Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#141 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Сентябрь 2017 21:19

selco, Валера, не согласен. Кальяныч применял другую технику, на фото видно, обварка, поворот,Разброса нет, 7-8 отрезков, друг за другом, не перпендикулярно.


  • 1




#142 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Сентябрь 2017 21:52

*
Популярное сообщение!

стенка 1.5мм,поводок металла поактически нет.20170928_195937.jpg 20170929_203658.jpg 20170928_200108.jpg 20170928_200123.jpg
  • 12

#143 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:мирный

Отправлено 29 Сентябрь 2017 22:08

мутный, а отношение макс к мин по времени? 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#144 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 319
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2017 22:30

стенка 1.5мм,поводок металла поактически нет

:good: , вот я о чем постоянно и талдычу  импульс + тонкая  нерж и даже не тонкая  :good:  :good:  :good: .


Сообщение отредактировал selco: 29 Сентябрь 2017 22:30

  • 0

#145 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Сентябрь 2017 22:30

а вот это не смотрел,кажется такой настройки там нет,импульс высокочастотный
  • 0

#146 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 319
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2017 22:41

а вот это не смотрел,кажется такой настройки там нет,импульс высокочастотный

 

В высокочастотной не знаю но скорее всего тоже работает (на моем есть) а вот медленная пульсация время второго тока есть и должна такая настройка быть , это все же Меркле а не мухры -хухры . Вроде 21 страница мануала , но скажу честно много не вникал и не изучал у меня нет их ТИГ только ПА который вдоль и поперек изучил. 

Прикрепленный файл  LOGITIG_200-240-300_RU.pdf   5,13МБ   4 скачиваний


  • 2

#147 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Сентябрь 2017 22:54

В высокочастотной не знаю но скорее всего тоже работает (на моем есть)

в медленном есть,настраивал.Завтра посмотрю.
  • 1

#148 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Октябрь 2017 17:45

Всем привет. Вообщем небольшая предыстория и несколько вопросов. 

 

Сваривал чан из 2мм нержи - стыковые соединения 60А, режим линейный, присадок 1,2мм сварка с двух сторон, без поддува (хотя после сегодня я всё-таки заморочусь).

 

Проварил с одной стороны, сделал небольшое усиление около 1мм, короче нормально, швы светлые - бело-голубые и золотистые и на 80% без ежей, 20% - косяки плазмы (резы под 45 градусов и криво прорезанный металл - 1-2мм зазоры), начал сваривать с другой и полезли родимые прямо по сделанному шву, причём много, что меня несколько напрягло. Я их конечно полечил, но рисковать не стал, в импульсном режиме. 

 

Пара вопросов:

 

Давеча тоже сваривал 2-ку и было всё ок, может ли быть такое из-за другой марки нержи? (эта не магнитилась прям совсем-сосем)

 

Есть ли какое средство для облегчения сварки с другой стороны? Я хоть не много и подчищаю болгаркой, но смачиваемость металла ванной гораздо хуже, чем при сварке чистого металла  (необходимо дольше прогревать металл, что вносит больше погонной энергии, что в данном случае критично). Химическая обработка или ещё какой способ?


  • 0

#149 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 355

Отправлено 04 Октябрь 2017 18:41

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Как то обещал про импульс и автоматическую сварку с настройками, вот выкладываю. Во всем фото увидите мои тренировки подбора импульса на пластинках для будущих стыков, думаю разберетесь. Так же увидите тренировку ребят на пластинах в стиле "Чешуя" или как один гребенщеков называет чешую, тараканьи .опы, который сам не может сделать ничего, ну да Бог с ней с завистью его ) Ручная работа не моя, ребята тренировались и достигли результата вижу высокого. Пришлось уйти на другое предприятие, но на нем есть машины, которые нуждаются в моих знаниях, вообщем смотрите уважаемые, всем приятного просмотра. Да, чуть не забыл, кому интересно, качните стыки и переверните, правда нет времени переворачивать, почти все что горизонт на вертикал. Спасибо ) 

Прикрепленные изображения

  • 20170908_100835.jpg
  • 20170925_111024.jpg
  • 20170925_110713.jpg
  • 20170908_114159.jpg
  • 20170929_154921.jpg
  • 20170929_154944.jpg
  • 20171002_140136.jpg
  • 20171002_132025.jpg
  • 20171002_131925-1.jpg
  • 20171002_140225.jpg
  • 20171004_112216-1.jpg
  • 20171003_153917.jpg
  • 20170830_144513.jpg
  • 20170830_152315.jpg
  • 20170831_093242.jpg
  • 20170831_093207.jpg
  • 20170830_164522.jpg
  • 20171002_140158.jpg
  • 20170922_095611.jpg
  • 20170922_095010.jpg
  • 20170921_151805.jpg
  • 20170823_092546.jpg
  • 20170830_165814.jpg
  • 20170922_112450.jpg

  • 29

#150 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 902
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2017 19:27

*
Популярное сообщение!

vnuk,Как всегда , всё на высшем уровне !  :good: Коментарии излишни  :pardon: МАСТЕР своего дела ! "Заиметь" такого учителя - редкая удача , ребятам выпал такой шанс . 


  • 11

#151 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Октябрь 2017 21:01

про импульс и автоматическую сварку с настройками,
 Так, я не понял, что значит автомат? Робот что-ли? Судя по некоторым швам это варил именно робот, то есть сварочный автомат.
  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#152 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Октябрь 2017 21:15

Судя по некоторым швам это варил именно робот, то есть сварочный автомат.

Сварочный робот - автомат марки Внук
  • 8

#153 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 355

Отправлено 04 Октябрь 2017 22:38

*
Популярное сообщение!

Движение задает робот. Его движение по прямой совершенно, а человеческое нет. Когда есть движение, возможно повесить на это действие много разных причуд, задач от человека, внести импульс на оживший металл после спячки, ведь именно так он создавался, в плавлении масс, и далее задать ему, ожившему, задачу волны короткой вспышкой дуги или вбросом  короткого входа присадки, что камень в озеро и родится волна, а движение охладит сварочную ванну, как вращение земли от солнечного нагрева и останется след, что то вырастет выше и появится новая чешуя. 

Если варить без импульса, то нет четкого отбивания шва по краям, шов плавает, то зазор больше, то пылинка ванну искривит, но давление импульса отобьет края четко. 

Например на 2.5 мм металла А.88 стабильности дуги, но отбивание короткой вспышки на импульсе 179 А и уход в следующий сектор расплавленной ванны.   


  • 10

#154 ribbyramone

ribbyramone
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Перт, Западная Австралия

Отправлено 05 Октябрь 2017 13:10

*
Популярное сообщение!

Вроде научился. Полтора года с нуля. 2 прохода с 5 до 12 часов в разные стороны. Горизонтальная труба.

 

47243ead734b.jpg

  • 25

#155 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 05 Октябрь 2017 17:47

vnuk, да вам, батенька, книжки писать! Сказал как боженька :good: 

ribbyramone, ваще красава! А у нас вот не начем практиковать, на черняге не айс совсем( 


  • 4
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#156 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 319
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Октябрь 2017 19:11

ribbyramone,

Хорошо получается :good: .

Перт , Западная Австралия , посмотрел у нас там не кого и вы первый , если можно Флаг на карте поставьте :)   .

http://websvarka.ru/talk/membermap/

 


Сообщение отредактировал selco: 05 Октябрь 2017 19:12

  • 5

#157 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Октябрь 2017 19:54

Есть ли какое средство для облегчения сварки с другой стороны? Я хоть не много и подчищаю болгаркой, но смачиваемость металла ванной гораздо хуже, чем при сварке чистого металла  (необходимо дольше прогревать металл, что вносит больше погонной энергии, что в данном случае критично). Химическая обработка или ещё какой способ?

 

 

Вообщем сам спросил, сам ответил. Может кому пригодится:
Очистка поверхностей.jpg


  • 2

#158 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89272612504

  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:самара

Отправлено 05 Октябрь 2017 21:51

*
Популярное сообщение!

немного тоже поработал на этой недели в большой энергетики .сварка вся по месту и быстро .проб отборники с котлов утилизаторов врезка купонных сборок "котлы в работе во время проведения работы".думаю гемор понятен без описания.

Прикрепленные изображения

  • WP_20171004_10_48_00_Pro.jpg
  • WP_20171004_10_48_06_Pro.jpg
  • WP_20171004_11_26_19_Pro.jpg
  • WP_20171005_16_43_08_Pro.jpg
  • WP_20171005_16_43_18_Pro.jpg
  • WP_20171005_16_43_29_Pro.jpg
  • WP_20171005_16_43_54_Pro.jpg
  • WP_20171005_16_44_12_Pro.jpg
  • WP_20171005_16_57_42_Pro.jpg

  • 15

#159 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89272612504

  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:самара

Отправлено 11 Октябрь 2017 19:02

изготовил бак в начале весны этого года лист покупал заказчик сам но по моей рекомендации "пищевка 304"в инокс трейд самара.вот такая засада трещит само тело листа где в около шовной зоне где миллиметров 5 в сторону от нее.сварка телом без присадки.ремонтная уже с присадкой.

Прикрепленные изображения

  • WP_20171011_14_27_50_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_28_09_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_32_53_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_33_01_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_33_07_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_33_15_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_33_19_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_35_18_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_35_31_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_40_57_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_41_03_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_41_09_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_41_09_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_44_07_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_49_24_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_50_00_Pro.jpg
  • WP_20171011_14_53_17_Pro.jpg

  • 1

#160 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Октябрь 2017 18:44

Сегодня хороший аргон попался :)
Ток 100А, присадок 1,2, железки толстые - 3мм.

 

DSCN1551.JPG DSCN1556.JPG

 

Никогда не угадаете расход газа (ответ ниже) :)

Скрытый текст


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх