Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Весь трагизм ситуации в том, что до этого как-то работало. Хотя когда я все это изначально собрал я был уверен, что спалю частотник и был к этому морально готов. И вот теперь я не пойму, какие мои действия так изменили ситуацию. А с экранированием сигнальных проводов... Мне проще бросить затею, чем реализовать экранирование.
  3. да, я прекрасно понимаю о чем вы говорите и Валерий, пухом ему земля, прекрасно разбирался в Селко. А сколько я видел сварщиков, у которых аналогичный аппарат, был изучен не более чем ММА. Т.е. что в ралли, что в других аспектах, если есть но не умеешь пользоваться, то ни чего более чем трата денег не обоснованная. Но в некоторых случаях я сам начинал буксовать с подбором режимов. Если этих параметров много, то даже имея знания, нужно время прежде чем разберешься. И если меню и настройки не дружески сделаны для оператора, то и пользоваться всем этим становится не возможно. Лихой профессор изрисовав всю доску, в любом месте видит и понимает, что там. А вот любому другому но разбирающемуся в этом вопросе, чтобы разобраться понадобится время. В программировании это вообще часто встречается. И язык знаешь и понимаешь что хотели сделать, но прочесть программу просто не возможно, пять минут и глаза в кучу. Но при этом изделие работает (программа) и выполняет поставленную задачу. А у другого программиста написано вроде бы сложно но читаешь как азбуку, все логично и понятно. Поэтому раньше в кБ программы умещались, а сейчас МБ и мало... Или игрушка простая, но на диске под сотню ГБ, а другая и красочная, с реалистичной физикой, под 1-2 ГБ и все отлично работает без глюков и прочего.
  4. мне это говорит следующее: у меня нет на участке 220В, нет генератора, не умею пользоваться ММА, да и аппарата нет, но хочу сварить забор. Может грубо звучит, за что приношу свои извинения, но в каком-то приближении это так. А еще в вашем случае, как получить электричество из картошки то же не вариант. Поэтому, если есть хоть какое заземление, то главное разделить 0 и землю. И следовательно если у вас только вводные автоматы и нет УЗО или ДиФ, то разделять 0 - земля, ставить УЗО или ДиФ и тогда должно получиться. Поставить гальваническую развязку, далеко не факт, что поможет. Т.к. чисто гальванику городить мучительно, а если будет связь хотя бы по 0 шине, то все будет тщетно. Уж поверьте, не раз с таким сталкивались. Еще вариант, ставить везде качественные кабели с экраном. Экран кстати то же надо правильно использовать, т.е. соединять. Встречал, когда заземление соединенное с двух концов работает как антенна и не работает как защита. Плюс на провода вешать ферриты, особенно на провода слаботочные. А так же на питающие кабели, лишним не будет. ПрЯщепка... ну здесь так же желательно снять прЯщепку и прикрутить кабель напрямую. Где щетка передает ток, то желательно помазать тока-проводящей смазкой. Но все это только сработает если именно по сигнальному кабелю у вас пробой. Если внутри датчика идет возбуждение, то ни чего не поможет кроме заземления. Не знаю, но можно попробовать, дополнительно усилить стабилизацию по питанию датчика. Но вы говорите, что это вам не легко. И следовательно не ваш вариант. Но если готовы, то подумайте насчет защитных быстрых диодов, типа 1.5КЕ400СА. На мой взгляд они эффективнее в защите чем варистор.
  5. В таких коробках нет синхронизаторов и передачи переключают без сцепления (во всяком случае на повышение). Также как нет вакуумного усилителя тормозов. Все подчинено одному - скорости срабатывания. У меня на мотоцикле лапка рычага переключения коробки передач (кстати тоже секвентальная) была укорочена на половину, чтобы уменьшить время переноса стопы ноги снизу лапки - наверх, наверное 0,1 секунды экономил. Вся эта инженерия имеет узконаправленный характер - все подчинено скорости. Сварочный аппарат, если он не стоит на однотипной операции, которую можно легко формализовать, обычно многозадачен. И эта многозадачность порождает целую кучу компромиссов, часто очень противоречивых. Если характер предстоящих работ имеет высокую степень неопределенности, то чем гибче настройки сварочного аппарата тем выше степень положительного исхода. И совет автору темы. Чтобы понять что, как и чем варят, можно посмотреть на сварочных роботов (но только не видео из цеха с нештукатуренными стенами). Вот там жизнь заставляет подбирать оптимальные режимы сварки.
  6. Сегодня
  7. ну мешают ли... другое дело что это сказывается на результате гонки... так это не заслуга ралистов, а команда инженеров и прочих. А гонщику только что остается, научиться правильно этим пользоваться. Поэтому, если задачи банальные, то навороты в аппарате могут либо просто не использованные (т.к. применять навороты это время в настройках), либо сварщику сложно в них разобраться, по причине лени либо не адекватности настроек самого аппарата. Или как мне один попался, когда пол дня пытался настроить. Выключил, включил и он честными лампочками на панели сообщил, что все настройки сброшены мол начинай все с нуля. А еще тот же пульсовый режим, не на всех адекватно работает и проще реально в синергетике работать, чем этими пульсами-шмульсами и тем более двойными...
  8. а она у каждого своя. Тут есть противоположное мнение. А я озвучу свое. Пульс для любого материала упрощает процесс контроля дуги. Касательно брызг в около шовной зоне, так же процесс предпочтительнее, пульс. Сам процесс сварки алюминия, если в линейном режиме, на более тонких деталях, довольно капризно протекает. Поэтому именно алюминий проще варить в режиме с импульсом. А вот чернягу - кузовщину, т.к. линейный режим это практически СО2 и более узкая дуга и холодная, вы получаете меньше прогрев и следовательно прожечь дырку сложнее. А вот толстое, гораздо проще разогреть в пульсе, т.к. это и смесь аргона, и более широкая и горячая дуга. Следовательно даже на однофазном аппарате, проще сварить 6-8 и может 10-12 мм. Т.е. для линейного режима вам нужно ставить более толстую проволоку либо использовать пульс и смесь. В линейном режиме смесь не раскрывает свой потенциал и по большому счету перерасход денег на метр шва. Касательно двойного пульса. Это тот же пульсовый режим, только добавляется режим паузы. В двойном пульсе у вас есть автоматическое снижение тока\напряжения, в ручном в обычном одинарном пульсе, вы кнопкой жмакаете. Следовательно, если вертикальный шов или потолок, а так же если деталь с зазором, то чисто механически двойной пульс упрощает сварку. А вот нижнее положение или сварка подготовленных кромок далеко не всегда нуждается в двойном пульсе, т.к. скорость сварки уменьшается, т.е. пульс, пауза, пульс, пауза ... В эти промежутки где пауза вы стоите на месте, а для пульса переходите дальше. И осуществляете перекрытие 30-40% от предыдущей точки. Если видовых швов много, как бак у фуры (дальнобоя), то конечно двойной пульс предпочтительнее. Если видовых швов не много, то подобрать режим двойного пульса не простая задача и проще подобрать импульсный режим, а кнопкой горелки делать паузы. То же относится и если зазор не стабильный. Т.е. если аппарат с пульсом, то практически он все так же реализует как и аппарат с двойным пульсом, т.к. двойной пульс очень не часто нужен. И на не метровых швах, можно обойтись кнопкой горелки, а не ломать голову с настройками. А если в аппарате еще и с памятью настроек проблема, т.е. не запоминает, то это вообще квест каждый раз будет либо под рукой каждый раз надо иметь блокнот с настройками. Толщина поменялась или материал, поиск новых параметров - вперед и с песней в замечательное путешествие.
  9. именно это и смущает. Я делал ручки от БМВ и результат вполне вменяемый, т.е. не одну зиму в итоге пережили. Только это в МИГ\МАГ. В ТИГ так более или менее хорошего результата не получил. Т.е. прилепил, а по стыку алюминия и сплава, на холодную как стекло становится хрупким. В МИГ\МАГ, довольно хорошо получилось. И когда в пробах ТИГ испортил сломанный кусочек из ЦАМ, сделал из алюминия. И опять же короткими импульсами к основанию ЦАМ в итоге приварил. Болезнь на БМВ Е53, дверные ручки зимой перестают работать. После лечения 3-и зимы полет нормальный. На жигулях понятное дело, проще новые купить рем комплекты и хоть каждую зиму менять. Тогда был присадок для пайки или нет, не знаю, да и знаний было куда меньше. По крайней мере, присадок для пайки точно не был так доступен как сегодня. Суть МИГ\МАГ, в том что не успевает сильно разогреться как сама деталь так и кусочек отломанный. В ТИГ, треугольной, синусом и прочие ухищрения ни как не помогли. Только мат и пот градом.
  10. так наверное логично будет, если вы не будете качели устраивать для себя же. Чтобы научиться и понять как сам процесс так и получить навыки, то прыгать по деталям, ни к чему хорошему не приведет. Надо разобраться с одним и тогда переходить к другому. Для трубы 2мм, электрод и 2мм скорее всего будет для сварки с отрывом. А вот 4-5 мм, то и электрод 3 мм вполне для сплошного шва. Другое дело это зазоры и как подготовлена поверхность перед сваркой. 2мм, довольно быстро сгорают и тут своя моторика. Для новичка конечно проще будет если деталь более толстая и электрод так же не тонкий. Т.е. скорость реакции надо будет отрабатывать когда уже что-то вменяемое получается. А после уже улучшать моторику для сложных задач. P.S. почему есть электроды 2мм. Ведь вашу задачу 2мм можно и электродами 3мм осуществить, легко. Другое дело визуально произведенная сварка, т.е. шов. И там и там он будет и там и там все хорошо. Только на электродах 2мм можно аккуратнее шов получить, т.е. отбил окалину и крась деталь. А вот 3мм электродом сварив, визуальные швы, что видовые, возможно УШМ придется обрабатывать. А после электрода 2мм, шовчик будет аккуратнее, уже, меньше усиление и т.д. и т.п. Ну как человек после парикмахерской. Вроде бы тот же человек, а вот после стрижки выглядит аккуратнее и глазу приятнее смотреть чем на заросшего.
  11. ЦАМ с ЦАМ с присадкой ZnAl4 - более-менее нормально, а вот с АД - фиг его знает... ИМХО - по сути, сварка цинка с алюминием...
  12. а нужно ли ее варить? Может и обойтись винтовым соединением? Согласен с тов. @hvr63 , по фото, очень похоже что втулка ЦАМ. А это чудо варить еще то удовольствие. Да и АД, зависит от марки, может так же оказаться тем еще удовольствием. Самое простое - варится, сложнее - холодные трещины. Как вариант, может пайкой осуществить фиксацию? Например прутком для пайки алюминия. https://aliexpress.ru/item/1005001962906995.html?sku_id=12000018243324628&feed_id=2&acnt=103913419&src=yandex&aff_short_key=_eNJs8N&aff_platform=true&cn=103342360&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=JVRU_ALI_YANDEX_WEB_UA_CROSS_RU(ALL)_MK_SHOPPING_404_2_23&clickid=2032197073864753151&advertising_id=&netw=yandex&regid=2032197073864753151&logid=2032197073864753151&yclid=2032197073864753151 Ссылка для примера, не реклама. И в России такое легко можно купить. Главное, чтобы флюс внутри прутка был. По вашим вводным данным, сварка будет самое не простое. Ну можно конечно пробовать МИГ\МАГ, чтобы раз и готово. Но ЦАМ очень не приятный в сварке и следовательно, фиксация может оказаться не надежной и не долговечной.
  13. Ваша втулка уж очень смахивает на ЦАМ. Или она отлита из такого сплава, что вот таким способом ее будет приварить проблематично.
  14. Вы сначала разберитесь тем ,что такое силумин. Профиль АД -?
  15. Добрый день. Продолжаю учиться сварке. Пока проблем много, но потихоньку решаются, а соответственно возникают новые вопросы: Варю я профиль 2мм, трубу 4-5 мм, уголок 4-5 мм. Так же пытаюсь приварить гайки на трубу или профиль. Пробую я это всё электродами МР-3 и ОК-46. Есть 2мм, 2.6мм и 3мм соотв. Отсюда вопрос: стоит ли страдать с 2 и 2.6 мм электродами или они мне только мешают? Может стоит взять 3мм и до упора учиться варить любой металл? Что скажете? Ибо ни тем ни тем хорошо пока не получается. Спасибо.
  16. всех приветствую ! уважаемые, подскажите как и чем варить, аргоном не выходит.. втулка силуминовая, профиль АД
  17. Вчера
  18. Да, едут. До тех пор пока коробка не встает намертво в режиме драйва и пользователь из большинства не чешет репу «а где та кнопочка, которая разблокирует селектор», и это если он вообще о ней знает. Я тему поднял для самообразования, не вижу ничего зазорного в том, чтобы немного в ней разобраться.
  19. Если есть материальная возможность взять аппарат с максимальным числом наворотов - надо брать. Главное, чтобы все эти навороты можно в нем отключить (пульсы там всякие, синергетику). Вон даже автоматические коробки передач делают с ручным управление, а вариаторы с фиксированными передачами и большинство пользователей не утруждают себя вопросом "что лучше и где применить", просто едут как нравится и на что способны. А раллисты едут на секвентальной коробке, им даже синхронизаторы мешают.
  20. Собственно, тему создал для того, чтобы узнать, где и что будет правильно применить при наличии такого функционала аппарата, не тратя годы на изучение теории. А по поводу мастерства сварщика, то сварщики завода УАЗ всем фору дадут, досих пор кузовщину электродами варят ;-)
  21. С точки зрения скорости сварки и тепловложения в деталь - линейный режим предпочтительнее. Везде, где возможно, я бы использовал линейный режим. Ну а для вас - какая разница, какие там швы "качественнее", если вы в потолочном положении все равно не сможете положить шов, кроме как в даблимпульсе. Берите и радуйтесь, что современные устройства позволяют, не тратя годы на изучения теории и оттачивание мастерства на практике, сразу получать приемлимый результат.
  22. Т.е., по этой логике, берем простой бюджетный П/А, подготавливаем его и качественно варим алюминий без пульса (при соответствующих навыках)? Часто в ютьюбе видел что аппарат с пульсом дает более качественные швы и варить алюминий без пульса неправильно. Где правда?
  23. Пульс дает мелкокапельный перенос металла. Дабл пульс упрощает сварку вертикальных и потолочных швов - сварочная ванна имеет возможность чуть остыть и закристаллизоваться в промежутках между импульсами. Самая продвинутая и перспективная технология - научиться все варить в линейном режиме. Это так называемый "Режим Бога"
  24. Несколько дней штудировал форум, но однозначного ответа по следующим вопросам не нашел: 1) Что именно дает пульс и двойной пульс при сварке алюминия? Меньшую тепловую нагрузку на деталь? Меньшую пористость? Лучше разбивает оксидную пленку? 2) Что именно дает пульс и двойной пульс при сварке нержавеющей стали? 3) Что именно дает пульс и двойной пульс при сварке черного металла? И нужен ли он при таком типе сварке? 4) Что считается более лучшей и передовой технологией, пульс или дабл пульс? И чем она лучше? 5) Какой тип сварки (MIG или TIG) дает меньшую тепловую нагрузку на алюминий и в каком режиме (пульс, дабл пульс или же просто прихватками, spot режим)?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...