Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#361 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Луза

Отправлено 11 Март 2018 16:24

*
Популярное сообщение!

Сварил маме памятник, думаю человек всю жизнь с железом дело имел (токарь-фрезеровщик 6 разряда) пусть и памятник будет из металла. 430 нержавейка. Правда верх памятника к основанию еще не закреплен, нет болтов, а болты только на той неделе из Кирова привезут.м 013.jpg м 014.jpg м 012.jpg м 019.jpg м 015.jpg м 021.jpg м 025.jpg IMG_20180311_135943.jpg


  • 20




#362 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 139
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Март 2018 17:16

Luza, в наших краях я бы не рискнул из металла изготовить. Мародеры бдят! И двух дней не простоит.


  • 5

#363 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Луза

Отправлено 11 Март 2018 17:33

*
Популярное сообщение!

Там с низу ноги метровые и будет залито цементом, но это так, на всякий, поселок маленький, все друг друга знают, да и у нас пока совесть у людей есть. По крайней мере с кладбища не тащат.


  • 10

#364 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Декапот 10

Отправлено 15 Март 2018 22:33

Господа, я вас приведствую.
Вопрос такой:
В процессе сварки, с обратной стороны шва лезет геморрой (оксиды) .
Замутить поддув возможности нет, т.к. нержавейка листовая.
Кто нибудь знаком с такой Америкосовской штукой "Solar Flux - Type B" ??? 
И есть ли отечественный аналог?
 
google-переводчик:
Уникальный резервный флюс для сварки нержавеющих сталей и легированных сталей всеми сварочными процессами. Предназначен для защиты задней части сварного шва от воздействия кислорода, рассеивания тепла и оксидов, очистки поверхности металла и предотвращения повторного окисления.
• Идеально подходит для трубной и трубной сварки и технического обслуживания
• Инертный, не горюч и не взрывоопасен.
 
выглядит так:

Видос тут:

 

Прикрепленные изображения

  • solar-b_01.jpg

  • 0

#365 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 278
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Март 2018 23:37

Замутить поддув возможности нет, т.к. нержавейка листовая.
Листовая нержавейка не препятствует организации поддува! 
  • 4

#366 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 518
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Март 2018 23:48

В процессе сварки, с обратной стороны шва лезет геморрой (оксиды) . Замутить поддув возможности нет, т.к. нержавейка листовая. Кто нибудь знаком с такой Америкосовской штукой "Solar Flux - Type B" ???  И есть ли отечественный аналог?

Паста эта тоже гадость  да плюс дорогая наверное. 

Какова длина листа и шва и толщина . Поддув делайте или импульсный режим подобрать и подкладочку класть  алюминий для забора температуры да и воздух пускать не будет и аргон чуток будет попадать на тыльную сторону. 

В общем показывайте или рассказывайте подробнее что у вас за изделие.

http://websvarka.ru/...-puls/?p=223695


Сообщение отредактировал selco: 15 Март 2018 23:50

  • 5

#367 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 16 Март 2018 06:26

selco,у меня 2 мм нержа,пробовал пруток алюм. 28 мм. подкладывать,длина метр с чем то.Первые 100 мм.нормально,потом нержу начинает вести и задирает кверху 2-5 мм.,т.е.смысла в подкладке уже нет.Поддув организовать в моих условиях можно,но нужны приспособы,на коленке не сделать,а руководству не до этого.Уговорил кое как приобрести пасту,наверное как в видео,но от эсаба.Там порошок в банке,разводится спиртом техническим,еще не пришла,поэтому ничего сказать не могу,единственный момент как ее наносить,если есть зазор или предаолагается изначально без зазора варить?В общем как придет буду пробовать.Стоит не так дорого,0,5 кг-3500 р.,спирт в комплекте не идет.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 16 Март 2018 06:29

  • 4

#368 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Март 2018 07:11

потом нержу начинает вести и задирает кверху 2-5 мм

 

Надо толстые медные подкладки, шириной мм 50-70 толщиной 10-20мм, всё гуд будет. Ну это так абстрактные рассуждения. 

Фотку бы изделий, может чего и придумаем :)


  • 3

#369 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:д.благодатное

Отправлено 16 Март 2018 07:16

selco,у меня 2 мм нержа,пробовал пруток алюм. 28 мм. подкладывать,длина метр с чем то.Первые 100 мм.нормально,потом нержу начинает вести и задирает кверху 2-5 мм.,т.е.смысла в подкладке уже нет.Поддув организовать в моих условиях можно,но нужны приспособы,на коленке не сделать,а руководству не до этого.Уговорил кое как приобрести пасту,наверное как в видео,но от эсаба.Там порошок в банке,разводится спиртом техническим,еще не пришла,поэтому ничего сказать не могу,единственный момент как ее наносить,если есть зазор или предаолагается изначально без зазора варить?В общем как придет буду пробовать.Стоит не так дорого,0,5 кг-3500 р.,спирт в комплекте не идет.

Пользуюсь ессабовской пастой там где нет возможности организовать поддув  .Попробывал самодельный борная кислота + бура результат на 3-. Если есть зазор то от пасты толка нет.


  • 3

#370 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 16 Март 2018 07:39

Учусь,фото где то выкладывал,грубо обечайка диам.300 мм.,длиной 1 м.,толщина 2 мм.В принципе можно продавить и без зазора,в общем пробовать нужно будет.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 16 Март 2018 07:43

  • 3

#371 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Март 2018 08:02

Учусь,фото где то выкладывал,грубо обечайка диам.300 мм.,длиной 1 м.,толщина 2 мм.В принципе можно продавить и без зазора,в общем пробовать нужно будет.

 

Надо медную пластину, с обратной стороны, чтобы от центра шва по обе стороны мм по 45 было её прилегание, лучше естественно больше. Пластине придать необходимый радиус (под обечайку), прижимать струбцинами. Толщина пластины от 10мм, с зазором не большим, должно получиться хорошо, аргон будет проникать на обратную сторону. В идеале ещё по две пластины медные сверху положить с обоих сторон шва, там вообще поводок тогда не должно быть. 

 

Двойку продавливать легко. Я сейчас свариваю нержу после лазера, без поддува и пластин правда. Уже до 70А ток поднял с 55 моих рабочих,всё нормуль но всё ещё кажется медленно, хотя шов перестаёт быть золотым и стремится к фиолету, не успевает остыть, при этом побежалости с другой стороны раза в два меньше. С медной пластиной наверное около 100-110А понадобится.


Сообщение отредактировал Учусь: 16 Март 2018 08:02

  • 4

#372 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 278
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Март 2018 09:51

но нужны приспособы,на коленке не сделать,
Был опыт такой, почти на коленке. Для сварки титана потребовалось. Согнули из листика нержавейки толщиной около миллимитра корытце шириной и глубиной мм 10 - 15, длинной мм 300, приварили на торцы донья и вварили штуцер для шланга. Через шланг подали аргон Подручный держал эту приспособу, прижимая с обратной стороны, перемещая её вслед за сваркой.

 Чтоб не гнуть, можно трубу какую вдоль разрезать.


  • 7

#373 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Март 2018 15:30

Господа, я вас приведствую.
Вопрос такой:
В процессе сварки, с обратной стороны шва лезет геморрой (оксиды) .
Замутить поддув возможности нет, т.к. нержавейка листовая.
Кто нибудь знаком с такой Америкосовской штукой "Solar Flux - Type B" ???
И есть ли отечественный аналог?

сделай плотное прилегание пластин из АМг,(алюминий очень сильно тепло с ванны крадёт ) в районе шва( тем более листового). струбцинами, тисками, руками... чем угодно. По тренируйся на заготовках. если нужно возьми в помощь "поддувалочку"(отдельная история, я так только титан варю)

Феерическими словами не надо хулиганить. прим. модератора


Сообщение отредактировал Миротворец: 17 Март 2018 07:20
Вуальмат

  • 3

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#374 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Декапот 10

Отправлено 16 Март 2018 16:29

Други! Спасибо за советы!!

:good:

 

Это всё нам известно...  или почти всё.

Но, мы с проектировщиками, пришли к такому решению, что мы предоставим им образцы сваренные с подобной пастой (желательно отечественного производства), а потом уже будем другие варианты искать.

Вот поэтому и интересуюсь о подобных пастах, флюсах и тому подобное.

Может кто сталкивался? Может кто название подкинет? Советом поможет?

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 16 Март 2018 16:34

  • 0

#375 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2018 16:39


Господа, я вас приведствую.
Вопрос такой:
В процессе сварки, с обратной стороны шва лезет геморрой (оксиды) .
Замутить поддув возможности нет, т.к. нержавейка листовая.
Кто нибудь знаком с такой Америкосовской штукой "Solar Flux - Type B" ???
И есть ли отечественный аналог?

сделай плотное прилегание пластин из АМг,(алюминий тепло с ванны крадёт ) в районе шва( тем более листового). струбцинами, тисками, руками... чем угодно. По тренируйся на заготовках. если нужно возьми в помощь "поддувалочку"(отдельная история, я так только титан варю)

https://www.ventsvar...-stainflux.html
  • 0

#376 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 16 Март 2018 17:51

Вот поэтому и интересуюсь о подобных пастах, флюсах и тому подобное.
Может кто сталкивался? Может кто название подкинет? Советом поможет?
Заранее благодарен!

На каком то из видео vnuk паказывал применение пасты. Поинтересуйся у него.
  • 0

#377 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Декапот 10

Отправлено 16 Март 2018 19:05

Вот. Спасибо за конструктив. 


  • 0

#378 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Россошь

Отправлено 23 Март 2018 22:16

Посмотрел видео на ютубе, показалось, что без пульса сварка шла, а швы светлые.


Сообщение отредактировал Weldermax: 23 Март 2018 22:22

  • 0

#379 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 23 Март 2018 22:44

Weldermax,прям все секреты вам и раскрыли,я и поддува там не увидел,и все в одной плоскости варили,с зеркалами наверное,неповоротку).
  • 4

#380 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 851
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Март 2018 11:19

Доброго дня ,подскажите ни кто не пробовал пасту для травления нержавеющих сталей после сварки Дезоксил-1 ?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Март 2018 11:20

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх