Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#121 serwo

serwo
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2017 21:22

Огромное спасибо :good:  , но  проволока то не проблема и я просто хотел сравнить компоненты и в чем разница с ER70S-6

ловите описаловку на ER70S-2

Прикрепленные файлы


  • 4




#122 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 136

Отправлено 17 Сентябрь 2017 21:23

быть в пределах 5:1
так и есть. Не менее 5 к одному для титана. Про ниобий до вчерашнего вечера не знал, Но Селко просвЯтил.

(норм. 0,03 % )
там норма, кажется шесть-восемь сотых. Три сотых это уже с приставкой L - низкое содержание углерода. Но могу и ошибаться, ибо не доХтур нержавеючных наук.

Валер, а в чём интерес к ER70S-2? Чем она так хороша? П.С.: в аглицком ни в зуб ногой.


  • 2

#123 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Сентябрь 2017 21:29

а в чём интерес к ER70S-2? Чем она так хороша? П.С.: в аглицком ни в зуб ногой.

Костя я тоже в Англии не был и аналогично тебе . Интерес возник по видео что выше выложил , и ER70S-2 швы почище и я так вывод сделал к растрескиванию она более стойка . Но кино одно и нужно на своей "шкуре" все попытать.  


  • 1

#124 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2017 21:05

Уважаемые гуру,дайте совет и подскажите в ситуации:

 

Варю выхлоп от турбины до заднего бампера.

Аутлет,гофра,Фланец,крепления к кузову,крепление через 2 резинки в конце у глушителя и глушитель.

Сварил даунпайп :

CB4rrPzKmtM.jpg bBp1kj5jkck.jpg

 

Крепление к кузову:

chXcLrpo5Os.jpg

 

Прикрутил к турбине,дальше начал варить систему до конца,в местах соединения сажал на 4 прихватки,все висит нормально,снимал ставил.Все было норм.

Начинаю проваривать основную часть:

CISTGjfl6ec.jpg

Все проварил,в итоге в месте фланца не сходятся 2 части,примерна на 2-3см. (На фото красной стрелкой)

ZhgIGQZols8.jpg

 

Варил местами телом: 

rGl9PKqp1tE.jpg

Местами с присадкой (так как были зазоры небольшие):

bhQgn_Vtb3g.jpg

 

Не могу понять,в чем мой косяк,все же было на прихватках,как так могло уйти ???


  • 8

#125 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 245
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2017 21:21

КаЛьЯнЫч,как то так))),если без смеха,то всю систему нужно было жестко закреплять перед сваркой.Без фиксации ее будет тянуть во все стороны.
  • 7

#126 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 119
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Сентябрь 2017 21:25

Тянет очень сильно.


Сообщение отредактировал круазик: 21 Сентябрь 2017 21:26

  • 2

#127 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2017 21:45

КаЛьЯнЫч,как то так))),если без смеха,то всю систему нужно было жестко закреплять перед сваркой.Без фиксации ее будет тянуть во все стороны.

Сколько смотрю,никто никак не закрепляет.как её возможно закрепить,когда она в пол гаража и частями выше и ниже.
Возможен вариант,проварить один шов,дать остыть трубе ??? Я правильно понимаю,что её тянет из за перегрева ???
  • 0

#128 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 245
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2017 21:51

КаЛьЯнЫч,тянет из за высокого линейного расширения.Можно попробовать по месту швы горелкой пройти по очереди и где не сходится пытаться натянуть.Но не утверждаю,что получится,нужно у спецов по выхлопам узнавать.
  • 2

#129 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2017 21:54

КаЛьЯнЫч,тянет из за высокого линейного расширения.Можно попробовать по месту швы горелкой пройти по очереди и где не сходится пытаться натянуть.Но не утверждаю,что получится,нужно у спецов по выхлопам узнавать.

Я таких слов то не знаю.
Проще вварить 2см трубы,то что ушло

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 21 Сентябрь 2017 21:55

  • 0

#130 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Сентябрь 2017 22:02

*
Популярное сообщение!

Варил местами телом:  

[quote name='круазик' timestamp='1506018305' post='298010'] Тянет очень сильно.

Добавляйте хоть самую малость присадка не зависимо от зазоров и поводок в разы меньше будет .

Ну и опять я за "свое" импульс спасает от поводок и не только нерж (а она самая капризная) , не зря его и изобретали и изобретают то есть совершенствуют.

Если не умеете импульс настроить , то можно "ручной" импульс (сам пользуюсь иногда) то есть кнопочкой работайте и она даже лучше чем педаль. Конечный ток мин, время действия сек 10 (это для вас и на раздумье море времени) ну и спад в ноль и вот вам ручной импульс. 

Во , я сегодня глушак свой доделывал , ПА лень задействовать и решил маркером отметить , варил нерж да и заводской шов нерж , усе сошлось . 

P1200351.JPG  P1200354.JPG

P1200357.JPG  P1200363.JPG

 


  • 12

#131 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 245
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2017 22:05

КаЛьЯнЫч,не понял,длина сократилась что ли?
  • 0

#132 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2017 22:55

КаЛьЯнЫч,не понял,длина сократилась что ли?

Да,длинна сократилась на 2-3 см

Добавляйте хоть самую малость присадка не зависимо от зазоров и поводок в разы меньше будет .
Ну и опять я за "свое" импульс спасает от поводок и не только нерж (а она самая капризная) , не зря его и изобретали и изобретают то есть совершенствуют.
Если не умеете импульс настроить , то можно "ручной" импульс (сам пользуюсь иногда) то есть кнопочкой работайте и она даже лучше чем педаль. Конечный ток мин, время действия сек 10 (это для вас и на раздумье море времени) ну и спад в ноль и вот вам ручной импульс.
Во , я сегодня глушак свой доделывал , ПА лень задействовать и решил маркером отметить , варил нерж да и заводской шов нерж , усе сошлось .
P1200351.JPG P1200354.JPG
P1200357.JPG P1200363.JPG

Варю в импульсе.
  • 1

#133 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 136

Отправлено 21 Сентябрь 2017 22:56

Я сегодня то же с кривизной воевал. В 51-ю трубу 304-й нержи пули пихал, дабы исправить овальность полученную при глупой прокатке, хотя бы на стыках. Как ни странно, но получилось. Сначала "малая" пуля правит до внутреннего диаметра 47мм, потом "большой" пулей правил до штатных 48мм. Кувалдометр наше всё, даже для сварщика, даже при изготовлении перил. Но лучше такого не допускать.


  • 1

#134 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 365
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Сентябрь 2017 07:26

Да,длинна сократилась на 2-3 см
Варю в импульсе.

Странно, что так много... Несколько лет назад варил коллеге на Субару глушитель,(где то на форуме да же выкладывал) так же - от начала и до конца, из нержавейки, да же с поддувом. Ни чего и ни куда не ушло, а тут 20-30 мм.  :sorry:  Той машины уже и нет, а глушитель до сих пор работает - был переставлен на более свежую машину той же марки и модели  :)


  • 2

#135 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 638
  • Город:Витебск

Отправлено 22 Сентябрь 2017 09:04

Да,длинна сократилась на 2-3 см

А вы замеряли всё на прихватках, а потом после сварки и увидели расхождение? Или после установки на место не сошлось? Может не конструкция короче стала, а точки крепежа сместились. Самый безумный вариант - двигатель сместился (образно), может вывешивался, а потом закреплён был. Как вариант, аутлет(если я правильно называю эту деталь) к турбине при примерке был не плотно прикручен, а только гайки на шпильки наживлены, потом всё сместилось и по низу прихватывалось уже в "укороченном варианте".


  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#136 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2017 13:30

А вы замеряли всё на прихватках, а потом после сварки и увидели расхождение? Или после установки на место не сошлось? Может не конструкция короче стала, а точки крепежа сместились. Самый безумный вариант - двигатель сместился (образно), может вывешивался, а потом закреплён был. Как вариант, аутлет(если я правильно называю эту деталь) к турбине при примерке был не плотно прикручен, а только гайки на шпильки наживлены, потом всё сместилось и по низу прихватывалось уже в "укороченном варианте".

Аутлет прикручен был на 4 гайки из 5.сначала обварен аутлет,потом собрана остальная система на прихватках,пару раз,ставил и снимал,все норм было.прихватывал на 4 точки,после обварки всего,по креплениям встала труба,а вот в месте соединения с аутлетом,зазор 2-3см
  • 0

#137 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 638
  • Город:Витебск

Отправлено 22 Сентябрь 2017 13:51

все норм было

¯\_(ツ)_/¯


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#138 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 119
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Сентябрь 2017 19:07

после обварки всего,по креплениям встала труба,а вот в месте соединения с аутлетом,зазор 2-3см
И крепления за раз , вместе с обваркой трубы делали?
  • 1

#139 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 22 Сентябрь 2017 19:40

КаЛьЯнЫч, это ваш косяк и только ваш, причем ожидаемый, когда делаешь на коленке. Не может на такой длине так усадить трубу. Значит ушли углы, оно на глаз то может и ровно, но там чуть, там чуть, вот и набежало. Чудес то ведь не бывает. А вообще раз нет стаппеля или стола на котором можно надежно зафиксировать изделие, то надо было варить по месту насколько это максимально возможно, остальное снять и доварить и будет тип-топ.


  • 5
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#140 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Сентябрь 2017 20:55

Варю в импульсе.

 

 

По вашим фото , не похоже на импульс режим или вы настроили его не совсем так. Давайте параметры материала и режима сварки в том числе и импульса . 

На пятой фотке где вы стрелочку поставили я не совсем понял что там не сходится , если хомут не встает так это криво прихватили и обварили опосля так .

Да и после хомута далее отрезок трубы в 500мм  и больше у вас там пока не чего не приварено  .

Импульс швы примерно (выкладывал уже не раз , но видно еще надобно) так должны выглядит и поводок минимум или вообще почти 0.

P1110062.JPG  P1110063.JPG

P1150346.JPG  P1150349.JPG

P1150359.JPG

Ну и посмотрите фильм ,с крутилками варят и заневолены но не какого линейного тока , импульс и им помогает.

 

Скрытый текст


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх