Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Куренга's блог



Фотография

Палетный ящик

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 04 Сентябрь 2015 · 16 349 Просмотров

Палетный ящик для грузового прицепа 2480Х1250Х500-600 мм.

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение




Фотография

Съемник ступиц

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 04 Сентябрь 2015 · 1 781 Просмотров

Изготовил съемник ступиц для осей грузовых прицепов

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Смотрю, че то не хватает, "сколхозил" ящичек, покрасил МЛкой

 

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленное изображение

 

Посмотрел в последний раз :sorry:, подумал, кинул в ящик бумаженцию как пользоваться и отвез в магазин, пусть продается :).

 

Прикрепленное изображение




Фотография

Ключ из трубы.

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 06 Май 2015 · 1 621 Просмотров
технологии
Частенько ребята которым я ремонтирую технику у себя в мастерской просят изготовить ключи для различных хитрых гаек используемых на тягачах и прицепах. Изготавливать единичные экземпляры без соответствующей оснастки долго, поэтому решил сделать несколько приспособ для изготовления таких ключей. Начал с ключа для крышки ступицы прицепа.
Трубу давил на горячую любимым мной гидравлическим прессом. Фото отчет о работе:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Ну и конечный результат:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Всем удачи.
С уважением Андрей.


Фотография

Деталь гидравлический прессом.

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 11 Апрель 2015 · 2 706 Просмотров

Хотел поделиться как я изготавливал несколько деталей использовав при этом гидравлический пресс. Данные детали являются опорами бочки и крепятся на раму п/прицепа-цистерны для перевозки нефтепродуктов. В П-образный профиль вкладываются резиновые прокладки для обеспечения не жесткого, подвижного крепления.

Была поставлена задача изготовить двенадцать одинаковых деталей из пластин с увеличенной толщиной (10 мм.), Заводские профиля были изготовлены из пластин 5 мм. выдержали пару лет эксплуатации и все полопались.
Для изготовления П-образных пластин решил использовать гидравлический пресс. Изготовив подобие пуансона и матрицы и нарезав заготовок плазморезом приступил к изготовлению профиля. Процесс заснял на видео, качество записи не очень (видео снимал фотоаппаратом-мыльницей), но процесс виден.



Результат:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Всем удачи.
С уважением Андрей.


Фотография

Ремонт кронштейна тормозных колодок BPW eco, eco Plus. (Второй вариант)

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 18 Март 2015 · 6 898 Просмотров

Ещё один вариант ремонта опорных пальцев кронштейна тормозных колодок BPW eco, eco Plus.
Ремонтируем не срезая сам кронштейн с оси. Но тут есть одно "НО", такой ремонт возможен в том случае, если выработка на пальцах не значительная (осталась не тронутая фрезированная часть пальца).

И так, на фото сама деталька необходимая для ремонта, на бумаженции эскиз с размерами. Буртик на втулке служит для предотвращения сползания тормозной колодки с опорного пальца в случае поломки или ослабления задних пружин колодок.

Прикрепленное изображение


Далее снимаем защитное кольцо, УШМ подчищаем буртик на пальце

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Одеваем на палец нашу втулочку и с торца привариваем её к пальцу

Прикрепленное изображение

Всем удачи.
С уважением Андрей.


Фотография

Ремонт кронштейна тормозных колодок BPW eco, eco Plus.

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 14 Март 2015 · 10 133 Просмотров

После 1995 года завод BPW наладил выпуск более современных осей (BPW eco, eco Plus), но на ряду с полезными новшествами к ним прилипла одна серьезная болезнь, которая встречается примерно на 80% рабочих осей. Название у неё - износ опорных пальцев на кронштейне тормозных колодок, вся хитрость состоит в том, что пальцы и кронштейн после усовершенствований стали одним целым (запчастей таких в продаже лично я не встречал) и если в процессе эксплуатации слетели защитные кольца с пальцев, то беда. Тормозная колодка довольно быстро выедает пальцы:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

от сюда появляются перекосы, быстрый выход из строя колодок, барабанов и тормозных валов, да и эффективность торможения заметно снижается.

Хочу показать один из вариантов ремонта (кронштейн срезан). В начале отрезаем при помощи УШМ старые пальцы со стороны болтов крепления грязезащитных щитков (т.н. пыльников), далее используя технологическое отверстие крепим кронштейн на оправку, рассверливаем бывшие пальцы до D-36 мм. при этом оставшиеся отверстия от болтов крепления пыльников служат центрами.

Прикрепленное изображение

И остается только запрессовать в получившиеся отверстия новые пальцы используя ремкомплекты от осей BPW (г.в. до 1995, без eco и eco Plus). Все, можно приваривать кронштейн на ось.

Прикрепленное изображение

Нужно учесть, что после такого ремонта придется поменять грязезащитные щитки барабанов т.к. теперь изменился вылет опорных пальцев. Но это уже мелочь, потому что теперь мы имеем ремонтопригодную ось.

Всем удачи.
С уважением Андрей.


Фотография

Корзина под запаски.

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 06 Февраль 2015 · 12 823 Просмотров

Всем желающим, кому нужно изготовить, при этом не ломать голову над размерами и компоновкой, хочу предложить свой вариант изготовления корзины под запасные колеса грузовиков и прицепов.
Корзина съёмная, крепление на раму п/прицепа или прицепа. Габариты рассчитаны под колеса размерами - Dнар.-1050 мм., h-400 мм. (в простонародье - "Батоны").

Итак, внешний вид Прикрепленное изображение и в архиве эскизы с основными размерами: Прикрепленный файл  Чертежи.rar (1,85МБ)
скачиваний: 747

Материалы: Труба D - 42 мм.
Труба прямоугольного сечения - 50Х25Х2,5
Лист - 5 мм.
Лист - 4 или 3 мм.
Уголок - 80Х50

Так как я изначально планировал не единичное изготовление, то в первую очередь был собран простенький кондуктор для сборки (к кондуктору приварил все что на тот момент валялось под ногами :D ) Прикрепленное изображение
Собственно процесс сборки не сложен (фото):Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перед установкой пластин крепления корзины к раме, нужно разметить концы труб и отрезать по горизонтали. Высота во внутренней части 450 мм., но если рама на прицепе высокая ("палатка" или контейнеровоз) обрезать можно в размер 420 мм.:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Заготовки с листа режу плазморезом, профильные детали загибаю на гидравлическом прессе. При помощи различных приспособ.

Пластины крепления "забора" в первоначальном варианте изготавливал из листа 5 мм, теперь, добавив ребра жесткости делаю из 3-ки (и продукт полегче :) , затрат меньше, легче пробивать отверстия под профиль):

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Например, изготовление пластин крепления к раме. По началу сваривал из пластин 10 мм., потом решил уменьшить время на изготовление и металлоемкость.

В итоге получилась такая деталь: Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение (крепление на восьми "сухарях", не разгибаются, держат крепко, проверено двумя годами эксплуатации).

Так как размеры рам прицепов разные, сверлим индивидуально под каждый прицеп, после получения предоплаты от заказчика.Прикрепленное изображение

Скрытый текст



Всем удачи.
С уважением Андрей.





Ноябрь 2018

П В С Ч П С В
   1234
567891011
12131415161718
19 20 2122232425
2627282930  

Последние записи

Последние комментарии

Наверх