Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Нужна иформация по технология сварки трубы из нержавеющей стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Август 2017 13:39

Сергей  вот ломаю голову, а после сварки пасту как из трубы удалить . Она прожариться и промывка думаю ее не возьмет.

 

А ни как и не удаляли... Пастой пользовались трубах большого диаметра, не имеющих контакт с продуктом. Паста не даёт формироваться "ёжикам", получается более сглаженный шов, чем просто без ничего. Ну а поддув, она конечно не заменит.


  • 2

#22 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Banned
  • Cообщений: 419
  • Город:Самара

Отправлено 21 Август 2017 17:46

copich, если дезинфекция выролнена ответственно, то никакие швы не помогут микробам.
пс. Пивоварение и оргсинтез- моя повседневная деятельность уже много лет.
Точмаш 23, согласен.

#23 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5 010
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2017 21:11

copich, если дезинфекция выролнена ответственно, то никакие швы не помогут микробам.
пс. Пивоварение и оргсинтез- моя повседневная деятельность уже много лет.
Точмаш 23, согласен.

 

имели в виду не ответственно? :) если ответственно, то обработка упрощается. А когда дефекты то как ни мой и дезинфицируй брак в продукции более предсказуем.  


  • 2

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#24 ВалерийВО

ВалерийВО
  • Banned
  • Cообщений: 419
  • Город:Самара

Отправлено 21 Август 2017 22:55

Мойка оборудования - это не мойка тряпкой, там  по всей  системе в течении часов поочередно прокачивается  горячие(80-90*С) растворы щелочей и кислот, а  если оборудование не используется какое-то время , то оно полностью заполняется д.раствором(обычно на ночь, до следующей смены)

пустоты ваших швов - ничто, по сравнению с пустотами соединительной и запорной арматуры. Ох, а что в теплообменниках твориться!?!!!

Хотя мой спор действительно бестолковый . Стремиться к зеркальности всего и вся надо.



#25 Skull

Skull
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 14 Ноябрь 2021 16:17

Лучше 2 редуктора, каждый на своём баллоне: один на сварочном, второй для поддува.
На трубу со стенкой 2 мм, если не пользуетесь импульсной сваркой, то сила тока 50-55А достаточно, присадка 1.6мм, толще не стоит, но заваривали и своим телом. Как начинаете - дело ваше (сразу сила сварочного тока, либо постепенное возрастание), спад силы тока 7-9 секунд. С разделкой кромки - непременно легче, притупление 0.5-1 мм ОК, угол разделки 30 градусов.
При сварке с пастой немного сложнее: присадка всегда, шов самую малость искрит, похоже на искры от бенгальских огней. Возможность провала шва, так как нет поддува, а значит и поддержки изнутри. Пойдёт немного больше присадки.
В общем, тренируйтесь и всё получится :good:!
Я сам после отпуска :beach: "попался": давно не варил, а тут резко в командировку, да на те трубы, с которыми имел дело довольно давно... вот поплевался то на себя :fool: , но дело сделал :)

А если 2,7 стенка, я варю так, но может ошибаюсь , поэтому и интересуюсь, если можете поправьте : зазор 3-4 мм, поддув ( естественно) , ток на корень 60-63 , присадка 1,6 -2 , вот облицовку варю от 60 до 70 , но она всегда получается сероватая ( линза, керамика 8 , расход газа 10-15 ) перегреваю или на тонкой трубе так всегда??? Сильно мало тока ставить очкую, так как снимки делают на очень чувствительную плёнку, очкую несплавлений....

Какие возможности по поддуву и возможности поворотных швов. Тут советовать очень сложно, у каждого сварного свои руки и своя техника. При одних и тех же параметрах и подготовке у одного будет хорошо, а у другого ничего не получиться. Есть возможность нарезать заготовок-катушек для тренировки? Личное ИМХО: сварка встык с притуплением 1мм (т.е. с разделкой) корень с подбором тока пульса 2 Гц, тут многое от аппарата зависит, т.е. время импульса и паузы, это с поддувом, пастой никогда не пользовался. С поддувом намного проще получить качественный обратный валик. Впрочем без защиты его получить просто не реально, только ежи будут.
Предгаз обычно 0.5с, постгаз до остывании ванны, начальный ток не так важно 20-30А. Вольфрам 2.4 торий (красная). Сопло 8, лучше с линзой. Расход по току, 8-10л.

На тонкой нержавейке облицовка всегда получается серая?! Я уже устала ток пробовать разный.... Стенка 2,7 57 труба, на корень 60-63 , а облицовка 60-75 ... Очень важно чтобы не было несплавлений, так как снимки на самую чувствительную плёнку, но и бывает, очкую корень сжечь, всё по той же причине.... 


Сообщение отредактировал круазик: 15 Ноябрь 2021 17:32

  • 0

#26 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 116
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Ноябрь 2021 22:18

А если 2,7 стенка, я варю так, но может ошибаюсь , поэтому и интересуюсь, если можете поправьте : зазор 3-4 мм, потдув ( естественно) , ток на корень 60-63 , присадка 1,6 -2 , вот облицовку варю от 60 до 70 , но она всегда получается сероватая ( линза, керамика 8 , расход газа 10-15 ) перегреваю или на тонкой трубе так всегда??? Сильно мало тока ставить очкую, так как снимки делают на очень чувствительную плёнку, очкую несплавлений....
На тонкой нержавейке облицовка всегда получается серая?! Я уже устала ток пробовать разный.... Стенка 2,7 57 труба, на корень 60-63 , а облицовка 60-75 ... Очень важно чтобы не было несплавлений, так как снимки на самую чувствительную плёнку, но и бывает, очкую корень сжечь, всё по той же причине....
На тонкой нержавейке облицовка всегда получается серая?! Я уже устала ток пробовать разный.... Стенка 2,7 57 труба, на корень 60-63 , а облицовка 60-75 ... Очень важно чтобы не было несплавлений, так как снимки на самую чувствительную плёнку, но и бывает, очкую корень сжечь, всё по той же причине....

 

Ух ты, меня старого цитируют... От стенки цвет шва не зависит, только от сварного...  Фото бы глянуть хоть... это форум не экстрасенсов..  Желательно от начала работы и до конечного результата.  Лично у меня вопрос пока один... нафига на 57 трубе зазор 4мм?? Как там поддувать? 


Сообщение отредактировал круазик: 15 Ноябрь 2021 17:32

  • 1

#27 Skull

Skull
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Ноябрь 2021 18:10

Ух ты, меня старого цитируют... От стенки цвет шва не зависит, только от сварного... Фото бы глянуть хоть... это форум не экстрасенсов.. Желательно от начала работы и до конечного результата. Лично у меня вопрос пока один... нафига на 57 трубе зазор 4мм?? Как там поддувать?

Ну 3 мм, бывает и 4 , зазор чтобы корень был норм. Задувать как обычно : вставляем шланг и заклеиваем скотчем и всё... Серый шов из за скорости сварки или из-за чего может быть? Завтра сфоткаю обязательно. Может на облицовку нужно ток меньше ? Корень варю 60 - 65 , стенка 2,7-3 , а облицовку 60-75 , повторюсь : боюсь получить несплавление, так как плёнка очень чувствительная и несплавления бывают там где даже и подумать сложно что они могут быть...
  • 0

#28 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Дубна МО

Отправлено 16 Ноябрь 2021 17:20

А как же ГОСТ?


  • 0

#29 Skull

Skull
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Ноябрь 2021 15:06

А как же ГОСТ?

А что ГОСТ или тех карта даст в понимании этого вопроса?)
  • 0

#30 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Дубна МО

Отправлено 21 Ноябрь 2021 15:13

А что ГОСТ или тех карта даст в понимании этого вопроса?)

Я про отклонение от оного. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх