Перейти к содержанию

Выбор аппарата TIG AC/DC #2


Рекомендуемые сообщения

 

 

Приехал, наконец, ко мне из Германии 1700 Селко. Очень понравился аппаратик. Валерию selco, огромное спасибо!

Валерий привет!!! 

Ну и классно и ждем впечатлений  :good: , и обмой обязательно и на него шампанским чуток.  :drinks:

 

 

Задача - работать с нержавейкой 1мм - 4мм, опыта работы с TIG не имею вообще, полуавтоматом варил достаточно уверенно, правда, лет 10 назад.

 

 

Так ПА и берите!

Какой ПА , но допустим от 3мм и выше что то будет выглядит на приличные швы и то ну очень с хорошим ПА и желательно импульс , что ниже 3мм то швы будут выглядит не "очень" и только их доработка и т.д. помогут приобрести товарный вид. 

В общем ТИГ и научитесь , ПА для производства и длинных швов , да и швы сами будут по себестоимости дороже ТИГ швов , смесь - особая и не везде она есть , тефлон каналы, наконечники , и расходка на болгарку для зачистки и ее потребуется в разы больше .

Почитал все споры о брендах и не очень и хотел ответить но подчистили и по сему не буду , да и не стоит каждый сам хозяин с головой и пусть сам и решает.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта работы с TIG не имею вообще

тут в вашем случае будет важно руку набить и не важно на чем остановитесь. Почти равные аппараты. Важнее будет понять по расходке, где брать и что и если гарантия, то куда отправлять и как и за чей счет.  

Т.е. по факту почти одинаково работают. А вот комплектность, гарантия и т.п. могут повлиять на ваш выбор.  

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитал все споры о брендах и не очень и хотел ответить но подчистили и по сему не буду , да и не стоит каждый сам хозяин с головой и пусть сам и решает.

И  по сему больше от меня не каких советов в выборе и сами с усами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переварил весь кузов машины и не одной . Какой там металл толщиной? Уходило примерно по 5-10 кг. проволоки, в зависимости от объема кузовов. Про кислоту вообще молчу. Да. Там, где покраска - приходилось зачищать. Так и после тиг зачищать пришлось бы. Каждый кузнец своего счастья! Успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переварил весь кузов машины и не одной . Какой там металл толщиной? Уходило примерно по 5-10 кг. проволоки, в зависимости от объема кузовов. Про кислоту вообще молчу. Да. Там, где покраска - приходилось зачищать.

А это вы о чем сейчас , если про кузов + ПА то да согласен , но вроде речь о нержавейки и тут ПА очень даже сомнителен если изделия (не очень толстые и большие) должны иметь товарный вид 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вы о чем сейчас , если про кузов + ПА то да согласен , но вроде речь о нержавейки и тут ПА очень даже сомнителен если изделия (не очень толстые и большие) должны иметь товарный вид

 

Одной машине ( ваз-09 ) весь низ : пороги, них дверей, кузов, багажник, пол,- резал и вываривал нержавейку. Хазяин - любитель зимней рыбалки, так что низ весь пришлось вырезать и варить, но он захотел них из нержавейки, чтобы не гнило. Я так и сделал. Толщина 1мм. Или 0,8. Изменено пользователем Котя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной машине ( ваз-09 ) весь низ : пороги, них дверей, кузов, багажник, пол,- резал и вываривал нержавейку.

Но и еще раз но , кузов да еще снизу и там все замажется да и многое точками варят .  Впрочем от гниения это не спасет и даже быстрее нерж вваренная отгниет от кузова и не какая "замазка" не поможет ,это я знаю точно .

Ну и изделия типа баков или еще чего и поверьте  , покупатель или заказчик нос отвернет от швов ПА и вряд ли купит. Сейчас всем надо чтобы красиво как в магазине , но там бывает красиво но качество плохое и по сему кто знает идет к частнику который и марку нерж посоветует и сварит красиво и надежно и на том и держимся. 

Вот пример аппарат достаточно дорогой и многое может но швы на нерж не очень и у него и представьте простенький за средние  деньги.

И представьте например нерж яшик или бак 2мм и наружный шов и каков он будет после ПА , ну а про 1мм и не буду говорить и чистить его придется долго и нудно, с ТИГ можно вообще без зачистки сделать.

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и еще раз но , кузов да еще снизу и там все замажется да и многое точками варят .  Впрочем от гниения это не спасет и даже быстрее нерж вваренная отгниет от кузова и не какая "замазка" не поможет ,это я знаю точно .

Ну и изделия типа баков или еще чего и поверьте  , покупатель или заказчик нос отвернет от швов ПА и вряд ли купит. Сейчас всем надо чтобы красиво как в магазине , но там бывает красиво но качество плохое и по сему кто знает идет к частнику который и марку нерж посоветует и сварит красиво и надежно и на том и держимся.

 

Варил сплошным швом. Обрезал низ на треть машины. Так что ничего не сгниет. После покраски вышла лучше новой. Красил и покрывал лаком тоже я. Вопросы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валер, два дня его терзаю. в хозяйстве евм, гроверс, кемпи и селко, так вот, работа с селко - это как-будто снял презерватив.  

Метал под его дугой  сам ложиться как надо. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил сплошным швом. Обрезал низ на треть машины. Так что ничего не сгниет.

Вот здесь спорный вопрос и тем паче сплошным варили . Дело в том что у нерж. гораздо большее линейное расширение и при  сварке разнородного в вашем случае с черным при остывании могут да и возникнут внутренние микро  трещины  кои вы и не увидите но через некоторое время  начнется внутренняя коррозия швов и пойдут уже не микротрещины а настоящие и еще спустя какое то время и этому в добавок поспособствует вибрация листы нержи просто отсоединятся от кузова и не какой лак не спасет. 

 P.S. Так что для сварки нерж  с черным спец технологии и присадки и то не всегда помогает .

P.S.S. В советское время тоже были Жигули и Волги и доставались они куды труднее чем сейчас и хозяева за ним очень пристально следили , но все равно гнили . Я работал на заводе где нерж. было любой и по толщине и по маркам и взять можно было задаром сколь унесешь для Жигулей , но не брали а брали черный металл для работ с кузовом.    

 

 

работа с селко - это как-будто снял презерватив. 

Мои поздравления!!!

И удачной работы.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил сплошным швом. Обрезал низ на треть машины. Так что ничего не сгниет. После покраски вышла лучше новой. Красил и покрывал лаком тоже я. Вопросы?

Хозяин работает на моем заводе, часто встречаемся, ни одного плохого слова не сказал о моей работе, хотя сейчас уже машина продана и куплена другая, и не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы, общий смысл понятен - бери и пробуй, дальше сам поймешь. Осталось два вопроса: какой из Grovers выбрать - есть два аппарата, отличаются только буквенным индексом, 200 E и 200 P, а в цене отличие очень существенно, 48 против 67 тысяч. Для меня, как для дилетанта, они одинаковы, имеет ли смысл переплачивать за тот, что дороже? И второй вопрос - по поводу китайцев, есть возможность привезти совсем недорогой аппарат из Китая, в пределах 20 тысяч - лучше и не пытаться, чтобы навсегда не отбить желание заниматься сваркой или имеет право на жизнь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы, общий смысл понятен - бери и пробуй, дальше сам поймешь. Осталось два вопроса: какой из Grovers выбрать - есть два аппарата, отличаются только буквенным индексом, 200 E и 200 P, а в цене отличие очень существенно, 48 против 67 тысяч. Для меня, как для дилетанта, они одинаковы, имеет ли смысл переплачивать за тот, что дороже? И второй вопрос - по поводу китайцев, есть возможность привезти совсем недорогой аппарат из Китая, в пределах 20 тысяч - лучше и не пытаться, чтобы навсегда не отбить желание заниматься сваркой или имеет право на жизнь?

 

Это вам к техсвару. Он занимается гроверсами. У него и прошивки разные можете выбрать и заказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте .помогите с выбором что варит алюминий  тиг ас\дс с крутилками или полуавтомат


и ещё  можно  ли к тиг ас\дс приделать подачу проволоки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lbvf, приделать то можно, есть такие приставки которые подключаются к аппаратам для ручной дуговой сварки и вроде даже меняют ВАХ на жёсткую, что необходима для сварки П/А. Но что из этого выйдет? Возможно, что выйдет сварка с двойным пульсом, но это надо пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть устройства подачи проволоки для тиг. только оно стоит дороже "тига ас/дс с крутилками" :rofl: 

 

https://www.arc-zone.com/cold-wire-feed-machine-pro-ii-tig?zenid=er7f3f72ucmshmljusq8cump6o88p8ic

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lbvf, Это смотря что алюминиевое вы варить  собираетесь. Для ремонтных работ только TiG. Ни какой п/а тут даже не обсуждается.

По выбору модели сундука читайте эту тему.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))спасибо за ответы ))значит все навороченые  па смысла нету ))можно брать по проще ))а за основу тиг с крутилками типа ящика не дорогой )и подсчитать сколько будет стоить ))всем ещё  раз спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можете сказать по данному аппарату? Кедр tig-200PN  AC\DC  будет варить алюминий? Недорого, комплект устраивает или ящик с крутилками лучше? Мне для гаража и варить не под ренген )) Я и варить-то не умею, буду учиться ))

Изменено пользователем Илария
оформление текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему нет??
Потому что осадочек остался от   http://websvarka.ru/talk/topic/4229-vnutrennosti-liubykh-svarochnykh-apparatov-inver/?p=161328

В режиме ММА. Теперь данную продукцию не переношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  кедрtig-200PN AC\DC 

 

инфа по этому аппарату здесь https://www.chipmaker.ru/topic/203786/

и здесь http://www.alfa-industry.ru/forum/forum6/topic240/

 

есть и фотки, и примеры швов, и замеры мощности. Горелка поставляется в состоянии "сделай сам", очень мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...