Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#161 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 365
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Октябрь 2017 19:04

Сегодня хороший аргон попался :)
Ток 100А, присадок 1,2, железки толстые - 3мм.

 

attachicon.gifDSCN1551.JPGattachicon.gifDSCN1556.JPG

 

Никогда не угадаете расход газа (ответ ниже) :)

Скрытый текст

Шов декоративный? 


  • 2




#162 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Октябрь 2017 19:34

расход газа
Чем и как измерялось? 
  • 1

#163 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Октябрь 2017 19:41

Шов декоративный? 

 

Просто обыный шов, видно не будет :) У меня бзик, научиться шпарить бело-золотые швы в линейном режиме без подкладки и утюжка хотябы на 3-ке. А так даже светлые швы вытравливаются пастой и полируются в тон, это я банные чаны всё свариваю, только уже работая на себя и потоком, думаю на стыковых соединениях поддув колхозить.

 

 

Чем и как измерялось? 

 

Расход газа по ротаметру. Может брешит. Это тавровое соединение, на стыковых оптимал было 7. Сопло 16мм, вот с таким колхозом:

 

DSCN1547.JPG DSCN1548.JPG

 

Даже на этой горелке не слышно было как газ выходит, при 7-и литрах как реактивный самолёт рокочет. Сам удивился :)


Сообщение отредактировал Учусь: 17 Октябрь 2017 19:51

  • 4

#164 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 17:43

Стык. соед., 2-ка, линейный режим 58А, использовал присадок 1мм, зашла куда лучше чем 1,2. То самое 16мм сопло, расход 7л. Электрод толстоватый 3,2, с 2,4 было бы получше. 

 

Не идеально конечно, местами окислы из за прихваток мешают.

 

Ко мне вернулся мой телефон, поэтому привет низкокачественные фотки при плохом освещении :) :

 

Скрытый текст

 

 

Ежей нет :)

 

Плохая привычка класть маску стеклом вниз :sorry:

IMG_20171021_192536_HDR.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: Вчера, 17:43

  • 6

#165 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 783
  • Город:Гомельская область

Отправлено Вчера, 22:48

Сегодня хороший аргон попался :) Ток 100А, присадок 1,2, железки толстые - 3мм.

Ну у такой толщины теплоотвод хороший. Даже черняга будет блестеть :) . Ну а на тавре такой расход вполне. Иногда не поменяешь расход с "равнины" на тавр. Дык видно как плазма отражается c загибом от боковин :) .


Плохая привычка класть маску стеклом вниз :sorry:

Плохая привычка это ложить каску или маску на стол. Голова болеть будет. Старые бурилы из поколение в поколение передают :)


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#166 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено Сегодня, 08:35

Учусь,Доброго дня,и как помогает установка сетки?Просто я это к чему: сопла горилки арни как раз из-за своей формы дают ламинарный поток.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх