Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сапожок (утюжок)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 557
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2017 13:11

Высвечивается халтурка по сварке прямоугольных емкостей из нержавейки. Есть желание заготовить сапожки (утюжки) для сварки внешних углов и листов встык.

Кто что посоветует в плане конфигураций, размеров и материала (нержа, медь, алюм. сплавы, титан...)


  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июль 2017 16:16

Dmitry1962,а по подробней можно что такое это ваши "сапожки" и "утюжки"?


  • 0

#3 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 557
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2017 16:20

ЛехаКолыма, типа такого:

http://websvarka.ru/...asing/?p=219143


  • 0

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июль 2017 16:39

Dmitry1962,Для сварки нержавейки   нет смысла их применять,вам не титановый сплав сваривать. Проще поставить подходящею газовую линзу или применить горелку агни.


  • 1

#5 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 Июль 2017 17:58

ЛехаКолыма, Алексей не соглашусь, смысл есть, если много протяженных швов. Сапожок позволяет значительно форсировать процесс.

Dmitry1962, для внешних углов, гораздо эффективней крепить уголки, рядом со швом, так чтоб аргон не уходил от шва. Материал утюжка, с чего проще и удобней, с того и делать. Размер - без фанатизма, для нержи большой не нужен, не титан же, а со здоровым сапогом горелкой манипулировать напряжней.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#6 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 557
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2017 10:15

Vanguard, Иван, с уголками пробовал - именно на длинных швах не очень удобно, да и навыки сварки далеки от профессиональных)))

Ок, сделаю алюминиевый, попробую (на поддув - то пользую приблуду из алюминиевого профиля).


  • 0

#7 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 420
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2017 11:13

Dmitry1962,Был вот такой с (загибами), для наружных углов, удобно можно елозить (стрелкой показал). Шов,как в микрокамере находится.
P.s. оригинал не покажу, в чермете наверное.

Прикрепленные изображения

  • P_20170714_110211_1.jpg

  • 4

#8 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 557
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2017 11:23

валера1963, Валера, спасибо!


  • 0

#9 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 420
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2017 11:37

Dmitry1962,Чуть посложнее, но тоже неплохой результат, горелка прижата с (сапогом) к изделию, только толкай, покачивать (башкой) можно с помощью подвижного узла крепления.

Прикрепленные изображения

  • 20170714_112215_1.jpg
  • 20170714_112222_1.jpg

  • 5



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх