Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях





Фотография

Ремонт кронштейна тормозных колодок BPW eco, eco Plus.

Написано Куренга , в Железки. Готовые решения 14 Март 2015 · 6 764 Просмотров

Поделиться

После 1995 года завод BPW наладил выпуск более современных осей (BPW eco, eco Plus), но на ряду с полезными новшествами к ним прилипла одна серьезная болезнь, которая встречается примерно на 80% рабочих осей. Название у неё - износ опорных пальцев на кронштейне тормозных колодок, вся хитрость состоит в том, что пальцы и кронштейн после усовершенствований стали одним целым (запчастей таких в продаже лично я не встречал) и если в процессе эксплуатации слетели защитные кольца с пальцев, то беда. Тормозная колодка довольно быстро выедает пальцы:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

от сюда появляются перекосы, быстрый выход из строя колодок, барабанов и тормозных валов, да и эффективность торможения заметно снижается.

Хочу показать один из вариантов ремонта (кронштейн срезан). В начале отрезаем при помощи УШМ старые пальцы со стороны болтов крепления грязезащитных щитков (т.н. пыльников), далее используя технологическое отверстие крепим кронштейн на оправку, рассверливаем бывшие пальцы до D-36 мм. при этом оставшиеся отверстия от болтов крепления пыльников служат центрами.

Прикрепленное изображение

И остается только запрессовать в получившиеся отверстия новые пальцы используя ремкомплекты от осей BPW (г.в. до 1995, без eco и eco Plus). Все, можно приваривать кронштейн на ось.

Прикрепленное изображение

Нужно учесть, что после такого ремонта придется поменять грязезащитные щитки барабанов т.к. теперь изменился вылет опорных пальцев. Но это уже мелочь, потому что теперь мы имеем ремонтопригодную ось.

Всем удачи.
С уважением Андрей.

  • 5



Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Август 2017

П В С Ч П С В
 123456
78910111213
14151617181920
21 22 2324252627
28293031   

Последние записи

Последние комментарии

Наверх