрах для проверки гидравлических систем экскаваторов.  И замеряют эти манометры до 400-500 (разные) кг!! 20 бар - даже стрелка не шелохнётся.. :blush:        :friends:  

Так я и пишу про ёмкости, которые делал сам, так сказать делюсь личным опытом.

А трубы мы варим под сжатый газ метан, давление 300 бар. Тест: 1.45, то есть 435 бар. Тянутые трубы от 16мм диаметром до 25мм, толщина стенки от 2мм до 3мм. Доводилось и гидравлику варить на тяжёлую технику, обращались к нам, бывало  :D


  • 4

#635 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:50

laguna

Сергей , как то очень давно когда я был еще пацаном и не было бойлеров , матери дядька на заводе сварил из 2мм нерж бак с внутренней трубой (самовар) под дымоход АГВ (газовый котел) ну и поставили и к водопроводу подключили то есть водичка давит с водопровода снизу с верху уже горячая на кран . В общем мать довольная горячая вода дома , но не долго через пару недель крышки раздуло и лопнул бак по швам . Дядька не уймется и сварили из 3мм , пару месяцев и тоже самое .

В общем сварили опять из 2мм но так как я выше написал и усе бак прослужил лет 5 правдой , ну и потом колонку поставили , так как газовщики пришли с проверкой и перекрыли газ сказав пока бак с трубы не уберете кран не откроем (опечатали )  . 


Сообщение отредактировал selco: 11 Октябрь 2018 22:26

  • 3

#636 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 12 Октябрь 2018 06:36

так кроме сварки нужно закатать лист изготовить заглушки и по расходу газа если с поддувом. мое мнение стоимость материала умножим.а вот на сколько это уже вам решать как будет проходить изготовление и весь процесс данного изделия.
немного не бочка но в том году была вот такая процедура по ценнику работа 8тыс.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170607_14_21_24_Pro.jpg
  • WP_20170607_14_21_35_Pro.jpg
  • WP_20170607_14_21_51_Pro.jpg
  • WP_20170608_15_59_42_Pro.jpg
  • WP_20170608_15_59_51_Pro.jpg
  • WP_20170608_16_00_16_Pro.jpg
  • WP_20170608_17_49_41_Pro.jpg
  • WP_20170608_17_49_55_Pro.jpg
  • WP_20170608_19_38_04_Pro.jpg
  • WP_20170608_19_38_19_Pro.jpg
  • WP_20170608_19_38_50_Pro.jpg

  • 8

#637 elmech

elmech
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Запорожье

Отправлено 12 Октябрь 2018 10:23

какие есть нюансы и могут быть проблемы ?

У шампанского будет восхитительное послевкусие - аромат свежеразжёванных гвоздей с тонкими нотками калёных саморезов  :good:  


  • 6

#638 trmik

trmik
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Октябрь 2018 17:26

Здравствуйте. Осваиваю потихоньку РАДС. Аппапрат гроверс wsme 200. 

Пробую варить в режиме пульса, с педалью. Настройки пока такие: пиковый 140-150А при скважности 12%, базовый 10-12А, частота 1.2Гц. Сопло здоровенное, с линзой, расход от 10-15л , с поддувом внутрь 2-3л. Вольфрам 1.6 Wl15.

Труба - нерж 63х1.5 ( выхлоп) Стыки подгоняю, варю без зазора, присадок- нерж проволка на ПА 0.8 ( мне с ней намного удобнее, да и не нужна на мой взгляд толще, если без зазора и разделки варить.)

 

Проблема - часто не образуется обратный валик. Варю короткими проходами, с паузами на пост газ , 5-6с примерно. Если вести дольше, без паузы ( более 10 "вспышек" пикового, когда деталь уже прогрета) - темнеет шов , но внутри при этом появляется провар и никаких ёжиков, тк. с поддувом. Если шов получается хороший с наружи - внутри нет обратного валика вообще. 

 

Заточку пробовал даже под 90*, чтобы увеличить глубину, но особо не спасает. тренируюсь на коротких кусочках, и вот подумал - может просто надо меньше поддув ставить, но как по мне 2л и так не много. Есть мысля попробовать сделать зазор, скажем 0.2-0.4мм , но это в разы увеличивает время подготовки.  

 

Хотелось бы услышать каких-то советов, особенно от владельцев такого же аппарата. Спасибо. 



#639 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 13 Октябрь 2018 17:48

trmik, Зачем импульс если с поддувом свариваваете? Зачем присадок, чем своим телом не устраивает?. В без импульсном режиме 55-60А (добавлю, что на таких токах нужна короткая дуга, порядка 1мм). 1,2Гц это низкая частота, следовательно низкая скорость, следовательно дольше греете, а это плохо, начните с 2-2,5Гц, если уже так в импульсном режиме хотите работать. Выше частота значит надо ток базы поднять ампер до 20-30. Шов тёмный потому что свариваете медленно, подбирайте режимы не суетитесь.При ваших параметрах мне мне слабо верится что металл шва перемешан с металлом присадки (мало погонной энергии и вам приходится долго переплавлять, а это лишний разгорев). Импульсный режим не обязательн с огромной разницей пикового тока и тока базы, вариантов тьма. Хотите светлые швы, сваривайте быстро. И фоточки бы, они внесут больше ясности.


Сообщение отредактировал Учусь: 13 Октябрь 2018 18:57

  • 7

#640 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2018 19:21

Труба - нерж 63х1.5 ( выхлоп) Стыки подгоняю, варю без зазора, присадок- нерж проволка на ПА 0.8

 

 

Проблема - часто не образуется обратный валик. Варю короткими проходами, с паузами на пост газ , 5-6с примерно. Если вести дольше, без паузы ( более 10 "вспышек" пикового, когда деталь уже прогрета) - темнеет шов , но внутри при этом появляется провар и никаких ёжиков, тк. с поддувом. Если шов получается хороший с наружи - внутри нет обратного валика вообще. 

 

Ну а зачем вам валик и на выхлопе он только мешаться будет. 

На 1,5мм не обязательно имет обратный валик и достаточно в ровень чтобы кромки сплавились. 

Вот смотрите труба из Черноголовки Аква и не мой шов  63х15 варили итальянцы устанавливая свое оборудование , задували но похоже плохо или это уже газ вода так поела обратную сторону шва ( нерж дрянь и жучки кругом хоть и пищевая и не магнитится. Так вот не какого обратного валика и просто сплавление.  Фото показывайте и 

P1060162.JPG  P1060163.JPG

 

При ваших параметрах мне мне слабо верится что металл шва перемешан с металлом присадки (мало погонной энергии и вам приходится долго переплавлять, а это лишний разгорев). Импульсный режим не обязательн с огромной разницей пикового тока и тока базы, вариантов тьма. Хотите светлые швы, сваривайте быстро.

 

При импульсе смешается , да и импульс может быть быстрее линейного и усе зависит от настроек.


Сообщение отредактировал selco: 13 Октябрь 2018 19:22

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Наверх