Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#1 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 27 Август 2017 10:50

Вот такое у меня получается! Аппарат самый простой китаец. Очень нужно научитьсч варить разные стыки, в основном 1.5 мм. Что делаю не так подскажите люди добрые, с чего вообще начать , угловой стык телом вообще не получается(

Прикрепленные изображения

  • 1503588214499.jpg
  • 1503393937948.jpg

  • 0




#2 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 465
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2017 13:30

selco,Вдруг чем помогу :)  У меня ,когда дуга изнутри идёт,значит электрод выгорел.Если на него чуть надавить,то  ломается.


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#3 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 823
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Август 2017 14:07



Имей ввиду, что у меня с запасом были себе взяты, а так как они зело надёжные, то 4шт. могу смело выделить. Удачи.

konstantinXX, а мне немного выделить сможешь? Именно таких, узких. А то у нас их в продаже нету.  


  • 1

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 132
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Август 2017 20:26

а если плотно подогнано, лучше вровень, или даже ниже трубку опустить 

Ниже то для чего? Даже если плотно подогнано, всё равно небольшой провис будет. И что значит плотно? Труба идеально круглая и идеально ровная не бывает. Чтобы собрать без головных болей, надо отверстие десяток 5 в плюсе делать. Сотки - это только после круглошлифовального  станка,  но это не реальный случай.    Зазор  две - три десятки на сторону обязательно будет.  


  • 3

#5 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2017 20:26

*
Популярное сообщение!

Вдруг чем помогу  У меня ,когда дуга изнутри идёт,значит электрод выгорел.Если на него чуть надавить,то  ломается.

Спасибо!!!

Он под защитой Ар и выгореть не мог тем паче один из самых стойких WZ8 , впрочем не знаю и такое первый раз. Горелку проверил все в норме , поставил другую цангу и электрод WT20, все работает как прежде , но капризов горелки или еще чего (три аппарата сразу вместе просто не могли глюки выдать) я так и не понял .

Сопло отремонтил и оно еще метров 10 швов положит. 

P1200061.JPG  P1200064.JPG

P1200065.JPG

Ну и не много совсем нерж , работы много времени нет фотки делать. 

P1200054.JPG  P1200056.JPG

P1200058.JPG  P1200059.JPG

P1200057.JPG


  • 21

#6 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 136

Отправлено 27 Август 2017 20:50

Сопло отремонтил и оно еще метров 10 швов положит. 

может проще было не отказываться?

 

 

а мне немного выделить сможешь?

если Валера отказался, то все 4 и могу. Адрес доставки в личку скиньте. Т.к. я могу первым написать вроде всем форумчанам, но не каждому (с), а вот и зримое подтверждение: Не пашет личка.png


  • 1

#7 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 27 Август 2017 20:50

Он под защитой Ар и выгореть не мог тем паче один из самых стойких WZ8 ,

 

Так WZ-8 вроде как предназначен\рекомендован только для переменки и алюминия...или не так?

А на фото,где лопнуло сопло нержавейка  :pardon:


  • 2

#8 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 27 Август 2017 21:03

Ниже то для чего?

проще сделать провар, без перегрева металла. и будет внешний радиус вместо выступающего  не нужного валика  . шлифовка это кончено лишнее, о,5 зазор для металла 1,5мм это ни что

 

PS "спецом " конечно себя не считаю, просто своими кривыми руками сделал бы так


Сообщение отредактировал уксварщик: 27 Август 2017 21:11

  • 1

#9 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2017 21:10

*
Популярное сообщение!

Так WZ-8 вроде как предназначен\рекомендован только для переменки и алюминия...или не так?

 

На переменке электрод имеет большую нагрузку чем на постоянке и WZ8  выдержит гораздо большую нагрузку на постоянке чем WT20 , а что пишут в книгах там обобщенно все. Не верите можно проверить , берете WZ8 и WT20  одного диаметра затачиваете одинаково , включаете на аппарате DC ток , вставляете электрод (любой) и зажигаете дугу и поднимаем ток до "кончины" ляктрода , запоминаем ток и с другим тоже самое . Сравниваем токи и делаем выводы. 

Прикрепленный файл  ВОЛЬФРАМОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ.pdf   148,57К   32 скачиваний

P.S. Мой выбор WZ8 на нержу не случаен , более концентрированная дуга и "гуляний" в разы меньше и это видно по швам , но это мой выбор и для себя и не кому не навязываю , варите по инструкциям из брошюр и книг. 


Сообщение отредактировал selco: 27 Август 2017 21:14

  • 16

#10 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 27 Август 2017 21:21

На переменке электрод имеет большую нагрузку чем на постоянке и WZ8  выдержит гораздо большую нагрузку на постоянке чем WT20 , а что пишут в книгах там обобщенно все. Не верите можно проверить , берете WZ8 и WT20  одного диаметра затачиваете одинаково , включаете на аппарате DC ток , вставляете электрод (любой) и зажигаете дугу и поднимаем ток до "кончины" ляктрода , запоминаем ток и с другим тоже самое . Сравниваем токи и делаем выводы. 

 

Спасибо за подсказку,буду пробывать их гонять на постоянке,т.к. WZ-8 пользую по алюминию и очень доволен. 

:friends:


  • 1

#11 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 132
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Август 2017 22:09

своими  руками сделал бы так
 

я такое делал, не один раз, причём трубок было много.  


  • 2

#12 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 487
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Август 2017 07:53

Serj55441, разные попробуйте. какой больше понравится - тот и используйте. американцы WL-20 на все случаи жизни рекомендуют. сам их тоже использую и полностью меня устраивают.

 

а так вообще и WZ-8 на постоянке работает, и WT-20 на переменке живёт, хотя тут на форуме иногда пишут, что так категорически делать нельзя :)


  • 2

#13 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 28 Август 2017 08:19

я такое делал, не один раз, причём трубок было много.  
тоже делал немного, главное чтоб результат был :drinks:  
  • 1

#14 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 28 Август 2017 09:02

Serj55441, разные попробуйте. какой больше понравится - тот и используйте. американцы WL-20 на все случаи жизни рекомендуют. сам их тоже использую и полностью меня устраивают.   а так вообще и WZ-8 на постоянке работает, и WT-20 на переменке живёт, хотя тут на форуме иногда пишут, что так категорически делать нельзя

 

Напробывался :crazy:  и в итоге сейчас только два вида вольфрама использую.Перешёл  на WL-20 по нержавейке,а точнее и всё остальное,если лень менять и сам электрод не засран предыдущей работой(чугун,алюминий,чернуха и т.д).

 

А вот WZ-8 строго держал по алюминию,т.к. ведёт себя лучше, чем WL-20 на люминтии.


  • 1

#15 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 465
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2017 11:35

 WZ-8 там ключевое,как мне кажется,не допускается малейшего загрязнения.У меня на работе алюминий совсем не чистый.Электрод розочкой раскрывается.А у wl-20 нормальный шарик.


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#16 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 487
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Август 2017 12:11

kuznezs, розочкой обычно некачественные раскрываются. вне зависимости от цвета. бывает ещё огрызки этим страдать начинают.


  • 1

#17 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2017 16:57

[quote name="SergDemin" post="294267" timestamp="1503833796"]

Лконид, очень неравномерно ведёте горелку. И торец трубки надо на миллиметр - полтора над листом выпускать, если своим телом варить. Это самое простое дело - в нижнем положении, своим телом подобные стыки варить. Поджигаете дугу и равномерно проводите по кругу. Ток чуть выше, чем с присадкой, поскольку можно горелку быстро я вижу как металл сливается тогда и веду дальше а если току добавлю прожигаю этот лист в краях
  • 0

#18 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 119
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Август 2017 17:11

*
Популярное сообщение!

Принесли трубу, гнилая на 80%,сделал из нержавейки.100_2463.JPG Бак  собрал, начал обваривать." Накосячил" не много,сборку не правильно произвёл, сваркой поправил,диагональ после сборки 12 мм.разница,довёл до 5мм.100_2464.JPG 100_2465.JPG  


  • 19

#19 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 132
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Август 2017 21:15

Лконид, просто навыка пока не хватает, потренируетесь и не будете прожигать.   Вы горелку останавливаете, а движение должно быть непрерывным.


  • 2

#20 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Август 2017 21:20

просто навыка пока не хватает, потренируетесь и не будете прожигать. 

Конечный ток мин. поставить время его этак сек 10 , спад 01-02 сек и вот вам ручной импульс , чувствуете что сейчас провалится или расползется отпускаем кнопку и немного ждемсь  как видите и чувствуете что готовы продолжать дальше нажимаем кнопку и "поехали" и т.д.  


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх